Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ эффективности на примере планирования маркетингового проекта «ПРИМЕР»
Создан заказ №3408924
3 декабря 2018

Анализ эффективности на примере планирования маркетингового проекта «ПРИМЕР»

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет управление маркетинговыми проектами Тема Курсовой Практика применения инструментов планирования и управления при реализации маркетинговых проектов. Анализ эффективности на примере планирования маркетингового проекта «ПРИМЕР» Желательно, чтобы тема была связана с проектом - автомойки. (напр имер, проект "день открытия автомойки" или "разработка сайт для автомойки") самое главное чтобы этот проект был маркетинговым. Возможны и ваши варианты, готов обсудить! Задание требуется выполнять строго по плану! Все примеры и как правильно выполнять работу будут в приложенном файле (обязателен к прочтению и ознакомлению, делать по нему). План состав/содержание работы ◦ Кратко про управление проектами ◦ Кратко про маркетинговые проекты ◦ Кратко про проект, который будем планировать ◦ Анализ участников проекта «SH-анализ» ◦ Оргструктура проекта ◦ структура проекта –«Конверт» (Есть пример в приложенном файле стр.41) ◦ Структурный план проекта – WBS (Есть пример в приложенном файле стр.) ◦ Калькуляция (Смета) ◦ Сетевой график, Гант, ресурсная диаграмма (Есть пример в приложенном файле стр.52 - 55) ◦ Анализ рисков, включая мероприятия по снижению рисков (Есть пример в приложенном файле стр.78 - 85) ◦ Отчёт по завершению проект
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная работа представляет собой исследование в области управления проектами и их разработки. Актуальность данной темы обусловлена развитием экономики РФ и мира, появлением новых методов, подходов и теорий в данной области. Сама по себе проектная деятельность достаточно динамично развивающаяся отрасль науки, которая оказывает огромное влияние на экономику в качестве инструмента. Использование проектирования и маркетингового в том числе во многом помогает компаниям добиваться успеха в условиях рынка. Целью работы стало создание маркетингового проекта – мероприятия по открытию автомойки. Предмет работы – проект и управление им в контексте современных тенденций. Объектом работы стали взаимоотношения, возникающие при разработке и реализации проекта- мероприятия по открытию автомойки. В соответствии с поставленными целью, предметом и объектом исследования были выделены следующие задачи: - Рассмотреть теоретические основы проектирования, - Разработать маркетинговый проект, - Написать отчет по завершению проекта. В работе использовались труды российских и зарубежных авторов, НПА в области проектирования, статьи периодической печати и интернет- ресурсы. Структура работы включает в себя введение, 3 главы и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Анализ эффективности на примере планирования маркетингового проекта «ПРИМЕР».docx
2018-12-09 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок,советую как автора.Положительный и приятный в общении человек.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пути повышения эффективности МИС
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование с целью создания сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Основы сегментирования рынка и позиционирования товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация + дипломная речь + поправки
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Повысить оригинальность текста
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сущность и виды лизинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовой по международному маркетингу. Т-01576
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
специфика организации электронной торговли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
Научные стажировки Азоева проходили в Университете Токио, Школе бизнеса Лондона, Стокгольмской Институте менеджмента. Г. Л. Азоев является научным руководителем и ответственным исполнителем ряда крупнейших консалтинговых и исследовательских проектов по заказам государственных корпораций: Минобрнауки РФ, Аэрофлот, РЖД, ВВЦ, Sony, Bosh и пр. Он является руководителем научного направления по маркет...
подробнее
Сетевой маркетинг с примерами
Сетевой маркетинг или многоуровненный маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) был создан для эффективного продвижения товара на рынок и его сбыт через сеть дилеров. Группа дистрибьюторов имеет право на личное использование продукции, которую продвигает, и создавать собственную дилерскую сеть. Так как современный бизнес ведет дела в интернете, то сетевые компании предлагают товары в сети.
Такие посре...
подробнее
Создание дизайн-макета рекламно-полиграфической продукции
Одним из этапов подготовки рекламной, информационной печатной продукции является дизайн полиграфии. Он позволяет привлечь внимание целевой аудитории, продавать товары или услуги, выделить свою продукцию среди конкурирующих аналогов.
Перед разработкой рекламной полиграфии следует изначально подготовить ее макет. Он определяет место расположения изображений и текста в рекламном объявлении по отношени...
подробнее
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
Научные стажировки Азоева проходили в Университете Токио, Школе бизнеса Лондона, Стокгольмской Институте менеджмента. Г. Л. Азоев является научным руководителем и ответственным исполнителем ряда крупнейших консалтинговых и исследовательских проектов по заказам государственных корпораций: Минобрнауки РФ, Аэрофлот, РЖД, ВВЦ, Sony, Bosh и пр. Он является руководителем научного направления по маркет...
подробнее
Сетевой маркетинг с примерами
Сетевой маркетинг или многоуровненный маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) был создан для эффективного продвижения товара на рынок и его сбыт через сеть дилеров. Группа дистрибьюторов имеет право на личное использование продукции, которую продвигает, и создавать собственную дилерскую сеть. Так как современный бизнес ведет дела в интернете, то сетевые компании предлагают товары в сети.
Такие посре...
подробнее
Создание дизайн-макета рекламно-полиграфической продукции
Одним из этапов подготовки рекламной, информационной печатной продукции является дизайн полиграфии. Он позволяет привлечь внимание целевой аудитории, продавать товары или услуги, выделить свою продукцию среди конкурирующих аналогов.
Перед разработкой рекламной полиграфии следует изначально подготовить ее макет. Он определяет место расположения изображений и текста в рекламном объявлении по отношени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы