Создан заказ №3409828
3 декабря 2018
Особенности самосознания в переходный период от подросткового к юношескому возрасту.
Как заказчик описал требования к работе:
В работе должен быть использован должный уровень антиплагиата.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие подростка очень тесно связано с возрастными особенностями, оказывающими большое влияние на формирование личности. Подростковый возраст является наиболее трудным для воспитания и обучения, чем какой либо другой. Именно в этом возрасте совершается переход от детства к взрослости и связан с перестройкой психики, изменением условий деятельности и жизни, ломкой старых, уже сложившихся форм отношений с окружающими людьми.
Психология установила, что главными движущими силами развития подростка являются противоречия между порождаемыми его деятельностью новыми потребностями и возможностью их удовлетворения, а также между большими и растущими требованиями к подростку со стороны коллектива, взрослых, общества и наличными его формами поведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти противоречия разрешаются путем формирования уже более высокого уровня психического развития ребенка, более сложных форм и видов деятельности, а также ряда новых качеств личности. В результате этого осуществляется переход подростка уже на более высокую ступень психического развития.
В подростковом возрасте образовывается определенный круг интересов, который является базой ценностных ориентаций подростков. Предстоит выбор жизненного пути, который знаменуется выбором профессии. Осложняется он тем, что происходит переход от подросткового к юношескому возрасту, а вместе с этим остается актуальной проблема формирования самосознания.
При переходе от подросткового возраста к раннему юношескому, в личности ребенка происходят существенные качественные изменения, определяемые особой психологической работой противонаправленных, но единых в своей основе преобразований. Преобразование структуры личности и возникновение новой социальной ситуации развития приводит к нарушению гармонии между ним и окружающей его действительностью.
Актуальность данной темы именно в том, что почти каждый подросток, во время трудного, переходного возраста пытается найти себя, сталкивается с особыми трудностями. Переходный возраст от подросткового к юношескому, является самым коротким в период жизни человека, но очень значимым. И очень важно без особых травм его пережить.
Цель: изучить особенности самосознания в переходный период от подросткового возраста к юношескому.
Объект исследования: самосознание в переходный период от подросткового возраста к юношескому.
Предмет исследования: самосознание.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть психологические особенности подросткового возраста;
2. Изучить психологические особенности юношеского возраста;
3. Определить специфику перехода от подросткового возраста к юношескому;
4. Определить самосознание, как основу формирования личности;
5. Рассмотреть проблемы формирования самосознания, как психологическую особенность переходного периода от подросткового возраста к юношескому;
6. Определить возможные пути развития.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности самосознания в переходный период от подросткового к юношескому возрасту..docx
2018-12-09 20:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа понравилась.Всё в срок, по всем требованиям. Автор молодчуля. Буду обращаться к Вам.