Создан заказ №3411006
4 декабря 2018
Электоральный менеджмент.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к реферату:
15 страниц, ригинальный текст( 55%), ссылки и список литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный политический менеджер обладает широким выбором политических технологий, применяемых в ходе избирательного процесса. Политическое управление-это вид технологии управления, при котором субъект политического управления отказывается от установления общих правил и не применяет законного насилия в отношении объекта политического управления. Важно отметить, что современный политический менеджмент, как в России, так и в зарубежных демократиях, проходит стадию маркетинга [16]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Последние политические и маркетинговые исследования, как правило, проводятся по категориям политического капитала и политического рынка.
Политический капитал - это государство, политическое государство и коммуникации, что гарантирует субъекту политического управления хорошее материальное положение. Конечно, наличие политического капитала означает наличие политического рынка. Видного отечественного специалиста в области политического маркетинга, доктор политических наук Е. Г. Морозова считает, что политический рынок
пространство, в котором он обменивается голосами избирателей предвыборными обещаниями кандидатов, лояльностью и поддержкой граждан, и решениями политиков и руководства. Если мы выйдем за рамки элективных циклов, то получим, что политический рынок-это пространство, где можно не только обменяться голосами избирателей, лояльностью граждан к избирательным программам и предлагаемым решениям администраторов, политиков, но и договориться между субъектами политики администрации о принадлежности сегментов государственной власти.
Чтобы понять суть коммерциализации электро-отраслевых технологий политического менеджмента, лучше всего процитировать Формулу Е. Даунс. Американский политолог Даунс, отклоняясь от концепции всеобщих выборов и парадигмы социального развития, основанной на рынке, предложил формулу рационального участия избирателя:
R = pB-C + D.
В Формуле Даунса параметр R означает чистую выгоду гражданина от участия в выборах, значение R подразумевает небольшую вероятность того, что голосование на выборах окажет влияние на исход политической кампании. B - общая выгода, которую избиратель получает в ходе избирательной кампании, и этот параметр учитывает общие расходы политического потребителя, связанные с его посещением избирательного участка (материальные, транспортные и другие расходы). В то время как D-конкретное пособие, получаемое гражданином по прибытии в полицейский участок. Отсюда вывод, что если параметр с превысит все остальные члены уравнения, то политический потребитель воздержится от участия в избирательной кампании.
Формула Даунса действует не только во время избирательного цикла, но и во всех видах референдумов. Например, было установлено, что рабочие голосуют за то, как предлагаемая политическая повестка дня влияет на уровень безработицы, а средний класс обращает внимание на потенциальный фактор риска инфляции. Поэтому технологии выборной политики управления, проходят процесс коммерциализации избирательных процессов как в России, так и за рубежом [15]. Это означает проникновение простых людей в феномен политического капитала и политического рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Электоральный менеджмент. .docx
2020-09-18 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор, выполнявший мой заказ, продемонстрировал высокий уровень своей работы. Реферат был выполнен заранее, в полном объеме. К содержанию, лично я придраться не могу, надеюсь так же будет и с профессором, которому предстоит проверить)