Создан заказ №3410631
3 декабря 2018
Целью курсовой работы является изучение этических дилемм гостинично-ресторанных предприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Максимально быстро.Предмет - Экономика сферы услуг. Первые 2 главы должны выйти на 9 стр. В списке литературы 2-3 иностранных источника .
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Современный этап развития общества ставит качественно новые задачи в сфере образования и развития личности. Глобальной целью образования сегодня является подготовка человека к жизнедеятельности в сложном и противоречивом мире, предоставление будущему специалисту возможности активно и творчески использовать знания.
Отметим, что длительное время проблемы формирования этики и психологии в сервисной деятельности ресторана оставались вне поля зрения ученых, поскольку в новых социально-экономических условиях неотложного решения требовали вопросы обновления содержания образования, создание и внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий, обеспечение субъект - субъектного взаимодействия участников учебного процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Параллельно с этим происходили изменения в направлениях профессиональной подготовки, под влиянием времени возникали новые специальности, которые нуждались в теоретико-методического основу для подготовки специалистов в системе высшего образования.
Бурное развитие ресторанной индустрии, повышение уровня потребностей населения в качестве ресторанных услуг в последние годы стали требовать принципиально нового содержания профессиональной подготовки специалистов для этой отрасли, направленного на формирование целостной профессиональной культуры у будущих специалистов ресторанного хозяйства.
На современном этапе можно отметить достаточно низкий интерес среди ученых к формированию профессиональных навыков специалистов ресторанного хозяйства, в том числе, можно отметить работы И. Вологдина, Г. Короткова и И. Довженко посвященные исследованию деятельности специалистов сферы обслуживания. Вопросы формирования этики и психологии сервисной деятельности ресторанного хозяйства, к сожалению, остались без внимания ученых.
Целью курсовой работы является изучение этических дилемм гостинично-ресторанных предприятий.
Задачи исследования:
- изучить сущность понятия сервиса;
- изучить сущность показателей качества обслуживания для различных типов заведений гостинично-ресторанного хозяйства;
- дать потребительские оценки культуры обслуживания ресторана ООО «Реформа»;
- провести анализ этики ресторана ООО «Реформа».
Предмет исследования – теоретические и практические аспекты этики сервисной деятельности на примере ресторанной деятельности.
Объект исследования – ресторан ООО «Реформа».
Структура работы курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение этических дилемм гостинично-ресторанных предприятий..docx
2018-12-09 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору!!! Работа качественная и выполнена в указанный срок. Всем советую!