Создан заказ №3408715
3 декабря 2018
Цель курсовой работы - исследовать значение маркетинга для общества, определить их взаимодействие и тенденции дальнейшего развития маркетинга для развития общества.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг затрагивает интересы любого из нас. Это процесс, в котором товары и услуги, которые обеспечивают установленные уровни жизни, разрабатываются и становятся доступными для корпоративных клиентов. Маркетинг содержит в себе различные виды деятельностей, в том числе маркетинговые исследования, разработки продукта, организацию его распространения, ценообразование, рекламу и персональные продажи.
Маркетинг является одним из самых мощных инструментов, применяемых разными компаниями в бесконечной борьбе за выживания и процветания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В особенности важнейшим является введение маркетинга в российскую экономику. С формированием рыночных отношений в России создаются условия для применений не только отдельных способов и методов маркетинга, но и для комплексного использования этой концепции управления рынком.
Нынешняя ситуация в России характеризуется многими проблемами, связанными со спецификами рыночных отношений. Рынки в России не имеют отлаженных механизмов, которые во многом определяются не результативностью государственных инструментов рыночного регулирования и его развитием. Не результативность применений правовых и законодательных механизмов регулирований взаимоотношений субъекта хозяйствования друг с другом и с государством создает много проблем результативного применения концепций маркетинга и эффективного использования маркетинга предприятиями. Исходя из этого, проблема взаимосвязи права, власти и маркетинга весьма актуальна в современном условии российской экономики.
Цель курсовой работы - исследовать значение маркетинга для общества, определить их взаимодействие и тенденции дальнейшего развития маркетинга для развития общества.
Задачи:
- раскрыть сущность и особенности термина «маркетинг»
- рассмотреть цели и функции маркетинга
- изучить виды и направления маркетинга
- проанализировать взаимосвязь маркетинга и общества
- рассмотреть взаимодействие маркетинга и общества на развитие маркетинга
Объектом работы является маркетинг и общество. Предметом – взаимодействие маркетинга и общества.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/151/312727.jpg?1675766046)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель курсовой работы - исследовать значение маркетинга для общества, определить их взаимодействие и тенденции дальнейшего развития маркетинга для развития общества..docx
2018-12-09 17:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Все требования по курсовому проекту были соблюдены по методичке, как я и хотела. На просьбы доработать какие-то детали автор шел навстречу. Претензий нет. Большое спасибо за работу.