Создан заказ №3408907
3 декабря 2018
Актуальность темы написания данной диссертации обуславливается тем фактом, что небольшие предприятия имеют существенное значение в системе экономических отношений.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по информационным технологиям. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Немаловажное значение для экономического развития любого государства имеет швейная промышленность. Организации и предприятия, которые входят в эту подотрасль, занимаются производством одежды и других швейных изделий из тканей, меха, кожи, используя отделочные материалы и фурнитуру. Оптимизируя логистические и производственные процессы в интересах заказчика, учитывая опыт работы с большими компаниями - поставщиками, каждое предприятие старается предоставить качественный товар в самые короткие сроки и за приемлемую цену. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Услугами предприятий, производящих товары народного потребления, в том числе и одежду, пользуются мужчины, женщины, дети и предприятия различных отраслей. Основной продукцией, которая реализуется такими компаниями, является одежда и другие швейные изделия.
Система розничной и оптовой торговли представляет собой посредническое звено в системе по распределению потребительских товаров, в которой сосредоточена существенная часть финансовых и материальных ресурсов. Создание системы хозяйственных взаимоотношений между экономическими субъектами, к которым принадлежат производственные предприятия, компании розничной и оптовой торговли, может обеспечиваться при помощи взаимодействия перечисленных структур. Компании розничной и оптовой торговли являются важными компонентами рыночной инфраструктуры.
Современный оптовый рынок России можно охарактеризовать наличием многочисленных розничных и оптовых структур абсолютно всех форм собственности. Посреднической деятельности таких компаний сопутствуют множественные проблемы, которые обусловлены развитием рыночных отношений в РФ. Во время экономических реформ значительно понизилось значение оптовой торговли в снабжении розничной торговли. К тому же во многих российских регионах отсутствуют информационные и координирующие центры розничной и оптовой торговли, нет концепции развития оптового промышленного рынка. Значительная разрозненность рыночной информации считается препятствием эффективного применения ресурсов и управления ими с учётом изменений рыночной конъюнктуры. Вследствие этого появляется необходимость в поиске новых форм построения оптового и розничного оборота, чем и определяется актуальность темы предоставленной диссертационной работы.
Актуальность темы написания данной диссертации обуславливается тем фактом, что небольшие предприятия имеют существенное значение в системе экономических отношений. Самостоятельный анализ и постановка задач по автоматизации процессов в компании, и их реализация считаются важным фактором в деятельности предприятия. В таких условиях объективной необходимостью считается доскональный контроль учёта складских запасов, который заключается в оперативном его пополнении, организовывая поставки и приёмки заказов. Оптимизацией складского учёта можно добиться рационализации процесса товародвижения, обеспечения экономии средств на организацию складской службы. Создание системы по складированию товаров, решение проблем складской переработки считаются необходимыми в обеспечении беспрерывности процессов товародвижения и товароснабжения розничного и оптового торгового предприятия.
Целью работы является моделирование и анализ процессов логистики в розничной торговли на примере компании ООО «Юникло», направленных на анализ и улучшение бизнес-процессов на предприятии розничной торговли, а также повышение эффективности процесса управления компанией путём оптимизации складского учёта.
Объектом исследования работы является ООО «ЮНИКЛО РУС» - предприятие, занимающееся продажей одежды и других швейных изделий для различных слоёв населения и предприятий различных отраслей.
Предметом исследования являются информационные технологии, используемые для проведения реинжиниринга бизнес-процесса формирования оптимальной цепи поставок на предприятиях оптовой и розничной торговли.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
провести анализ предприятия розничной торговли;
выявить проблемы в организации складского учёта торговых компаний и рассмотреть пути решения проблем;
рассмотреть специфику бизнес-процессов предприятий розничной торговли;
провести анализ проблем бизнес-процесса инструментом, позволяющим идентифицировать причину возникновения проблемы и выработать необходимое решение;
обосновать выбранный путь совершенствования БП;
предоставить рекомендации на сновании выполненного анализа.
В целях решения установленных задач использовались методы теории моделирования и формализации БП, анализа организационной структуры, синтеза имеющихся результатов практического стратегического планирования, SWOT-анализа процессов, ранжирования процессов на основе субъективной оценки, классификации и сравнения сбалансированных показателей. В предоставленной работе использовались работы отечественных и зарубежных учёных в сферах реинжиниринга БП, экономического анализа и стратегического управления. В комплексе использованные способы исследования обуславливают правильность анализа и выводов, которые были получены в диссертационном исследовании.
Научное новшество диссертации заключается в:
разработке модели БП «Реализации одежды и других швейных изделий» в розничной и оптовой торговле;
разработке комплекса решений, предоставляющих возможность оптимизации работы с цепочками поставок и ускорения работы складской службы;
создании нового способа использования CRM-системы в целях организации стратегического планирования и управления запасами на складе;
моделировании и анализе задач реинжиниринга БП розничной и оптовой торговли;
разработке алгоритма формирования оптимальной цепочки поставок для торгового предприятия.
Практической значимостью данной диссертации можно считать исследование использования информационных технологий, а собственно введение CRM-продукта с целью улучшить эффективность деятельности розничной и оптовой компании. Созданный алгоритм введения CRM-системы предоставит возможность провести анализ результатов исследования, на основе которых обосновать перспективы развития предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы написания данной диссертации обуславливается тем фактом, что небольшие предприятия имеют существенное значение в системе экономических отношений..docx
2018-12-13 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору.Все выполнил в срок.Отвечает быстро.Работа выполнена на отлично!