Создан заказ №3408924
3 декабря 2018
Анализ эффективности на примере планирования маркетингового проекта «ПРИМЕР»
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет управление маркетинговыми проектами
Тема Курсовой
Практика применения инструментов планирования и управления при реализации маркетинговых проектов.
Анализ эффективности на примере планирования маркетингового проекта «ПРИМЕР»
Желательно, чтобы тема была связана с проектом - автомойки. (напр
имер, проект "день открытия автомойки" или "разработка сайт для автомойки") самое главное чтобы этот проект был маркетинговым.
Возможны и ваши варианты, готов обсудить!
Задание требуется выполнять строго по плану! Все примеры и как правильно выполнять работу будут в приложенном файле (обязателен к прочтению и ознакомлению, делать по нему).
План состав/содержание работы
◦ Кратко про управление проектами
◦ Кратко про маркетинговые проекты
◦ Кратко про проект, который будем планировать
◦ Анализ участников проекта «SH-анализ»
◦ Оргструктура проекта
◦ структура проекта –«Конверт» (Есть пример в приложенном файле стр.41)
◦ Структурный план проекта – WBS (Есть пример в приложенном файле стр.)
◦ Калькуляция (Смета)
◦ Сетевой график, Гант, ресурсная диаграмма (Есть пример в приложенном файле стр.52 - 55)
◦ Анализ рисков, включая мероприятия по снижению рисков (Есть пример в приложенном файле стр.78 - 85)
◦ Отчёт по завершению проект
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная работа представляет собой исследование в области управления проектами и их разработки.
Актуальность данной темы обусловлена развитием экономики РФ и мира, появлением новых методов, подходов и теорий в данной области. Сама по себе проектная деятельность достаточно динамично развивающаяся отрасль науки, которая оказывает огромное влияние на экономику в качестве инструмента. Использование проектирования и маркетингового в том числе во многом помогает компаниям добиваться успеха в условиях рынка.
Целью работы стало создание маркетингового проекта – мероприятия по открытию автомойки.
Предмет работы – проект и управление им в контексте современных тенденций.
Объектом работы стали взаимоотношения, возникающие при разработке и реализации проекта- мероприятия по открытию автомойки.
В соответствии с поставленными целью, предметом и объектом исследования были выделены следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические основы проектирования,
- Разработать маркетинговый проект,
- Написать отчет по завершению проекта.
В работе использовались труды российских и зарубежных авторов, НПА в области проектирования, статьи периодической печати и интернет- ресурсы.
Структура работы включает в себя введение, 3 главы и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/48/281648.jpg?1675766926)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Анализ эффективности на примере планирования маркетингового проекта «ПРИМЕР».docx
2018-12-09 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа сделана в срок,советую как автора.Положительный и приятный в общении человек.