Создан заказ №3409651
3 декабря 2018
Актуальность темы работы обусловлена тем, что один из важных факторов для роста эффективности высокой позиции на рынке стал рост качества производимой продукции и оказываемых услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа с 1й главой диплома. Исправление по замечаниям научного руководителя. В дальнейшем сотрудничество по 2й и 3й главе.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы обусловлена тем, что один из важных факторов для роста эффективности высокой позиции на рынке стал рост качества производимой продукции и оказываемых услуг. Повышение качества сегодня рассматривают в качестве решающего условия для конкурентоспособности товара во внутреннем и внешнем рынке. Потребителю не особенно важно какие товары будут удовлетворять потребности, главное, чтобы они отвечали всем необходимым требованиям и параметрам. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Целью ВКР стала разработка мероприятий по усилению конкурентной позиции на рынке на примере конкретной организации ООО «АВТОТРЕЙН». Кроме этого, актуальность темы данной работы определяется и тем, что конкурентоспособность стала одним из важных критериев работы компаний при относительно насыщенном рынке с преобладанием неценовой конкуренцией.
Совершенствование в техническом уровне определяется темпами НТП и ростом эффективности производства и оказывает значимое влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и уровень жизни населения.
При этом, конкурентоспособность находится в зависимости от качества управления и уровня конкурентоспособности предоставляемых продуктов и услуг, то есть от степени на которую продукты или услуги этой фирмы лучше, чем у конкурентов. ᅟ
Отмечают, что при отсутствии нужных теоретических и практических знаний о механизме обеспечения конкурентоспособности для товаров и услуг, приводит к большим просчетам при расчете цен, что иногда может привести к ощутимым потерям или банкротству компаний.
В это же время политика большинства фирм в части обеспечения конкурентоспособности товаров и услуг во многом оказывается недостаточно квалифицированной. ᅟ
Потому выработка перспективных и новых стратегий по обеспечению конкурентоспособности товаров и услуг компаний становится все более рассматриваемой и актуальной темой сегодня.
Следует подчеркнуть, что в настоящее время в экономическом развитии конкуренция среди предприятий стала мощным фактором для реального роста эффективности производства.
В экономике РФ при работе с новыми экономическими структурами фактор неопределенности имеет тенденцию к росту и коммерчески связывается с определенным риском при производстве товаров, услуг, их продажами, товарно-денежными операциями, и сама торговля тоже увеличивается.
Современным компаниям нужно контролировать динамику рынка, уровень и специфику конкуренции среди производителей аналогичных товаров, поставщиков и потребителей.
Успех фирмы на конкурентном рынке во основном зависит от возможностей просчета маркетинговой политики основных конкурентов и их действий на рынке. ᅟ
Именно потому рост конкурентоспособности компании очень важен для эффективной работы в рыночной среде.
То есть лишь компания, руководство которой разрабатывает конкурентную стратегию, с эффективным стратегическим планированием, будет успешной на современном рынке.
Объект для изучения в данной работе - ООО «АвтоТрейн».
Предмет исследования - оценка показателей эффективности ООО «Автотрейн»
Для достижения этой цели были решены следующие задачи:
Дать оценку конкурентной позиции компании на рынке как основе ее деятельности.
Провести анализ конкурентных позиций компании.
Разработать мероприятия по усилению конкурентной позиции компании.
В работе были использованы следующие методы исследования: литературный анализ, посвященный этой проблеме, системный анализ, включающий сравнение и противопоставление различных материалов, маркетинговый анализ.
В качестве информационного обеспечения работы были использованы труды отечественных авторов, таких как: Лифшиц И.М., Фатхутдинов Р.А., Философова Т.Г., Быков В.А., Ребрин Ю.В., а также экономическая отчетность предприятия.
Структура работы: состоит из введения, основная часть состоит из трех глав, разделенных на параграфы, заключение и списка литературы с приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы работы обусловлена тем, что один из важных факторов для роста эффективности высокой позиции на рынке стал рост качества производимой продукции и оказываемых услуг..docx
2018-12-13 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за хорошую обратную связь. Надеюсь на дальнейшее успешное сотрудничество.