Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является определение теоретических основ для эффективного бренд-менеджмента, а именно построение, развитие и управление брендом.
Создан заказ №3408811
3 декабря 2018

Целью данной работы является определение теоретических основ для эффективного бренд-менеджмента, а именно построение, развитие и управление брендом.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая курсовая. необходимо переделать курсовую по требования к ней: привести к образцу, дописать введение, немного теорию, сделать эмпирическую часть по примеру, сделать приложения: анкетирование, интервьюирование, фокус группа. все примеры есть. есть пример готовой работы по другому предмет у. в идеале работать сообща, чтобы не переделывать несколько раз. хорошо знаю, что хочет препод, просто физически не успеваю всё сделать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Научная проблемаданной курсовой работы заключается в том, что существуют противоречия стратегии развития профессионального мастерства в управлении брендом, его компонентов в сфере управления имиджем компании или организации, а также в реализации практической реальности современной бизнес-среды. Актуальность темы данной курсовой работы заключается в том, что для тогочтобы бизнес развивался успешно, требуется четко понимать изменения восприятия, которые происходят в массах, а соответственно нужно грамотно уметь использовать данный фактор. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день общество перенасыщено информацией, поэтому становится крайне сложно донести сообщение до потребителей, а также получить конкурентоспособность. В эпоху технологического паритета меняется тактика выстраивания бизнеса, так как нематериальные активы становятся важнее материальных. Брендинг в большинстве построен на использовании основных принципов социальной и массовой психологии для того, чтобы понять и выполнить анализ возможных реакций, рисков и кризисов, а также методики привлечения и завоевания потребителей. PR и реклама как часть маркетинговой коммуникации бренда с аудиторией также учитывает и использует психологические приемы. Общество меняется под влиянием совершаемых манипуляций, а, соответственно, возникает необходимость изучать все приемы и техники воздействия на потребителя. Целью данной работы является определение теоретических основ для эффективного бренд-менеджмента, а именно построение, развитие и управление брендом. Для достижения цели курсовой работы необходимо выявить и изучить задачи: уточнить сущность бренд-менеджмента; рассмотреть особенности управления брендом; выполнить анализ современного бренд менеджмента; исследовать организацию бренд-менеджмента в компании; дать оценку эффективности и лояльности к бренду компании; разработать направления совершенствования бренд-менеджмента компании. Объектом исследования данной работы является опыт эффективного бренд-менеджмента, куда входят построение, развитие и продвижение брендов, которые конкурентоспособны. В качестве предмета исследованияявляются управленческие отношения, которые возникают в процессе построения и управления брендом. Общая гипотеза исследования заключается в том, что стратегия реализации управления брендомзаключается в предпосылках возникновения и основных исторических этапах развития бренда, в анализе сущности, структуры и содержания бренд - менеджмента. Для реализации исследовательскойцели при выполнениикурсовойработынеобходиморешитьследующиеисследовательскиезадачи: провести теоретическийанализотечественной и зарубежнойлитературы в областитеоретических и практических аспектов современного бренд менеджмента; организоватьтеоретическийанализбазыисточников по проблемереализации стратегии управления брендом; организовать и провести теоретическийанализосновныхособенностейстратегии реализации брендом; разработатьметодологию и методику эмпирическогоисследования управления и развитияимиджаорганизациипосредствомиспользованиястратегии реализации управления брендом; организоватьколичественное и качественноеэмпирическоеисследование; организоватьобработку и интерпретациюполученныхрезультатов; разработатьпрактическиерекомендации и программу направлений развития и совершенствованиястратегии реализации управления брендом. Методологическая основа исследованияопределяетсянаучнымзнанием, связанным со стратегией реализации управления брендом. Данный комплекс, его основные характеристики, проблемыстратегии реализации управления брендомсовременныеподходы к ихизучению и дальнейшемуразвитию, рассматривалиследующиеисследователи: АакерД.А, БагиевГ.Л., БойетД., ВанаукенБ., ВинсентЛ., Годин А.М., Даудрих Н., ДомнинВ.Н., Есипова И., Йяо Йяо, Капферер Н., Косых В. Н., Макашев М.О., Сурков С., Темпорал П., Фролова И. Ф., Чернатони Л.,ШарковФ.И., Шаипова С.А., УиллерА. Следует заметить исследования, которые были посвящены выявлению особенностей управления социально- экономическими системами (В.Г. Афанасьев, Г.Т. Журавлев, В.П. Конецкая, В.Н. Шепель), результатом которых является этапный и уровневый характер управления. При выполнении курсовой работы были применены следующие методы социологического исследования: теоретический метод – анализотечественной и зарубежнойлитературы; эмпирическиеметоды: количественныйсоциологический метод – опрос; качественныесоциологическиеметоды: интервью, фокус-групповоеисследование. Практическаязначимостьвыполнениякурсовой работызаключается в решениизадачиисследованиястратегии реализации управления брендом. База исследования – рекламныеотделыфраншиз компании ИКЕА, реализующая свою деятельность в стратерии развития управления брендом. Исследовательскаявыборка представлена: 30 респондентами, имеющимиопытработы в рекламе, а такжеявляющимисясотрудникамирекламныхотделовфраншиз; 2группами фокус–групповогоисследования: сотрудникирекламныхотделов с опытомработы до 3 лет – 15 респондентов; сотрудникирекламныхотделов с опытомработы от 3 лет и выше – 15 респондентов; потребители и клиенты – 15 респондентов; руководителирекламныхотделов – 15 респондентов. Курсоваяработасостоитизвведения, двух глав, а такжевыводов к ним, заключения, спискаиспользуемойлитературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Целью данной работы является определение теоретических основ для эффективного бренд-менеджмента, а именно построение, развитие и управление брендом..docx
2018-12-09 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за хорошую работу! Автор сдала все вовремя, все недочеты, что было замечены преподавателем исправлены!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламодатель как субъект рекламного рынка
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
периодические издания по вопросам быта и досуга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сделать имиджевый видеоролик компании Party Hard (аренда комнат)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация системы продвижения в fashion индустрии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR-текст и его жанры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нативная реклама и ее приемы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламного продвижения товаров и услуг B2B
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эмбиент реклама - локальные коммуникации в городской среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
теория и практика рекламы и разработка рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
фотореклама в россии в xx в.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы