Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Концептуальная основа управления рисками и обеспечение безопасности, основные понятия в БЖД
Создан заказ №3408870
3 декабря 2018

Концептуальная основа управления рисками и обеспечение безопасности, основные понятия в БЖД

Как заказчик описал требования к работе:
Обьем каждой работы: 20 страниц титул ( оглавление, основная часть, заключение, список литературы, приложения) Особенные требования: литература за 5 последних лет, количество источников не менее 6, ссылки на источники литературы по тексту в квадратных скобках.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Необходимым условием существования человеческого общества является деятельность. Существует большое количество мероприятий, которые охватывают практические, интеллектуальные и духовные процессы в повседневной жизни, социальной, культурной, производственной, научной и других сферах жизни. С другой стороны, деятельность человека невозможна без вредного воздействия на природу. Добыча полезных ископаемых, различные загрязнения почвы, воды и воздуха, выделение большого количества тепла - это лишь малая часть «последствий» человеческой деятельности, оказывающих вредное воздействие на окружающую среду. Именно в одновременности этих двух сторон возникает противоречие во взаимодействии человека с природной средой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Человеческая практика предполагает, что любая деятельность потенциально опасна (так называемая «аксиома потенциальной опасности»). Тема взаимодействия человека с окружающей средой выходит за рамки любой науки или области человеческой деятельности. Это предопределило необходимость в новой области знаний - безопасность жизни (БЖД). БЖД - это комплексная дисциплина, которая изучает возможность обеспечения безопасности человека в связи с любым видом человеческой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Концептуальная основа управления рисками и обеспечение безопасности, основные понятия в БЖД.docx
2018-12-07 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Какой Вы молодец,автор!Спасибо огромное за работу. Было приятно с вами работать.Теперь ваш постоянный клиент

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка ценовой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нейромаркетинг и его применение на примере компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инструменты продвижения услуг и их особенности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ маркетинговой среды фирмы ( на примере...)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система поиска информации в библиотеке
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конъюнктура рынка. Конкурентоспособность.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рынок гостинично-ресторанных услуг как объект маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг транспортных услуг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы исследования рынков.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Принципы маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Оценка маркетинга персонала
Современный менеджмент определяет затраты на персонал как стоимость «покупки» персонала и выгоды, которую приносит сотрудник организации.
Выделяют две группы расходов на приобретение и использование кадров: внешние и внутренние.
Внешние издержки – это оплата сотрудничества с образовательными структурами, коммерческими организациями по подбору и подготовке сотрудников, центрами занятости населения. ...
подробнее
Примеры продвижения товара
Рынок продовольствия насыщен разнообразными товарами народного потребления. Огромным спросом пользуются продукты питания. Они необходимы потребителям для удовлетворения первоочередной потребности в еде (физиологические потребности).
Потребители обычно покупают продукты, которые знают. Производители прилагают различные усилия по продвижению своих товаров на рынок, стараясь улучшить их качество и вку...
подробнее
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Оценка маркетинга персонала
Современный менеджмент определяет затраты на персонал как стоимость «покупки» персонала и выгоды, которую приносит сотрудник организации.
Выделяют две группы расходов на приобретение и использование кадров: внешние и внутренние.
Внешние издержки – это оплата сотрудничества с образовательными структурами, коммерческими организациями по подбору и подготовке сотрудников, центрами занятости населения. ...
подробнее
Примеры продвижения товара
Рынок продовольствия насыщен разнообразными товарами народного потребления. Огромным спросом пользуются продукты питания. Они необходимы потребителям для удовлетворения первоочередной потребности в еде (физиологические потребности).
Потребители обычно покупают продукты, которые знают. Производители прилагают различные усилия по продвижению своих товаров на рынок, стараясь улучшить их качество и вку...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы