Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности самосознания в переходный период от подросткового к юношескому возрасту.
Создан заказ №3409828
3 декабря 2018

Особенности самосознания в переходный период от подросткового к юношескому возрасту.

Как заказчик описал требования к работе:
В работе должен быть использован должный уровень антиплагиата.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие подростка очень тесно связано с возрастными особенностями, оказывающими большое влияние на формирование личности. Подростковый возраст является наиболее трудным для воспитания и обучения, чем какой либо другой. Именно в этом возрасте совершается переход от детства к взрослости и связан с перестройкой психики, изменением условий деятельности и жизни, ломкой старых, уже сложившихся форм отношений с окружающими людьми. Психология установила, что главными движущими силами развития подростка являются противоречия между порождаемыми его деятельностью новыми потребностями и возможностью их удовлетворения, а также между большими и растущими требованиями к подростку со стороны коллектива, взрослых, общества и наличными его формами поведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти противоречия разрешаются путем формирования уже более высокого уровня психического развития ребенка, более сложных форм и видов деятельности, а также ряда новых качеств личности. В результате этого осуществляется переход подростка уже на более высокую ступень психического развития. В подростковом возрасте образовывается определенный круг интересов, который является базой ценностных ориентаций подростков. Предстоит выбор жизненного пути, который знаменуется выбором профессии. Осложняется он тем, что происходит переход от подросткового к юношескому возрасту, а вместе с этим остается актуальной проблема формирования самосознания. При переходе от подросткового возраста к раннему юношескому, в личности ребенка происходят существенные качественные изменения, определяемые особой психологической работой противонаправленных, но единых в своей основе преобразований. Преобразование структуры личности и возникновение новой социальной ситуации развития приводит к нарушению гармонии между ним и окружающей его действительностью. Актуальность данной темы именно в том, что почти каждый подросток, во время трудного, переходного возраста пытается найти себя, сталкивается с особыми трудностями. Переходный возраст от подросткового к юношескому, является самым коротким в период жизни человека, но очень значимым. И очень важно без особых травм его пережить. Цель: изучить особенности самосознания в переходный период от подросткового возраста к юношескому. Объект исследования: самосознание в переходный период от подросткового возраста к юношескому. Предмет исследования: самосознание. Задачи исследования: 1. Рассмотреть психологические особенности подросткового возраста; 2. Изучить психологические особенности юношеского возраста; 3. Определить специфику перехода от подросткового возраста к юношескому; 4. Определить самосознание, как основу формирования личности; 5. Рассмотреть проблемы формирования самосознания, как психологическую особенность переходного периода от подросткового возраста к юношескому; 6. Определить возможные пути развития.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Особенности самосознания в переходный период от подросткового к юношескому возрасту..docx
2018-12-09 20:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа понравилась.Всё в срок, по всем требованиям. Автор молодчуля. Буду обращаться к Вам.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Источники и факторы формирования национальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сложности подросткового возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Экспериментальные исследования памяти
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Вербальная коммуникация
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Экспериментальное исследование внимания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Источники и факторы формирования национальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эстетическое воспитание личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
отношени к экологическим проблемам
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация методов психологического исследования (по Б.Г.Ананьеву)
Существуют разные подходы к классификации и описанию методов психологического исследования. Общепризнанной классификацией различных методов психологического исследования является в отечественной психологии классификация Б.Ананьева.
Он делит все методы на четыре большие группы:
Организационные методы могут быть:
Процедура поперечных срезов подразумевает, что изучаемое явление психики диагностируется...
подробнее
Клинический психолог
Задачи и цели клинической психологии зависят от направления работы клиники - неврологической, психиатрической, соматической. Соматическая психология особое внимание уделяет внутренним заболеваниям, на которые влияют психические факторы, в частности это относится к гипертонической болезни, хронической коронарной недостаточности, бронхиальной астме, язве желудка. Клиническая психология изучает взаим...
подробнее
Психологическая готовность ребенка к школьному обучению
Во все времена была актуальна проблема готовности ребенка к школьному обучению. Современные исследователи выяснили, что 30-35% детей приходят в школу неготовыми к обучению. Основной причиной неготовности является низкий уровень «функциональной готовности», то есть несоответствие степени развития мозговых структур и нервно-психических функций задачам школьного обучения.
Исследователи в области детск...
подробнее
Психологические защиты и защитные механизмы в психологии
Общие представления о механизмах психологической защиты были сформированы в рамках психоаналитического направления в психологии. Все механизмы психологической защиты обладают двумя общими характеристиками:
Все защитные механизмы различаются по степени их зрелости. Наиболее незрелыми являются вытеснение и отрицание, промежуточное место занимают идентификация и изоляция, наиболее зрелыми защитными ...
подробнее
Классификация методов психологического исследования (по Б.Г.Ананьеву)
Существуют разные подходы к классификации и описанию методов психологического исследования. Общепризнанной классификацией различных методов психологического исследования является в отечественной психологии классификация Б.Ананьева.
Он делит все методы на четыре большие группы:
Организационные методы могут быть:
Процедура поперечных срезов подразумевает, что изучаемое явление психики диагностируется...
подробнее
Клинический психолог
Задачи и цели клинической психологии зависят от направления работы клиники - неврологической, психиатрической, соматической. Соматическая психология особое внимание уделяет внутренним заболеваниям, на которые влияют психические факторы, в частности это относится к гипертонической болезни, хронической коронарной недостаточности, бронхиальной астме, язве желудка. Клиническая психология изучает взаим...
подробнее
Психологическая готовность ребенка к школьному обучению
Во все времена была актуальна проблема готовности ребенка к школьному обучению. Современные исследователи выяснили, что 30-35% детей приходят в школу неготовыми к обучению. Основной причиной неготовности является низкий уровень «функциональной готовности», то есть несоответствие степени развития мозговых структур и нервно-психических функций задачам школьного обучения.
Исследователи в области детск...
подробнее
Психологические защиты и защитные механизмы в психологии
Общие представления о механизмах психологической защиты были сформированы в рамках психоаналитического направления в психологии. Все механизмы психологической защиты обладают двумя общими характеристиками:
Все защитные механизмы различаются по степени их зрелости. Наиболее незрелыми являются вытеснение и отрицание, промежуточное место занимают идентификация и изоляция, наиболее зрелыми защитными ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы