Создан заказ №3411817
4 декабря 2018
Цель исследования – составить комплекс методических рекомендаций психологам, педагогам и родителям по формированию ценностного отношения к учебнику у младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема ценностей и ценностного отношения в данный момент является актуальной и активно исследуется в рамках таких научных дисциплин, как педагогика и психология. Проявление интереса к данной теме обусловлено реалиями современного мира – в российском обществе отмечается тенденция к кардинальной переоценке установившихся ранее ценностей, наблюдается направленность на уничтожение и разрушение выработавшейся системы традиционных морально-нравственных устоев, как личности, так и общества в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В последнее время наблюдается снижение интереса к книге, как у взрослых, так и у детей. С появлением телевидения и компьютера поток информации с небывалой силой обрушился на человека. Дети овладевают компьютером раньше, чем учатся читать, ориентируются в клавиатуре лучше, чем в оглавлении книги.Называют разные причины этого явления: влияние аудиовизуальных средств массовой информации телевидения, компьютера; изменение жизненных ценностей; изменение позиции взрослого к совместной читательской деятельности с детьми, утрата традиций семейного чтения.
В результате первые места в рейтинге семейных занятий школьников занимают фильмы, прогулки, компьютерные игры.
На сегодняшний день актуальной становится проблема отсутствия ценностного отношения у учащихся младших классов к школьному учебнику, который способствует не только усвоению определенных знаний, умений и навыков, но также и помогает пережить и определить для себя некие нормативные и морально-нравственные установки для определения своей жизненной позиции, построения перспективы будущего, развивает творческий и интеллектуальный потенциал учащегося, его коммуникативные навыки и ценностные ориентации.
Однако, проведя анализ научно-теоретической литературы, можно с уверенностью сказать, что, хотя актуальность проблемы ценностного отношения младших школьников к учебнику, является несомненной, практически нет научных трудов по данной теме.
Теоретическую базу данной работы составляют труды следующих авторов: философская теория деятельности - Г.Гегель [8] и др.; психолого-педагогическая концепция личности и деятельности - Л.С.Выготский [6,7], A.Н.Леонтьев [11] и др.; психологические и психолого-педагогические концепции ценностей и ценностных отношений в обществе - В. С. Мухина [14] и др.
Объектом исследования являются учащиеся младшего школьного возраста.
Предмет исследования – ценностное отношение к учителю у учащихся младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования состоит в том, что у учащихся младшего школьного возраста чаще прослеживается негативное отношение к школьному учебнику и, следовательно, требуется более подробное и тщательное изучение данной темы как в теории, так и в рамках практических исследований.
Цель исследования – составить комплекс методических рекомендаций психологам, педагогам и родителям по формированию ценностного отношения к учебнику у младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – составить комплекс методических рекомендаций психологам, педагогам и родителям по формированию ценностного отношения к учебнику у младших школьников..docx
2020-12-21 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Быстро, по существу и самое главное грамотно как по содержанию, так и по оформлению работы. Вопросов к работе не возникло. Отметка по защите - 5!