Создан заказ №3411588
4 декабря 2018
Коммуникативные потребности работников и их реализация в рамках организации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день эффективные коммуникации – необходимое условие для достижения целей предприятия. В то же время именно они являются одной из наиболее важных проблем современного менеджмента, поскольку создают основы большинства сложностей, которые возникают у предприятия.
Каждый человек, работая, непременно взаимодействует со своими коллегами и руководителями в ходе трудового процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отметим, что зачастую сама работа предполагает коллективный характер.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что все работники предприятий испытывают острую потребность в информации о происходящих событиях внутри предприятия и вне его. От того, как происходит обмен информацией, зависит и социально-психологический климат в компании, что непосредственно сказывается на результатах ее деятельности. В связи с этим данная тема будет оставаться одной из первостепенных.
Целью курсовой работы является изучение коммуникативных потребностей работников и их реализации в рамках предприятия.
Данная цель достигается посредством выполнения следующих задач:
исследование сущности коммуникаций в организации;
рассмотрение коммуникативных потребностей работников в организации;
изучение коммуникативных барьеров и способов их преодоления в управлении организацией;
организационно-экономическая характеристика ООО «Годунов»;
анализ коммуникаций в гостинице ООО «Годунов»;
предоставление рекомендаций по удовлетворению коммуникативных потребностей в ООО «Годунов».
В качестве объекта исследования было выбрано предприятие ООО «Годунов». Предметом исследования выступают коммуникативные потребности работников.
Теоретико-методологической основой исследования по вопросам методологии, теории и практики коммуникационного процесса послужили труды следующих авторов: Большунов А.Я., Гончарова Л.М. и др.
При проведении данного исследования использованы такие научные методы, как анализ, синтез, сопоставление, наблюдение, измерение и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникативные потребности работников и их реализация в рамках организации.docx
2021-01-29 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Мне понравилась работа автора, хотя времени было не много и недочеты были, на просьбу об исправлениях реагировала быстро. Я работой доволен, большое спасибо