Создан заказ №3410093
3 декабря 2018
Совершенствование маркетинговой деятельности фирмы в ресторанном бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Рынок ресторанных услуг – это, безусловно, перспективный вид экономической деятельности в современной России. Ресторанный бизнес в настоящее время является прерогативой нового сословия отечественных предпринимателей, увлекаемых идеей открыть собственное заведение. Между тем, спрос на услуги общественного питания в России растет отнюдь не так динамично, как рыночное предложение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Питание вне дома в России все еще составляет минимальный уровень – 11%, в то время как в странах Европы и США данный показатель приближается к 50%: так, американец со средним достатком ежегодно тратит на питание в кафе и ресторанах в 15 раз больше, чем среднестатистический россиянин.
К этому следует добавить, что отечественный рынок ресторанных услуг начал заметно сокращаться с конца 2014 года. Падение ресторанного трафика напрямую связано со снижением покупательной способности. Из-за кризиса россияне были вынуждены оптимизировать свой бюджет, и многие решили сэкономить на посещении ресторанов. По итогам 2015 года обороты отрасли снизились на 5 процентов, в следующем году еще на 2,7 процента. В результате доля убыточных ресторанов и кафе только в Москве достигла 35 процентов. Сильнее всего при этом пострадали самые популярные рестораны средней ценовой категории, частично кризис затронул и дорогие заведения. И только в 2018 году аналитики рынка заговорили о наметившихся тенденциях рыночного роста.
Бизнес в сфере ресторанных услуг очень зависим от потребителя, а потому вынужден активно приспосабливаться к изменившимся условиям, чтобы не потерять свои позиции на рынке. В связи с этим особое значение приобретает применение в данной сфере технологий маркетинговой деятельности, от эффективности которых зависит не только имидж и репутация заведения, но и его финансово-экономический результат.
Таким образом, актуальность темы настоящего исследования обусловлена высокой значимостью маркетинговой деятельности на современном ресторанном рынке, отличающимся жесткой конкуренцией и нестабильностью на фоне снижения платежеспособного спроса.
Анализ разработанности темы в научной литературе. Проблема организации маркетинговой деятельности получила достаточно широкое осмысление в научной литературе последнего десятилетия. Известные западные специалисты по маркетингу, рекламе и PR в той или иной степени касались данного вопроса. Можно назвать наиболее известных из них: Ф. Котлер, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен, М. Портер. Среди отечественных исследователей значительный вклад в развитие данной проблематики внесли А.П. Панкрухин, И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Б. М. Хасбулатова, А.И. Ковалев, А.А. Никифорова.
Отдельные аспекты маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе исследуются в работах В.А. Овечкиной, Н.К. Логиновой, С. Р. Царегородцевой, О.В. Чугуновой. Однако в целом проблемы и тенденции применения маркетинга в ресторанном бизнесе недостаточно полно освещены в научной литературе.
Проблема исследования, таким образом, заключается в необходимости анализа современного российского рынка ресторанных услуг и всестороннего обобщения наиболее успешных практик маркетинговой деятельности для разработки авторских рекомендаций по совершенствованию маркетингового управления на предприятиях данного вида.
Объектом настоящего исследования выступает ресторан премиального сегмента «Название» и его маркетинговая деятельность.
Предметом исследования являются технологии маркетинговой деятельности как фактор развития и повышения конкурентных преимуществ в ресторанном бизнесе.
Цель настоящей работы заключается в исследовании и обобщении теоретических аспектов и эффективных практик маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе и разработке рекомендаций по совершенствованию маркетинга ресторана Community.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть основные цели и принципы маркетинговой деятельности;
обобщить научные подходы к пониманию и структуре комплекса маркетинга как фундаментальной составляющей маркетинговой деятельности;
охарактеризовать особенности организации маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе;
дать характеристику деятельности ресторана премиального сегмента Community;
провести анализ внешней маркетинговой среды ресторана Community;
разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана Community.
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов:
анализ научной литературы, а также ресурсов глобальной сети Интернет по исследуемой проблематике (метод научного анализа), позволивший систематизировать и обобщить основные научные подходы и концепции по заявленной теме;
обобщение и синтез научных концепций, представленных в литературных источниках (метод научного синтеза и обобщения);
формирование авторской позиции, опирающейся на результаты обширного теоретического анализа;
системно-структурный метод, позволивший исследовать технологии маркетинга в ресторанном бизнесе во всем многообразии, комплексности и целостном единстве их составляющих;
отдельные научные методы, применяемые для экспертизы и оценки исследуемой проблемы: PEST-анализ, EFAS-анализ, SWOT и т.д.
Теоретическая значимость работы состоит в следующем:
на основе исследования теоретических основ и актуальных практик определены роль и значение внедрения современных технологий маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе;
выявлены основные проблемы и тренды в разработке и внедрении маркетинговой деятельности на предприятиях рынка ресторанных услуг.
Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы рестораном премиального сегмента Community для совершенствования своей маркетинговой деятельности.
Структура работы соответствует целям и задачам исследования: работа состоит из введения, основной части, включающей в себя два раздела – теоретический и практический, заключения, в котором представлены основные выводы, а также списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование маркетинговой деятельности фирмы в ресторанном бизнесе .docx
2018-12-13 21:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за отличную работу! Все выполнено в срок и качественно, корректировки вносились очень быстро, автор всегда был на связи! Рекомендую.