Создан заказ №3409473
3 декабря 2018
Целью курсовой работы является изучение организации приемки товаров по качеству в ООО «Фортьюн».
Как заказчик описал требования к работе:
Желательно сделать до 16-17 декабря
Предмет называется:Организация коммерческой деятельности(пишу здесь т.к в перечни его не нашёл)
Работу нужно делать по ГОСТу
Курсовая должна быть написана на основании практики какой-либо организации
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Повышенная конкуренция на рынках продаж в современном мире является предпосылкой к развитию новых способов продвижения и появлению различных каналов сбыта, что делает маркетинг более обширным, всеобъемлющим и главным инструментом стратегии продаж.
Маркетинг - является динамической и очень гибкой организационной функцией, что позволяет при грамотном подходе объединить процессы создания, продвижения и предоставления продукта, услуг покупателям, управлять взаимоотношениями с ними для более прибыльного взаимодействия.
Наряду с рекламными кампаниями, брэндингом и другими стратегиями маркетинга - мерчанда́йзинг является той частью процесса маркетинга, которая наиболее близко соприкасается с потребителем и определяет методику продажи товара в ритейле, воздействуя на потребителя не только визуально, но и учитывая более тонкую психологическую составляющую.
Несмотря на, казалось бы, достаточно простой процесс, мерчанда́йзинг представляет такую сторону продвижения, которая помогает увеличить объемы продаж используя методики интуитивного влияния на потребителя, что является большим преимуществом в рамках жесткой конкуренции.
Рассматривая мерчандайзинг с данной стороны, можно предположить, что влияние на потребителя с помощью данного процесса, раскрывает огромные возможности развития в сфере нейромаркетинга.
Изучая восприятие потребителем расположение товара, количественные характеристики, сопровождение рекламными материалами и доступность продукта - образуют определенный круг влияния на мозг покупателя, что позволяет проводить исследования и находить те точки соприкосновения, которые помогут в наибольшей степени достигать главных цели любых продаж - это получение большей прибыли.
В курсовой работе описывается, как правильно нужно принимать товары в розничных торговых предприятиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Демонстрируя, какими навыками должен обладать специалист для качественной приемки товаров по качеству, что бы избежать попадания в магазин не доброкачественного товара. приемка товар качество розничный
Все это обуславливает значимость работы, целью которой является систематизация, накопление и закрепление знаний об организации приемки товаров по качеству.
Объектом исследования является организация приемки поступаемых и принимаемых по качеству товаров.
Предметом изучения выступает ООО «Фортьюн».
Целью курсовой работы является изучение организации приемки товаров по качеству в ООО «Фортьюн».
Задачи курсовой работы:
- Изучить теоретические основы организации приемки товаров по качеству в розничном торговом предприятии.
- Произвести анализ организации приемки товаров по качеству в розничном торговом предприятии.
- Изучить пути усовершенствования организации приемки товаров по качеству в розничном торговом предприятии.
Такое построение работы наиболее полно отражает организационную концепцию и логику излагаемого материалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение организации приемки товаров по качеству в ООО «Фортьюн»..docx
2018-12-09 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень качественная. У строгого преподавателя с первого раза защитила на отлично!