Создан заказ №3410093
3 декабря 2018
Совершенствование маркетинговой деятельности фирмы в ресторанном бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Рынок ресторанных услуг – это, безусловно, перспективный вид экономической деятельности в современной России. Ресторанный бизнес в настоящее время является прерогативой нового сословия отечественных предпринимателей, увлекаемых идеей открыть собственное заведение. Между тем, спрос на услуги общественного питания в России растет отнюдь не так динамично, как рыночное предложение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Питание вне дома в России все еще составляет минимальный уровень – 11%, в то время как в странах Европы и США данный показатель приближается к 50%: так, американец со средним достатком ежегодно тратит на питание в кафе и ресторанах в 15 раз больше, чем среднестатистический россиянин.
К этому следует добавить, что отечественный рынок ресторанных услуг начал заметно сокращаться с конца 2014 года. Падение ресторанного трафика напрямую связано со снижением покупательной способности. Из-за кризиса россияне были вынуждены оптимизировать свой бюджет, и многие решили сэкономить на посещении ресторанов. По итогам 2015 года обороты отрасли снизились на 5 процентов, в следующем году еще на 2,7 процента. В результате доля убыточных ресторанов и кафе только в Москве достигла 35 процентов. Сильнее всего при этом пострадали самые популярные рестораны средней ценовой категории, частично кризис затронул и дорогие заведения. И только в 2018 году аналитики рынка заговорили о наметившихся тенденциях рыночного роста.
Бизнес в сфере ресторанных услуг очень зависим от потребителя, а потому вынужден активно приспосабливаться к изменившимся условиям, чтобы не потерять свои позиции на рынке. В связи с этим особое значение приобретает применение в данной сфере технологий маркетинговой деятельности, от эффективности которых зависит не только имидж и репутация заведения, но и его финансово-экономический результат.
Таким образом, актуальность темы настоящего исследования обусловлена высокой значимостью маркетинговой деятельности на современном ресторанном рынке, отличающимся жесткой конкуренцией и нестабильностью на фоне снижения платежеспособного спроса.
Анализ разработанности темы в научной литературе. Проблема организации маркетинговой деятельности получила достаточно широкое осмысление в научной литературе последнего десятилетия. Известные западные специалисты по маркетингу, рекламе и PR в той или иной степени касались данного вопроса. Можно назвать наиболее известных из них: Ф. Котлер, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен, М. Портер. Среди отечественных исследователей значительный вклад в развитие данной проблематики внесли А.П. Панкрухин, И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Б. М. Хасбулатова, А.И. Ковалев, А.А. Никифорова.
Отдельные аспекты маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе исследуются в работах В.А. Овечкиной, Н.К. Логиновой, С. Р. Царегородцевой, О.В. Чугуновой. Однако в целом проблемы и тенденции применения маркетинга в ресторанном бизнесе недостаточно полно освещены в научной литературе.
Проблема исследования, таким образом, заключается в необходимости анализа современного российского рынка ресторанных услуг и всестороннего обобщения наиболее успешных практик маркетинговой деятельности для разработки авторских рекомендаций по совершенствованию маркетингового управления на предприятиях данного вида.
Объектом настоящего исследования выступает ресторан премиального сегмента «Название» и его маркетинговая деятельность.
Предметом исследования являются технологии маркетинговой деятельности как фактор развития и повышения конкурентных преимуществ в ресторанном бизнесе.
Цель настоящей работы заключается в исследовании и обобщении теоретических аспектов и эффективных практик маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе и разработке рекомендаций по совершенствованию маркетинга ресторана Community.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть основные цели и принципы маркетинговой деятельности;
обобщить научные подходы к пониманию и структуре комплекса маркетинга как фундаментальной составляющей маркетинговой деятельности;
охарактеризовать особенности организации маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе;
дать характеристику деятельности ресторана премиального сегмента Community;
провести анализ внешней маркетинговой среды ресторана Community;
разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана Community.
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов:
анализ научной литературы, а также ресурсов глобальной сети Интернет по исследуемой проблематике (метод научного анализа), позволивший систематизировать и обобщить основные научные подходы и концепции по заявленной теме;
обобщение и синтез научных концепций, представленных в литературных источниках (метод научного синтеза и обобщения);
формирование авторской позиции, опирающейся на результаты обширного теоретического анализа;
системно-структурный метод, позволивший исследовать технологии маркетинга в ресторанном бизнесе во всем многообразии, комплексности и целостном единстве их составляющих;
отдельные научные методы, применяемые для экспертизы и оценки исследуемой проблемы: PEST-анализ, EFAS-анализ, SWOT и т.д.
Теоретическая значимость работы состоит в следующем:
на основе исследования теоретических основ и актуальных практик определены роль и значение внедрения современных технологий маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе;
выявлены основные проблемы и тренды в разработке и внедрении маркетинговой деятельности на предприятиях рынка ресторанных услуг.
Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы рестораном премиального сегмента Community для совершенствования своей маркетинговой деятельности.
Структура работы соответствует целям и задачам исследования: работа состоит из введения, основной части, включающей в себя два раздела – теоретический и практический, заключения, в котором представлены основные выводы, а также списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Совершенствование маркетинговой деятельности фирмы в ресторанном бизнесе .docx
2018-12-13 21:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо за отличную работу! Все выполнено в срок и качественно, корректировки вносились очень быстро, автор всегда был на связи! Рекомендую.