Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – оценить деятельность конкурентов предприятия на примере ПАО Ростелеком.
Создан заказ №3409231
3 декабря 2018

Цель работы – оценить деятельность конкурентов предприятия на примере ПАО Ростелеком.

Как заказчик описал требования к работе:
Все требования к работе есть в прикрепленной методичке
Фрагмент выполненной работы:
Введение В 90-е годы Россия перешла из плановой экономики к рыночной. Что привело к абсолютно новым экономическим отношениям на внешних и внутренних рынках страны. Возникли и новые проблемы в результативности взаимодействия отечественных и зарубежных фирм. Решениями таких проблем занялись непосредственно заинтересованные в результативности функционирования компаний: управленцы и менеджеры фирм. Но, из-за отсутствия опыта и практики, менеджмент стал проблемами разработки концепции работы российских рынков с иными странами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому тема конкурентоспособности в развитие экономики страны актуальная. Оптимальное функционирование компаний разных сфер производств и услуг в условии рынков предполагают поиски и разработки каждым из них собственной стратегии развития. Чтобы удачно развиваться, компания должна иметь оптимальные соотношения между затратами и итогами производства, изыскивать новые формы приложения капитала, обновлять и улучшать свои продукции в соответствиях с требованием рынков, находить наиболее результативные методы ее доведения до конкретного потребителя, проводить обоснованную товарную политику, использовать принципиально новые методы управления и т.д. По-другому говоря, компания должна быть конкурентоспособной и экономически устойчивой. Конкурентоспособность компании, ее экономическая устойчивость - это сложные и взаимосвязанные категории. С одной стороны, повышение конкурентоспособности компании является нужным и обязательным условием обеспечений и поддержания на должных уровнях экономической устойчивости. С иной стороны, неустойчивое экономическое положение компании не позволяет успешно решать проблемы конкурентоспособности. Поддержание нужного уровня конкурентоспособности и экономической устойчивости компании требует полного применения многочисленных внутренних и внешних факторов развития. Практические решения данных вопросов должны опираться на всесторонние научные исследования и разработки. Выходы на рынок сбыта предполагают конкурентную борьбу, её смысл в том чтоб завоевать своего потребителя, который пользуется услугами конкурента, а не совершать какие-то действия против самой компании конкурента Для того чтобы стать победителем в конкурентной борьбе, необходимо владеть установленными преимуществами на рынках, уметь основать факторы превосходства над конкурентами в области потребительских характеристик товара и средств его продвижения на рынках. Поэтому исследование конкуренции и конкурентов в границах маркетинговых исследований представляется довольно важным и актуальным. При этом одним из более важнейших устремлений изучения конкурентов является количественная оценка уровней конкурентоспособности компании и товаров в сравнениях с уровнями конкурентоспособности конкурентов. Цель работы – оценить деятельность конкурентов предприятия на примере ПАО Ростелеком. Задачи: - раскрыть понятие и сущность конкурентоспособности - рассмотреть факторы, влияющие на конкурентоспособность фирмы - исследовать методы оценки конкурентоспособности фирмы - проанализировать конкурентов компании ПАО Ростелеком - разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ПАО Ростелеком. Объектом работы является ПАО Ростелеком. Предметом – конкурентоспособность ПАО Ростелеком. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Цель работы – оценить деятельность конкурентов предприятия на примере ПАО Ростелеком..docx
2019-12-17 10:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Рекомендую этого автора! Всегда ответит на вопросы, исправит недочеты даже после истечения срока. Регулярно на связи, отвечает быстро!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
НГУЭУ, методика и техника маркетинговых исследований, в-10
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение продукта с использованием интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговых коммуникаций (на примере предприятия)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Средний класс как потребитель.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ конкуренции на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг-план Event агентство Msg центрального района, г. СПБ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инструменты продвижения услуг салона красоты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структура маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Социальный маркетинг персонала
Под маркетингом персонала понимают определение потребности компании в кадрах в количественном (число штатных единиц определенной должности) и качественном (уровень образования и профессионализма, перечень знаний, навыков, умений и компетенций сотрудников) аспектах.
Маркетинг персонала является одним из видов управленческой деятельности предприятия, который направлен на долгосрочное обеспечение комп...
подробнее
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Социальный маркетинг персонала
Под маркетингом персонала понимают определение потребности компании в кадрах в количественном (число штатных единиц определенной должности) и качественном (уровень образования и профессионализма, перечень знаний, навыков, умений и компетенций сотрудников) аспектах.
Маркетинг персонала является одним из видов управленческой деятельности предприятия, который направлен на долгосрочное обеспечение комп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы