Создан заказ №3408907
3 декабря 2018
Актуальность темы написания данной диссертации обуславливается тем фактом, что небольшие предприятия имеют существенное значение в системе экономических отношений.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по информационным технологиям. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Немаловажное значение для экономического развития любого государства имеет швейная промышленность. Организации и предприятия, которые входят в эту подотрасль, занимаются производством одежды и других швейных изделий из тканей, меха, кожи, используя отделочные материалы и фурнитуру. Оптимизируя логистические и производственные процессы в интересах заказчика, учитывая опыт работы с большими компаниями - поставщиками, каждое предприятие старается предоставить качественный товар в самые короткие сроки и за приемлемую цену. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Услугами предприятий, производящих товары народного потребления, в том числе и одежду, пользуются мужчины, женщины, дети и предприятия различных отраслей. Основной продукцией, которая реализуется такими компаниями, является одежда и другие швейные изделия.
Система розничной и оптовой торговли представляет собой посредническое звено в системе по распределению потребительских товаров, в которой сосредоточена существенная часть финансовых и материальных ресурсов. Создание системы хозяйственных взаимоотношений между экономическими субъектами, к которым принадлежат производственные предприятия, компании розничной и оптовой торговли, может обеспечиваться при помощи взаимодействия перечисленных структур. Компании розничной и оптовой торговли являются важными компонентами рыночной инфраструктуры.
Современный оптовый рынок России можно охарактеризовать наличием многочисленных розничных и оптовых структур абсолютно всех форм собственности. Посреднической деятельности таких компаний сопутствуют множественные проблемы, которые обусловлены развитием рыночных отношений в РФ. Во время экономических реформ значительно понизилось значение оптовой торговли в снабжении розничной торговли. К тому же во многих российских регионах отсутствуют информационные и координирующие центры розничной и оптовой торговли, нет концепции развития оптового промышленного рынка. Значительная разрозненность рыночной информации считается препятствием эффективного применения ресурсов и управления ими с учётом изменений рыночной конъюнктуры. Вследствие этого появляется необходимость в поиске новых форм построения оптового и розничного оборота, чем и определяется актуальность темы предоставленной диссертационной работы.
Актуальность темы написания данной диссертации обуславливается тем фактом, что небольшие предприятия имеют существенное значение в системе экономических отношений. Самостоятельный анализ и постановка задач по автоматизации процессов в компании, и их реализация считаются важным фактором в деятельности предприятия. В таких условиях объективной необходимостью считается доскональный контроль учёта складских запасов, который заключается в оперативном его пополнении, организовывая поставки и приёмки заказов. Оптимизацией складского учёта можно добиться рационализации процесса товародвижения, обеспечения экономии средств на организацию складской службы. Создание системы по складированию товаров, решение проблем складской переработки считаются необходимыми в обеспечении беспрерывности процессов товародвижения и товароснабжения розничного и оптового торгового предприятия.
Целью работы является моделирование и анализ процессов логистики в розничной торговли на примере компании ООО «Юникло», направленных на анализ и улучшение бизнес-процессов на предприятии розничной торговли, а также повышение эффективности процесса управления компанией путём оптимизации складского учёта.
Объектом исследования работы является ООО «ЮНИКЛО РУС» - предприятие, занимающееся продажей одежды и других швейных изделий для различных слоёв населения и предприятий различных отраслей.
Предметом исследования являются информационные технологии, используемые для проведения реинжиниринга бизнес-процесса формирования оптимальной цепи поставок на предприятиях оптовой и розничной торговли.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
провести анализ предприятия розничной торговли;
выявить проблемы в организации складского учёта торговых компаний и рассмотреть пути решения проблем;
рассмотреть специфику бизнес-процессов предприятий розничной торговли;
провести анализ проблем бизнес-процесса инструментом, позволяющим идентифицировать причину возникновения проблемы и выработать необходимое решение;
обосновать выбранный путь совершенствования БП;
предоставить рекомендации на сновании выполненного анализа.
В целях решения установленных задач использовались методы теории моделирования и формализации БП, анализа организационной структуры, синтеза имеющихся результатов практического стратегического планирования, SWOT-анализа процессов, ранжирования процессов на основе субъективной оценки, классификации и сравнения сбалансированных показателей. В предоставленной работе использовались работы отечественных и зарубежных учёных в сферах реинжиниринга БП, экономического анализа и стратегического управления. В комплексе использованные способы исследования обуславливают правильность анализа и выводов, которые были получены в диссертационном исследовании.
Научное новшество диссертации заключается в:
разработке модели БП «Реализации одежды и других швейных изделий» в розничной и оптовой торговле;
разработке комплекса решений, предоставляющих возможность оптимизации работы с цепочками поставок и ускорения работы складской службы;
создании нового способа использования CRM-системы в целях организации стратегического планирования и управления запасами на складе;
моделировании и анализе задач реинжиниринга БП розничной и оптовой торговли;
разработке алгоритма формирования оптимальной цепочки поставок для торгового предприятия.
Практической значимостью данной диссертации можно считать исследование использования информационных технологий, а собственно введение CRM-продукта с целью улучшить эффективность деятельности розничной и оптовой компании. Созданный алгоритм введения CRM-системы предоставит возможность провести анализ результатов исследования, на основе которых обосновать перспективы развития предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы написания данной диссертации обуславливается тем фактом, что небольшие предприятия имеют существенное значение в системе экономических отношений..docx
2018-12-13 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору.Все выполнил в срок.Отвечает быстро.Работа выполнена на отлично!