Создан заказ №3408435
3 декабря 2018
Цель исследования: изучить процесс формирования индивидуально-психологических особенностей личности лидера, разработать рекомендации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что формирование новых политических, социально-экономических, социально-культурных отношений в обществе определенным образом зависит от того, насколько каждая личность занимает активную жизненную позицию, готова к участию в демократическом управлении обществом, является лидером в своей жизни. Такое изменение приоритетов в нашем обществе, где главной ценностью выступает личность лидера, требует от современного общества поисков путей системного, инновационного, социально-педагогического и психологического обеспечения их формирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Анализ современного состояния исследуемой проблемы показывает, что в научной литературе широко исследованы различные аспекты лидерства, в частности: проблемой лидерства в целом занимались такие исследователи, как И.П. Волков, Э.А. Ганцева, Д.М. Гвишиане, В.Г. Зазыкин, Ю.А. Замошкин, A.B. Карпов, Р. Л. Кричевский, Б.Д. Парыгин, A.B. Петровский др.; проблему формирования и развития лидерства рассмотрено в трудах М.С. Балунова, У. Бенис, И.В. Дрыгина, О.В. Евтихова, Е.В. Кудряшова, А. Лоутон, М.С. Полянского, М.И. Рожкова, Э. Роуз, Е.И. Тихомирова и др.; проблему выдвижения лидера в результате взаимодействия членов группы исследует Н.С. Жеребова; программу «Лидер», направленную на развитие лидерского потенциала, необходимых качеств личности A.B. Савченко обосновал.
Однако необходимо отметить, что проблема личности лидера, формирования его индивидуально-психологических особенностей пока еще не достаточно изучена. Как результат остаются не полностью решенными следующие противоречия:
между потребностью общества в личности, обладающей индивидуально-психологическими особенностями лидера и недостаточностью ее разработанности в психологической науке;
между психологическими исследованиями проблемы личности лидера, формирования его индивидуально-психологических особенностей и внедрением полученных результатов, в практику.
Актуальность, недостаточная теоретическая и методологическая разработанность обусловили выбор темы исследования: «Личность лидера, формирование индивидуально-психологических особенностей».
Цель исследования: изучить процесс формирования индивидуально-психологических особенностей личности лидера, разработать рекомендации.
Объектом исследования является личность лидера, предметом исследования процесс формирования индивидуально-психологических особенностей личности лидера.
Исходя из актуальности проблемы, цели, объекта и предмета сформулированы следующие задачи исследования:
определить понятие и сущность индивидуально-психологических особенностей личности лидера;
проанализировать проблему индивидуально-психологических особенностей личности лидера в философской и психолого-педагогической литературе;
дать характеристику основным принципам и формам формирования индивидуально-психологических особенностей личности лидера;
осуществить эмпирическое исследование процесса формирования индивидуально – психологических особенностей личности лидера, на его основе разработать рекомендации.
База исследования: муниципальное общеобразовательное учреждение «Зайковская средняя общеобразовательная школа № 1». Исследованием было охвачено 30 подростков, в возрасте от 15 до 17 лет, среди них 15 девушек и 15 юношей; 7 педагогов.
Методы исследования:
Теоретические методы:
анализ философской, психологической, педагогической научной литературы разных периодов, для того, чтобы сделать выводы по тому, насколько хорошо изучены те или иные аспекты проблемы формирования индивидуально-психологических особенностей личности лидера, по каким существует большой багаж научных трудов, а какие до сих пор находятся на стадии изучения;
обобщение для объединения нескольких предметов и объектов в более крупные группы по определенным сходным признакам для выявления общих характеристик и особенностей.
эмпирические методы:
психолого-педагогические методики: социометрический тест Дж. Морено; методика исследования самооценки личности С.А. Будасси; моторная проба Шварцландера (методика на определение уровня притязаний);
метод наблюдения.
Методы обработки данных, так как они позволяют дать количественную и качественную обработку данных.
Интерпретация данных и формулировка выводов.
Структура курсовой работы определяется общей концепцией, целью, объектом, предметом и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Общий объем работы: 36 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучить процесс формирования индивидуально-психологических особенностей личности лидера, разработать рекомендации..docx
2018-12-09 16:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор быстро отреагировал, задавал уточняющие вопросы, показал заинтересованность на этапе выбора. Потом работа была сдана почти на день раньше срока. Рекомендую.