Создан заказ №3411319
4 декабря 2018
целью курсовой работы является изучение сегментирования рынка, выделение целевой аудитории для рекламной кампании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной тему курсовой работы в настоящее время очевидна. Развитие рекламного рынка в России, несмотря на кризис 2008 года продолжается. Для успешного существования на нем и развития компаний (агентства, отдела по рекламе) необходимо эффективно взаимодействовать со всеми субъектами рынка.
Для рекламных агентств первоочередной задачей в системе взаимодействия стоит проблема – эффективно донести коммуникацию от производителя и потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Другими словами, цель рекламного послания – «проконтактировать» с целевой аудиторией. Значит, у рекламного послания есть своя целевая аудитория.
Потребитель получает рекламное послание через каналы, которые в маркетинге принято назвать средства массовой коммуникации. Но у средств массовой коммуникации тоже есть «своя» целевая аудитории. Проблема, которая существует на рынке рекламы: целевая аудитория рекламного послания не совпадает с целевой аудиторией, которую считают для себя средства массовой коммуникации.
Следовательно, целью курсовой работы является изучение сегментирования рынка, выделение целевой аудитории для рекламной кампании.
Задачи:
- определить понятие целевой аудитории
- рассмотреть сегментирование рынка для определения целевой аудитории
- рассмотреть выделение целевой аудитории для рекламной кампании
Объектом исследования будет являться рекламный рынок.
Предметом исследования являются теоретические аспекты способов сегментирования, нашедшие применение в мировой практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

целью курсовой работы является изучение сегментирования рынка, выделение целевой аудитории для рекламной кампании..docx
2018-12-10 05:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
благодарю автора за понимание и чуткость, очень приятно было с ним работать. всем советую)