Создан заказ №3408498
3 декабря 2018
Цель работы - исследование моделирования занятий по экономике.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Последствия глобального экономического кризиса, глобализация экономики с одной стороны и потребность в развитии предпринимательства - с другой свидетельствует о повышении требований к экономической культуре всех участников рынка труда. Соответственно современным выпускникам
школы необходимы глубокие экономические знания, новое экономическое мышление, высокая экономическая культура, что согласуется с ФГОС, в котором определены такие качества выпускника как инициативность, высокая дисциплинированность, предприимчивость, хозяйственность, честность, способность к самостоятельному анализу жизненных реалий, принятию ответственных решений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимость активного участия молодежи в возрождении национальной экономики актуализирует проблему воспитания экономической культуры учащегося.
Экономическая культура присуща каждому из элементов экономической системы, всем видам, способам и формам экономической деятельности общества, коллектива, отдельного работника. Она во многом формирует образ жизни современного общества. На сегодняшний день существует множество определений экономической культуры в различных отраслях знаний. В современном экономическом словаре экономическая культура - это система ценностей и побуждений хозяйственной деятельности, уважительное отношение к любой форме собственности и коммерческому успеху как большому социальному достижению, создание и развитие социальной среды для предпринимательства. Я. Кузьминов определяет экономическую культуру как совокупность институционализированных способов деятельности, которыми конкретные общества, группы и индивиды адаптируются к экономическим условиям своего существования. Она состоит из поведенческих стереотипов и экономических знаний в их ценностном и инструментальном аспектах [1].
Необходимо отметить, что сущность экономической культуры в целом, ее место в системе общей культуры и теоретико-методологические основы формирования раскрыты в работах Н. Абросимов, Т.В. Боровикова, Л.Н. Пономарев, А.К. Уледов и др. Общие вопросы теории и методики экономического образования и воспитания школьников представили Л.Б. Азимов, Ю.К. Васильев, И.В. Липсиц Н.П. Рябинина, Б.П. Шемякин и др. Однако процессу воспитания экономической культуры в новых экономических условиях уделяется недостаточно внимания. Часто школьники получают очень поверхностное представление об основных экономических процессах и не в состоянии самостоятельно смоделировать сложившуюся у них ситуацию и принять верное решение. Кроме того, необходимо отметить, что недостаточно внимания уделяется нравственной составляющей экономической культуры, что становится также все более актуальным вопросом в существующей реалии.
Экономика как школьный предмет стала появляться в Российской Федерации в середине 90-х годов. За этот недолгий срок преподавание экономики в школе не только не было прекращено, но и наоборот стало стремительно развиваться практически во всех государственных и частных школах, а заинтересованность преподавателей, учеников и их родителей растет с каждым днем.
Важнейшей задачей современной России является развитие экономического воспитания и экономической грамотности молодежи. Дальнейшее совершенствование экономики и развитие рыночных отношений в стране возможно только поколением, обладающим современным экономическим мышлением, то есть высокой экономической грамотностью, инициативностью, расчетливостью и деловитостью. Особое внимание при этом должно уделяться становлению молодежного предпринимательства, способного вытащить страну из экономического кризиса, решить и снизить остроту социальных проблем.
Проблема улучшения экономического воспитания молодежи существует во многих развитых странах, поэтому накоплен богатый опыт его совершенствования и дальнейшего развития. Собственно экономическое воспитание, тесным образом связано с трудовым и нравственным. Поэтому в его основе лежит, современное профессиональное ориентирование, позитивная трудовая мотивация и общая гуманизация экономических отношений. Сегодня чрезвычайно важной социальной задачей для молодого поколения является успешное овладение экономическими знаниями, так как умение ориентироваться в происходящих экономических процессах, находится в основе многих современных социально-экономических проблем молодежи.
В настоящее время все большее количество ВУЗов России предлагают выпускникам школы обучение специальности «экономист». С каждым годом появляется все большее количество профессий, необходимых для развития социума и благополучия страны в целом, в которых знание экономики играет главенствующую роль, поэтому важно введение экономики в школьную программу для того, чтобы школьники могли сделать выбор в пользу специальности «экономист», а также ориентироваться в современных экономических реалиях.
Цель работы - исследование моделирования занятий по экономике.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1)выявить место и роль преподавания экономики для современного общества;
2)рассмотреть возможность организации преподавания экономики на различных ступенях школьного образования;
3)изучить моделирование уроков по экономике, а также представить разработку урока.
Объектом исследования работы является преподавание экономической науки, а предметом - организационные и методологические особенности преподавания экономики в школе.
Методы исследования: теоритический анализ по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы - исследование моделирования занятий по экономике..docx
2018-12-09 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Извините за огромную задержку с отзывом! Работа автора просто СУПЕР! На три "5"!!! Очень серьёзный подход к делу, работа выполнена ОЧЕНЬ качественно и в срок! Автор - очень грамотный человек! Огромное человеческое Вам спасибо!