Создан заказ №3409346
3 декабря 2018
Цель исследования – изучить психологические особенности и успешность обучения у студентов первого курса медицинского ВУЗа.
Как заказчик описал требования к работе:
Сроки!
15.12.18- Введение и обзор литературы
08.01.19- глава 2 материалы и методы исследования
01.02.19- глава 3 и выводы
15.02.19 – заключение
Методики: ИТО и тест на диагностику доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцевой. ( методики( описание) если надо потом скину)
Тестировать буду сама
реальных людей, позже предоставлю данные для обработки.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обуславливается задачами деятельности двух образовательных систем страны – школьной и системы высшего профессионального образования. Система высшего профессионального образования в качестве одной из основных задач видит снижение сроков адаптации студентов в обучению в ВУЗе. С этой целью создаются специализированные структуры образования, которые направлены на подготовку учащихся к обучению в ВУЗе – это специализированные классы, факультативные занятия, подготовительные курсы на базе ВУЗа или школы, деятельность которых направлена на обеспечение подготовки будущих студентов к обучению в ВУЗе.
Особенное значение имеет специализированная подготовка к образовательной деятельности в рамках учреждений высшего профессионального образования естественнонаучного профиля – в первую очередь, медицинских ВУЗов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У студентов медицинского профиля специфика образования обнаруживается на первых курсах обучения, когда приходится осваивать большой объем специфической медицинской терминологии, быстро и качественно вырабатывать новые способы самообучения, приемлемого поведения как медицинского работника. На первом курсе перед студентами встают вопросы восприятия информации, мотивации учебной деятельности, физических и эмоциональных нагрузок и успешность обучения зависит от способности активизировать личностные ресурсы.
Литературный обзор. В настоящее время исследования психологических особенностей студентов ВУЗа как факторов успешности обучения является недостаточно проработанной, имеются отдельные исследования, посвященные вопросам исследования влияния психологических особенностей, оказывающих влияние на успешность обучения студентов в ВУЗе (Т.С. Мороз1, Т.В. Ледовская2, Е.М. Федоскина3, В.П. Иванова4, и др.). Сравнительно меньшее число работ посвящено определению особенностей взаимосвязи профессионально важных качеств и успешности обучения студентов медицинского образовательного учреждения (А.Н. Сорокина5, Ю.Н. Слепко6, М.М. Лапкин7), психологических показателей прогностических критериев академической успеваемости студентов медицинского ВУЗа (О.В. Тюсова, Е.Р. Исаева, А.В. Тишков и др8.).
Высокий уровень значимости обеспечения успешности обучения студентов в ВУЗе с одной стороны и недостаточный уровень проработанности проблемы психологических особенностей студентов медицинско ВУЗа как факторов успешности обучения формируют проблемы исследования: «Какие психологические особенности связаны с успешностью обучения» и обуславливают значимость и целесообразность обращения к теме «Психологические особенности и успешность обучения у студентов первого курса медицинского ВУЗа»).
Цель исследования – изучить психологические особенности и успешность обучения у студентов первого курса медицинского ВУЗа.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить психологические особенности и успешность обучения у студентов первого курса медицинского ВУЗа..docx
2018-12-09 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Елена, здравствуйте! почему мне закрыли доступ к сообщениям?ведь окончательный вариант Вы мне не выслали. напишите мне на почту, если есть такая возможность( [email protected])