Создан заказ №3410381
3 декабря 2018
Банковское обслуживание юридических лиц: оценка качества и перспективы развития услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать строго по методичке и формату, антиплагиат 75% не меньше, сделать в короткие сроки
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обеспечение стабильности банковской системы является одной из первоочередных задач, которые необходимо решить на пути интеграции страны в экономическое пространство. Мощная банковская система является необходимым условием обеспечения устойчивого экономического роста в РФ. Ведь именно банки являются одним из главных источников инвестирования финансовых ресурсов в экономику страны.
В современной экономике банковская система имеет огромное значение благодаря связям этой системы со всеми секторами экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важнейшие функции банков заключаются в обеспечении бесперебойного денежного оборота капитала, в предоставлении возможностей получения необходимого финансирования предприятиями, государством, частными лицами, а также создании благоприятных условий для вложения средств с целью накопления сбережений в национальной экономике.
В условиях информационной экономики любое расширение банковской деятельности требует, в первую очередь, от него улучшения системы обслуживания и ведения счетов клиентов, то есть внедрения более оперативного, так называемого мультиканального сервиса предоставления услуг, выполнения операций.
Исследованию проблем ведения и обслуживания юридических лиц в отечественной научной литературе уделяется достаточное внимание. Этим проблемам посвящены научные труды Агеевой Н.А., Дворецкой А.Е., Лаврушина О.И., Тавасиева А.М., Шевчук Д.А., Янова В.В. и многих других. При этом отдельные вопросы о тенденциях развития банковского обслуживания счетов, в связи со сложностью и динамичностью современных экономических и политических процессов, остаются вне поля зрения исследователей. Все это обуславливает выбор данной темы и подтверждает ее актуальность.
Исходя из актуальности темы, целью написания выпускной квалификационной работы является проведение исследования ведения и обслуживания клиентов юридических лиц и разработки мероприятий по совершенствованию ведения и обслуживания клиентов юридических лиц в ПАО «Московский кредитный банк».
Целью исследования обусловлено выполнение следующих задач:
1) исследовать понятие банковского обслуживания юридических лиц;
2) исследовать нормативно-правовую базу оказания банковских услуг по ведению и обслуживанию юридических лиц;
4) дать основную характеристику деятельности ПАО «Московский кредитный банк»;
5) рассмотреть порядок ведения и обслуживания корпоративных клиентов;
6) исследовать основные проблемы в ведении и обслуживании юридических лиц;
7) разработать мероприятия по совершенствованию обслуживания корпоративных клиентов;
8) дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования является ПАО «Московский кредитный банк».
Предметом исследования является процесс обслуживания клиентов-юридических лиц.
Для решения поставленных задач использованы следующие методы научного исследования: теоретический анализ научных литературных источников, синтез, обобщение, сравнение, абстрагирование, конкретизация, моделирование, наблюдение.
Структура ВКР. ВКР состоит из трех глав, введения и заключения общим объемом 82 страницы, имеет 10 таблиц и 7 рисунков, 4 приложения, список использованных источников из 43 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Банковское обслуживание юридических лиц: оценка качества и перспективы развития услуг.docx
2018-12-13 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добрый вечер! Спасибо, за вашу отдачу и помощь при написании ВКР! Защитилась на высший балл!