Создан заказ №3408218
3 декабря 2018
Имидж знаменитости
Как заказчик описал требования к работе:
1. написать реферат по любой из знаменитостей:
Текст работы - Анализ имиджа должен производиться по обозначенной схеме и материалам для самостоятельной работы (ЭТИ ПУНКТЫ РАССМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!):
I. Анализ имиджа в динамике (как создавался - стихийно, целенаправленно; как менялся);
II. Cравните
льный анализ (с современным человеком его уровня).
III. Анализ имиджа по типологии А.Ю.Панасюка (отрывок книги высылаю, остальное есть в библиотеке СибУПК):
1. Габитарный имидж .
2. Вербальный имидж .
2. Невербальный (Кинестетический)...
4. Овеществлённый.
5. Средовой.
IV. Рассмотреть понятия прототип имиджа, имиджформирующая информация, целевая аудитория (объект имиджа), субъект имиджа применительно к выбранному человеку.
V. Анализ имиджа по схеме В.Г.Горчаковой. Примеры с анализом в отсканированных файлах. Список архетипов можно найти в книге Горчаковой.
Источники информации должны быть разные: фильмы, статьи, интервью, книги, неформальные мнения ...
2. Сделать по тексту обычную презентацию
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Имидж — это искусство управлять впечатлением. (Э. Гофман)
Часть культуры делового общения составляет создание привлекательного имиджа. Без этого наивно рассчитывать на достойную репутацию в обществе. Слово "имидж" прочно вошло в наш язык, оно употребляется в разговорной речи, встречается в прессе. Но еще есть деловые люди, которые не придают значения своему имиджу или уделяют ему второстепенное значение.
Техника элегантного общения подвластна каждому, кто настойчиво упражняется в мастерстве овладения этим искусством. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Делать самого себя — наиболее сложная работа, но она и очень интересная.
Помочь в формировании собственного имиджа могут имиджмейкеры — специалисты по формированию имиджа.
Хочется привести в пример предвыборную кампанию президента Ельцина в 1996 году. Тогда с помощью грамотной работы его имиджмейкеров его популярность среди населения бывшая не более 5% поднялась до 50%, что и позволило ему тогда выиграть президентские выборы.
Однако часто в нашей стране имидж лидера не строится, а пристраивается к нему. Имиджмейкеры работают в режиме пристройки к уже имеющимся возможностям руководителя, так как большинство наших лидеров считают, что они и так наделены харизмой. Роль руководителя в формировании своего имиджа должна сводиться к предельно возможной помощи имиджмейкерам, т.е. к полной открытости навстречу им, готовности воспринимать их рекомендации в качестве программы своих действий. Руководители же часто настолько психически зажаты, что не способны это делать. И даже внешняя готовность следовать указаниям имиджмейкеров и освободиться от
скованности оказывается лишь маской, и эффект получается слабым.
Какая-либо самоуверенность и стереотипное поведение негативно воздействуют на восприятие людьми личности, которая заинтересована в признании и доброжелательном к себе отношении. Во многих случаях имидж — это результат умелой ориентации в конкретной ситуации, а поэтому — правильного выбора своей модели поведенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имидж знаменитости.docx
2018-12-07 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору , работа отличная , в короткие сроки сделал работу, спасибо большое