Создан заказ №3408318
3 декабря 2018
Развитие института корпоративной культуры в России
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Корпоративной культурой называют систему общепринятых в компании представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, отличающих данную компанию от всех других.
Ключевое значение для успешной деятельности любой компании, независимо от занимаемой ею ниши на рынке и ее размеров играет коллектив, его ценности и идеалы. Формирование корпоративной культуры позволит компании двигаться в одном направлении как единому целому.
Корпоративная культура дает возможность компании достигать поставленные ранее стратегические цели и актуальные задачи, выступает основой сплоченности всего коллектива. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В условиях небольшого и среднего масштаба бизнеса корпоративная культура вырабатывается интуитивно.
Организационная культура, состоящая из норм, правил и ценностей, которыми она руководствуется в своей деятельности охватывает существующую систему отношений между сотрудниками, распределение власти, стиль управления, кадровые вопросы, определение перспектив развития организации.
Достигнутый уровень культуры способствует грамотной работе организации, а отсутствие культуры препятствует нормальной реализации ее делового поведения.
Наличие устойчивой корпоративной культуры – один из необходимых признаков успешности компании. Важнейшие условия обеспечения высокого уровня корпоративной культуры заключаются в правильно поставленной цели, профессионально составленном тактическом плане действий для достижения цели, профессиональном штате, который можно назвать командой.
Цель – выявить особенности развития института корпоративной культуры в России. Задачи:
провести теоретические основы корпоративной культуры;
провести анализ корпоративной культуры.
Объект институт корпоративной культуры в России. Предмет развитие института корпоративной культуры в России.
В исследовании использовались следующие методы: системный; структурный; функциональный; информационный; аксиоматический; выборочный; методы синтеза и анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие института корпоративной культуры в России.docx
2018-12-09 16:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена качественно, все требования соблюдены! Сделана за один день, сдана раньше положенного срока! Очень довольна и благодарна автору! СПАСИБО! Всем его рекомендую!