Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – составить комплекс методических рекомендаций психологам, педагогам и родителям по формированию ценностного отношения к учебнику у младших школьников.
Создан заказ №3411817
4 декабря 2018

Цель исследования – составить комплекс методических рекомендаций психологам, педагогам и родителям по формированию ценностного отношения к учебнику у младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема ценностей и ценностного отношения в данный момент является актуальной и активно исследуется в рамках таких научных дисциплин, как педагогика и психология. Проявление интереса к данной теме обусловлено реалиями современного мира – в российском обществе отмечается тенденция к кардинальной переоценке установившихся ранее ценностей, наблюдается направленность на уничтожение и разрушение выработавшейся системы традиционных морально-нравственных устоев, как личности, так и общества в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последнее время наблюдается снижение интереса к книге, как у взрослых, так и у детей. С появлением телевидения и компьютера поток информации с небывалой силой обрушился на человека. Дети овладевают компьютером раньше, чем учатся читать, ориентируются в клавиатуре лучше, чем в оглавлении книги.Называют разные причины этого явления: влияние аудиовизуальных средств массовой информации телевидения, компьютера; изменение жизненных ценностей; изменение позиции взрослого к совместной читательской деятельности с детьми, утрата традиций семейного чтения. В результате первые места в рейтинге семейных занятий школьников занимают фильмы, прогулки, компьютерные игры. На сегодняшний день актуальной становится проблема отсутствия ценностного отношения у учащихся младших классов к школьному учебнику, который способствует не только усвоению определенных знаний, умений и навыков, но также и помогает пережить и определить для себя некие нормативные и морально-нравственные установки для определения своей жизненной позиции, построения перспективы будущего, развивает творческий и интеллектуальный потенциал учащегося, его коммуникативные навыки и ценностные ориентации. Однако, проведя анализ научно-теоретической литературы, можно с уверенностью сказать, что, хотя актуальность проблемы ценностного отношения младших школьников к учебнику, является несомненной, практически нет научных трудов по данной теме. Теоретическую базу данной работы составляют труды следующих авторов: философская теория деятельности - Г.Гегель [8] и др.; психолого-педагогическая концепция личности и деятельности - Л.С.Выготский [6,7], A.Н.Леонтьев [11] и др.; психологические и психолого-педагогические концепции ценностей и ценностных отношений в обществе - В. С. Мухина [14] и др. Объектом исследования являются учащиеся младшего школьного возраста. Предмет исследования – ценностное отношение к учителю у учащихся младшего школьного возраста. Гипотеза исследования состоит в том, что у учащихся младшего школьного возраста чаще прослеживается негативное отношение к школьному учебнику и, следовательно, требуется более подробное и тщательное изучение данной темы как в теории, так и в рамках практических исследований. Цель исследования – составить комплекс методических рекомендаций психологам, педагогам и родителям по формированию ценностного отношения к учебнику у младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель исследования – составить комплекс методических рекомендаций психологам, педагогам и родителям по формированию ценностного отношения к учебнику у младших школьников..docx
2020-12-21 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Быстро, по существу и самое главное грамотно как по содержанию, так и по оформлению работы. Вопросов к работе не возникло. Отметка по защите - 5!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание волевой активности подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дипломная работа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Педагогическая и научная деятельность Л.В. Поздняк
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения творческому рассказыванию дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
психология детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
виды словестных методов обучения и их характеристика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация мини-музея в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современная система отечественного образования
Под системой образования понимается совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.
В систему образования входят учебно-воспитательные учреждения, которые осуществляют:
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение досту...
подробнее
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Современная система отечественного образования
Под системой образования понимается совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.
В систему образования входят учебно-воспитательные учреждения, которые осуществляют:
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение досту...
подробнее
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы