Создан заказ №3408498
3 декабря 2018
Цель работы - исследование моделирования занятий по экономике.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Последствия глобального экономического кризиса, глобализация экономики с одной стороны и потребность в развитии предпринимательства - с другой свидетельствует о повышении требований к экономической культуре всех участников рынка труда. Соответственно современным выпускникам
школы необходимы глубокие экономические знания, новое экономическое мышление, высокая экономическая культура, что согласуется с ФГОС, в котором определены такие качества выпускника как инициативность, высокая дисциплинированность, предприимчивость, хозяйственность, честность, способность к самостоятельному анализу жизненных реалий, принятию ответственных решений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимость активного участия молодежи в возрождении национальной экономики актуализирует проблему воспитания экономической культуры учащегося.
Экономическая культура присуща каждому из элементов экономической системы, всем видам, способам и формам экономической деятельности общества, коллектива, отдельного работника. Она во многом формирует образ жизни современного общества. На сегодняшний день существует множество определений экономической культуры в различных отраслях знаний. В современном экономическом словаре экономическая культура - это система ценностей и побуждений хозяйственной деятельности, уважительное отношение к любой форме собственности и коммерческому успеху как большому социальному достижению, создание и развитие социальной среды для предпринимательства. Я. Кузьминов определяет экономическую культуру как совокупность институционализированных способов деятельности, которыми конкретные общества, группы и индивиды адаптируются к экономическим условиям своего существования. Она состоит из поведенческих стереотипов и экономических знаний в их ценностном и инструментальном аспектах [1].
Необходимо отметить, что сущность экономической культуры в целом, ее место в системе общей культуры и теоретико-методологические основы формирования раскрыты в работах Н. Абросимов, Т.В. Боровикова, Л.Н. Пономарев, А.К. Уледов и др. Общие вопросы теории и методики экономического образования и воспитания школьников представили Л.Б. Азимов, Ю.К. Васильев, И.В. Липсиц Н.П. Рябинина, Б.П. Шемякин и др. Однако процессу воспитания экономической культуры в новых экономических условиях уделяется недостаточно внимания. Часто школьники получают очень поверхностное представление об основных экономических процессах и не в состоянии самостоятельно смоделировать сложившуюся у них ситуацию и принять верное решение. Кроме того, необходимо отметить, что недостаточно внимания уделяется нравственной составляющей экономической культуры, что становится также все более актуальным вопросом в существующей реалии.
Экономика как школьный предмет стала появляться в Российской Федерации в середине 90-х годов. За этот недолгий срок преподавание экономики в школе не только не было прекращено, но и наоборот стало стремительно развиваться практически во всех государственных и частных школах, а заинтересованность преподавателей, учеников и их родителей растет с каждым днем.
Важнейшей задачей современной России является развитие экономического воспитания и экономической грамотности молодежи. Дальнейшее совершенствование экономики и развитие рыночных отношений в стране возможно только поколением, обладающим современным экономическим мышлением, то есть высокой экономической грамотностью, инициативностью, расчетливостью и деловитостью. Особое внимание при этом должно уделяться становлению молодежного предпринимательства, способного вытащить страну из экономического кризиса, решить и снизить остроту социальных проблем.
Проблема улучшения экономического воспитания молодежи существует во многих развитых странах, поэтому накоплен богатый опыт его совершенствования и дальнейшего развития. Собственно экономическое воспитание, тесным образом связано с трудовым и нравственным. Поэтому в его основе лежит, современное профессиональное ориентирование, позитивная трудовая мотивация и общая гуманизация экономических отношений. Сегодня чрезвычайно важной социальной задачей для молодого поколения является успешное овладение экономическими знаниями, так как умение ориентироваться в происходящих экономических процессах, находится в основе многих современных социально-экономических проблем молодежи.
В настоящее время все большее количество ВУЗов России предлагают выпускникам школы обучение специальности «экономист». С каждым годом появляется все большее количество профессий, необходимых для развития социума и благополучия страны в целом, в которых знание экономики играет главенствующую роль, поэтому важно введение экономики в школьную программу для того, чтобы школьники могли сделать выбор в пользу специальности «экономист», а также ориентироваться в современных экономических реалиях.
Цель работы - исследование моделирования занятий по экономике.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1)выявить место и роль преподавания экономики для современного общества;
2)рассмотреть возможность организации преподавания экономики на различных ступенях школьного образования;
3)изучить моделирование уроков по экономике, а также представить разработку урока.
Объектом исследования работы является преподавание экономической науки, а предметом - организационные и методологические особенности преподавания экономики в школе.
Методы исследования: теоритический анализ по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - исследование моделирования занятий по экономике..docx
2018-12-09 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Извините за огромную задержку с отзывом! Работа автора просто СУПЕР! На три "5"!!! Очень серьёзный подход к делу, работа выполнена ОЧЕНЬ качественно и в срок! Автор - очень грамотный человек! Огромное человеческое Вам спасибо!