Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы- показать на примере одной торговой марки, опираясь на её историю - становление на рынке компании и достижения брендинговой цели – господства в сфере.
Создан заказ №3409654
3 декабря 2018

Цель данной работы- показать на примере одной торговой марки, опираясь на её историю - становление на рынке компании и достижения брендинговой цели – господства в сфере.

Как заказчик описал требования к работе:
- Содержание; - введение; - основная часть; -заключение; - список использованной литературы. Объём работы 20-25 страниц Ссылки Цели, задачи
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Создание сильного и по-настоящему особенного бренда становится все сложнее: количество брендов растет слишком быстро и появляется все больше новых медиа. В настоящее время полагаться на бренд в интуиции, как это делали продавцы, слишком неэффективно и слишком ложно. Чтобы создать сильный бренд, маркетологам теперь необходимо овладеть аналитическим подходом, тщательно изучить сегментацию рынка, предпочтения клиентов, основные особенности бренда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новый подход требует не только новых навыков от маркетологов, но и участия в создании бренда от разных подразделений компании. Создать сильный бренд сейчас не проще, чем раньше. Количество брендов стремительно растет, растут возможности для отдыха - в кабельном телевидении, в интернете, в кинофильмах и даже на экранах мобильных телефонов, и достучаться до потребителей очень трудно (см. схему 1). Кроме того, качество продукции и уровень обслуживания во многих отраслях более или менее одинаковы, что затрудняет поддержание существующих брендов[1]. Чтобы преуспеть в этих сложных условиях, компании должны быть более осведомлены о бренде. В 1990-е годы маркетологи потратили огромные суммы, хотя позже многие поняли, что одни большие деньги успеха не гарантируют. Некоторые компании не правильно продумали стратегию продвижения бренда и не учли пристрастия потребителей: акцент в их рекламе делался на качество товаров, не интересных потенциальным покупателям. Другие не заметили, как изменились предпочтения покупателей, и не придали значения развитию новых сегментов рынка. Volvo, например, потерял несколько лет и потерял много продаж только потому, что он не хотел продавать новый вид автомобиля: спортивный внедорожник до 2003 года, в то время как многие конкурирующие компании делали это успешно. Короче говоря, продавцы слишком сильно зависели от интуиции и были слишком плохи, чтобы представить себе реальное состояние рынка. Некоторые компании пытаются подойти к созданию бренда научно и поэтому поднимают маркетинг на новый уровень. Для того, чтобы правильно развивать торговые марки, необходимо предвидеть, как будет сегментирован рынок, хорошо понимать предпочтения клиентов и качества бренда. При большом объеме информации о покупателях и их моделях потребления (полученной разными способами, от программ изучения предпочтений потребителей до интернет-опросов) и инструментах анализа статистики, более продвинутых и доступных, эти задачи теперь могут быть решены с гораздо большим успехом. Короче говоря, выход на новый уровень требует системного подхода к бренду в факты, а не домыслы. Конечно, даже самые современные количественные методы не спасут слабый след. Кроме того, внедрение новой методологии сопряжено с определенными трудностями. Для этого могут понадобиться не только новые навыки сотрудников отдела маркетинга, но и участие в процессе укрепления бренда других подразделений компании — от отдела разработки продукта до отдела обслуживания клиентов. Цель данной работы- показать на примере одной торговой марки, опираясь на её историю - становление на рынке компании и достижения брендинговой цели – господства в сфере. Задачи: Дать формулировку брендинга. Опираясь на историю становления бренда показать развитие компании и показать её достижения на рынке. Подвести итог работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Цель данной работы- показать на примере одной торговой марки, опираясь на её историю - становление на рынке компании и достижения брендинговой цели – господства в сфере..docx
2018-12-07 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору,работу выполнил в кратчайшие сроки.Работа выполнена отлично.Автор всегда готов был ответить на мои вопросы касаемо реферата,учёл все мои пожелания.Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Розничная торговля в рыночной экономике.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание потребительской ценности ПАО АвтоВАЗ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ведение Инстаграмм компании и анализ целевой аудитории
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Сенсорный маркетинг
Появлением сенсорного маркетинга рынок обязан Мартину Линдстрому. Он известный гуру в сфере брендинга и консультант многих крупных международных корпораций (Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, McDonald's, Microsoft и др.).
Его исследования были сосредоточены на изучении нейромаркетинга. Основой теории Линдстрома стало положение о том, что сенсорный маркетинг способствует выработк...
подробнее
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Сенсорный маркетинг
Появлением сенсорного маркетинга рынок обязан Мартину Линдстрому. Он известный гуру в сфере брендинга и консультант многих крупных международных корпораций (Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, McDonald's, Microsoft и др.).
Его исследования были сосредоточены на изучении нейромаркетинга. Основой теории Линдстрома стало положение о том, что сенсорный маркетинг способствует выработк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы