Создан заказ №3410435
3 декабря 2018
Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях российского бизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету экономическая теория . 1)2 главы по 3 параграфа, параграф страниц по 7-8
2) введение: актуальность темы исследования, степень разработанности, цель, задачи (6 как параграфов), объект, предмет, методы исследования, практическая значимость
3) список источников - 50
4) по оформлени
ю во вложении
План курсовой есть
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная рыночная экономика претерпела множество изменений и поправок в процессе своего развития. В настоящее время под рынком понимается не просто какое-либо место, где организуется торговля. Теперь рынок объединяет в себе различные производственные, коммерческие, финансовые, информационные структуры, которые функционируют на правовых основах бизнеса и под влиянием конкуренции.
Конкуренция является неотъемлемой частью рыночной экономики и ключевым элементом системы рыночных отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конкурентная борьба позволяет выделить лидеров в определенной отрасли, которые производят качественные товары и услуги, необходимые населению. Экономические субъекты стремятся достичь высокого уровня конкурентоспособности на рынке товаров и услуг. Организациям требуется создавать уникальное конкурентное преимущество в отрасли, чтобы занять лидирующие позиции на рынке.
Рыночные отношения базируются на таком понятии как конкуренция. Она может существовать как между производителями, так и между потребителями. Так, в первом случае она проявляется в стремлении продать свой товар по более выгодным для самого производителя ценам, а также в продвижении на рынок большего объема товаров по сравнению с конкурентами. Что же касается конкуренции между покупателями, то она основывается на желании приобрести наиболее подходящий товар по привлекательной цене.
К ведению конкурентной борьбы человека в первую очередь побуждает желание первенства и превосходства перед остальными. Для достижения данной цели производители, например, используют такие способы, как: понижение цены, улучшение качества товара, ассортимента, введение в продажу продукции, не имеющей аналогов на рынке.
В современном мире конкуренция выступает в роли своеобразного регулятора рыночных отношений и существует в различных формах, речь о которых пойдет далее.
В первую очередь стоит обратиться к этимологии слова конкуренция и разобраться в его значении.
Конкуренция (лат. concurrere - состязаться) - соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров.
Актуальность данной темы в узком смысле обусловлена тем, что в настоящее время, с развитием всех сфер бизнеса, значительно увеличивается количество предприятий, функционирующих на рынке. Положительный результат деятельности предприятия, в свою очередь, зависит от уровня его конкурентоспособности, которая выражается результатом качественной и количественной оценки преимуществ предприятия по сравнению с другими субъектами рынка. В широком смысле конкуренция проявляется на мировом уровне в процессе соперничества стран между друг другом.
Целью данной курсовой работы является исследование ценовой и неценовой конкуренции в экономических стратегиях российского бизнеса.
Объектом исследования является ценовая и неценовая конкуренция на рынках Российской Федерации, а также проблемы и перспективы развития российских рынков.
Предметом исследования являются конкурентные отношения между участниками российского бизнеса.
В соответствии с целью курсовой работы был сформирован ряд задач:
- рассмотреть конкуренция как экономическую категорию, ее сущность;
- описать особенности ценовой и неценовой конкуренции;
- исследовать нормативно-правовое регулирование конкуренции в РФ;
- проанализировать историческую ретроспективу трансформации рынков РФ (1991-2018);
- охарактеризовать ценовую и неценовую конкуренция в РФ;
- выявить перспективы развития российских рынков.
Теоретической базой при написании курсовой работы послужили работы таких авторов, как Борисов Е.Ф., Кураков Л.П., Николаева И.П., Шамохина М.В., Еременко В.И., Л.Н. Давыденко, А.А.Вазим, Е.С.Каркушин, А.Г.Аганбегян, Океанова З.К., Мухина И.А. и др.
Говоря о степени изученности темы, необходимо отметить, что проблемы, связанные с ведением конкурентной борьбы освящаются в трудах таких экономистов, как Джордж Стиглер, Адам Смит, Филип Котлер, Эл Райс и другие.
Выводы и результаты исследования основываются на использовании следующих методов: анализ литературных источников, метод системного, аналитического и экономического анализа, методы качественного и количественного анализа, экономико-математические методы, социологические методы и другие.
Структура курсовой работы включает в себя введение, две взаимосвязанные главы с подразделами, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях российского бизнеса.docx
2019-02-12 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор - приятный молодой человек. Видно, что новичок на этом сайте, но очень старается. Вежлив и тактичен, реально оценивает свои силы. Рекомендую к работе.