Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью курсовой работы является изучение сегментирования рынка, выделение целевой аудитории для рекламной кампании.
Создан заказ №3411319
4 декабря 2018

целью курсовой работы является изучение сегментирования рынка, выделение целевой аудитории для рекламной кампании.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной тему курсовой работы в настоящее время очевидна. Развитие рекламного рынка в России, несмотря на кризис 2008 года продолжается. Для успешного существования на нем и развития компаний (агентства, отдела по рекламе) необходимо эффективно взаимодействовать со всеми субъектами рынка. Для рекламных агентств первоочередной задачей в системе взаимодействия стоит проблема – эффективно донести коммуникацию от производителя и потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Другими словами, цель рекламного послания – «проконтактировать» с целевой аудиторией. Значит, у рекламного послания есть своя целевая аудитория. Потребитель получает рекламное послание через каналы, которые в маркетинге принято назвать средства массовой коммуникации. Но у средств массовой коммуникации тоже есть «своя» целевая аудитории. Проблема, которая существует на рынке рекламы: целевая аудитория рекламного послания не совпадает с целевой аудиторией, которую считают для себя средства массовой коммуникации. Следовательно, целью курсовой работы является изучение сегментирования рынка, выделение целевой аудитории для рекламной кампании. Задачи: - определить понятие целевой аудитории - рассмотреть сегментирование рынка для определения целевой аудитории - рассмотреть выделение целевой аудитории для рекламной кампании Объектом исследования будет являться рекламный рынок. Предметом исследования являются теоретические аспекты способов сегментирования, нашедшие применение в мировой практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
целью курсовой работы является изучение сегментирования рынка, выделение целевой аудитории для рекламной кампании..docx
2018-12-10 05:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
благодарю автора за понимание и чуткость, очень приятно было с ним работать. всем советую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рынок транспортных Услуг на примере компании ПЭК
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вопросы планирования в маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ и разработка названий брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкурентной среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
BTL-технологии и место выставок в их системе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SEO продвижение как инструмент маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выстраивание работы с сайтом
В настоящее время, в эру Интернета, сайт представляет собой не просто дополнительный модный аксессуар, но ключевой инструмент продаж и маркетинга. Качественно построенный сайт привлекает внимание потенциальных покупателей и обеспечивает повышение ценности продукции для существующих клиентов. Работа с сайтом крайне важна в процессе генерации ценности продукта. При этом сайт должен не просто соответ...
подробнее
Стратегия маркетинговых исследований
В общем виде маркетинговые исследования (далее - МИ) представляют собой особую форму исследовательской деятельность, направленную на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга.
Основные задачи маркетинговых исследований представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Задачи маркетинговых исследований. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ключевыми характеристиками маркетинговых ...
подробнее
Анализ маркетинговых информационных систем
В условиях функционирования рыночной экономики деятельность любого предприятия, организации, фирмы невозможна без маркетинговой составляющей. В основе маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта лежит обработка и анализ соответствующей маркетинговой информации. Удовлетворение информационных потребностей подразделений хозяйствующего субъекта и его специалистов обеспечивается посредством функ...
подробнее
Эффекты потребительского поведения
Считается, что любая модель потребительского поведения, в конечном счете способна привести к одному из трех вариантов:
Окончательное принятие потребительского решения происходит под воздействием множества факторов. Основными из них помимо цен и доходов считаются ожидания и предпочтения потребителя. Существенное влияние на модель потребительского поведения оказываю экономические, социальные, культур...
подробнее
Выстраивание работы с сайтом
В настоящее время, в эру Интернета, сайт представляет собой не просто дополнительный модный аксессуар, но ключевой инструмент продаж и маркетинга. Качественно построенный сайт привлекает внимание потенциальных покупателей и обеспечивает повышение ценности продукции для существующих клиентов. Работа с сайтом крайне важна в процессе генерации ценности продукта. При этом сайт должен не просто соответ...
подробнее
Стратегия маркетинговых исследований
В общем виде маркетинговые исследования (далее - МИ) представляют собой особую форму исследовательской деятельность, направленную на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга.
Основные задачи маркетинговых исследований представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Задачи маркетинговых исследований. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ключевыми характеристиками маркетинговых ...
подробнее
Анализ маркетинговых информационных систем
В условиях функционирования рыночной экономики деятельность любого предприятия, организации, фирмы невозможна без маркетинговой составляющей. В основе маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта лежит обработка и анализ соответствующей маркетинговой информации. Удовлетворение информационных потребностей подразделений хозяйствующего субъекта и его специалистов обеспечивается посредством функ...
подробнее
Эффекты потребительского поведения
Считается, что любая модель потребительского поведения, в конечном счете способна привести к одному из трех вариантов:
Окончательное принятие потребительского решения происходит под воздействием множества факторов. Основными из них помимо цен и доходов считаются ожидания и предпочтения потребителя. Существенное влияние на модель потребительского поведения оказываю экономические, социальные, культур...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы