Создан заказ №3411724
4 декабря 2018
Цель исследования – составить комплекс рекомендаций для педагогов, психологов и родителей по формированию и развитию гендерных установок детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Последние годы в России определённую известность и актуальность приобретает проблема гендера. Гендер – это социокультурное явление, так называемый «социальный пол», который описывает особенности реализации и взаимодействия мужчин и женщин в тех или иных группах или обществе в целом.
В связи с тем, что современная педагогика признаёт одной из главных ценностей уважение личности ребёнка, которая, как известно, всегда имеет определённую половую идентификацию (во всяком случае, стремится к таковой), гендерные вопросы имеют очень важную роль при реализации стратегии обучения и воспитания подрастающего поколения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Огромную роль в рамках современного светского образования играет необходимость формирования личности, свободной от стереотипов, создание полоролевой модели поведения обучающихся.
Обращаясь к реалиям сегодняшнего дня, нельзя не отметить постепенное снижение влияния гендерных стереотипов на сферу образования и науки, однако вопрос о наличии у детей определенных гендерных стереотипов, связанных с профессией или социальной ролью мужчины и женщины, по-прежнему остается открытым.
Проблемой гендера и гендерных особенностей восприятия детей занимались педагоги и психологи, в частности следует назвать таких научных деятелей, как О.О. Андронникова [1], Д.В. Воронцов [7], Р.Г. Петрова [12] и другие.
Также следует отметить, что вопросам гендерных стереотипов в рамках развития современного социума также было уделено достаточное внимание. Исследования в данном направлении проводились следующими учеными: И.С. Клёцина [9], М.И. Лисина [10], А.И. Мелехин [11].
Таким образом, актуальность данной проблемы обусловила выбор темы исследования «Гендерные особенности восприятия дошкольников»
Объектом данного исследования являются учащиеся старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – гендерные особенности восприятия детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования – составить комплекс рекомендаций для педагогов, психологов и родителей по формированию и развитию гендерных установок детей старшего дошкольного возраста.
На основании поставленной в ходе исследования цели был сформулирован ряд задач:
Рассмотреть понятие «восприятие»;
Провести анализ теоретической психолого-педагогической литературы и изучить понятие «гендер»;
Выявить гендерные особенности восприятия у детей дошкольного возраста.
Разработать методические рекомендации по формированию и развитию гендерных установок детей старшего дошкольного возраста.
Структура данной курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – составить комплекс рекомендаций для педагогов, психологов и родителей по формированию и развитию гендерных установок детей старшего дошкольного возраста..docx
2019-11-01 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все было сделано вовремя. Доработка не понадобилась. Буду ещё обращаться к этому автору