Создан заказ №3411129
4 декабря 2018
Бренд-персонаж
Как заказчик описал требования к работе:
Создание Бренд-персонажа по биологии, вся информация в файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Бренд персонаж или фирменный персонаж компании - это образ, который может стать лучшим инструментом продаж и маркетинга для любого бизнеса. Забавны1 интересный бренд персонаж обычно привлекает большое внимание потребителей и работает на имидж компании гораздо больше, чем логотип. Такие талисманы обычно олицетворяют бренд и позволяют целевой аудитории лучше запоминать и понимать компанию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Через бренд-персонаж представители целевой аудитории устанавливают более тесные отношения с бизнесом. Бренд-персонажи иногда называют «маскот» - обычно это узнаваемые антропоморфный и не очень персонаж, который олицетворяет собой некий коллектив, будто школа, спортивная команда, сообщество, воинское подразделение, мероприятие, магазин или бренд.
Обычно бренд персонажи - это универсальный герой, цель которого создание лучшей коммуникации компании и потребителей. Информация такого выдуманного героя лучше воспринимается. Очень часто этим методом продвижения пользуются производители продукции для детей. Это и Кролик Nesquik и семья пингвинов из рекламы Kinder Пингви. Изучая целевую аудиторию, маркетологи пришли к выводу что женщинами лучше воспринимаются образы сильных мужчин, которые могли бы справиться с любыми трудностями, такие как Мистер Пропер или Мистер Мускул, и наоборот, мужчины больше обращают внимание на женские персонажи, даже на такие как Фрекен Бок из «Малыша и Карлсона».
Жанр и стиль бренд персонажа должны дополнять типографику а основные цвета талисмана должны соответствовать какие там логотипы или униформы. Дизайн бренд персонажа должен быть располагающих и оригинальным. Здесь каждая деталь имеет значение. Яркие красочные талисманы вдыхают жизнь в простой фирменный стиль. Бренд персонажи могут быть животные человек и линейки персонифицированный объект. Его главная цель создания доверия и узнаваемости бренда с помощью привлекательного талисмана который может быть привязан к всему что касается компании от рекламы до буклетов и визитных карточек. При этом Совершенно не обязательно его богато украшать или перегружать деталями.
Цель курсовой работы – разработка бренд-персонажа для питомника декоративных и вечнозеленых растений.
Задачи курсовой работы:
Ознакомиться с основными принципами и правилами разработки бренд-персонажей для торговых и производственных компаний.
Изучить особенности бренд-персонажа как фирменного персонажа, целью которого является продвижение бренда.
Разработать бренд-персонаж для современной российской компании, работающие на рынке декоративных и вечнозеленых растений.
Объект исследования - методы и инструменты продвижения на рынке декоративных вечнозеленых растений.
Предмет исследования – бренд- персонаж компании как инструмент продвижения брендаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Бренд-персонаж.docx
2018-12-10 00:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственный и грамотный!! Еще обращусь и не раз! Всем советую, всегда на связи, быстро и недорого! Сдала на отлично