Создан заказ №3412582
4 декабря 2018
Сегментирование рынка и выбор целевой аудитории
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вопрос о сегментации рынка в принципе является одним из самых важных вопросов маркетинга. От сегментации, то есть разделения огромной массы потребителей на группы на основе разнообразных характеристик, зависит успешность фирмы.
Сама идея разделения рынка потребителей была представлена в 1956г. У. Смитом.[1]. Важность этого процесса заключается в том, что правильное разделение рынка влечет за собой конкурентные преимущества компании на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Определение однотипных потребностей у покупателей, организация деятельности предприятия по сбыту, установление цен – это главная цель сегментации.[2]
Часть рынка, которую выбирает для себя тот или иной производитель, должна обеспечить для него перспективы развития, чтобы предприятие смогло достичь своих стратегических целей. Разделение рынка имеет свои достоинства и недостатки. К достоинствам можно отнести: разработку эффективных стратегий стимулирования сбыта, производство изделий, которые нужны потребителю, оценку существующих стратегий маркетинга и борьбы на рынке. Недостатки заключаются в следующем: сегментирование отражает среднюю статистику поведения покупателей на рынке, тщательное разделение бессмысленно, если в компании не налажена собственная система сбыта и ценообразования.
Если рассматривать разделение потребительских и деловых рынков, то можно выявить сходства и различия между ними. Подробную структуру сегментирования рассмотрел в своей книге «Основы маркетинга» Филип Котлер.[3]. Для начала рассмотрим основные принципы разделения потребительских рынков.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сегментирование рынка и выбор целевой аудитории .docx
2021-05-14 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличный автор! Заказывала реферат на 15 страниц, получила готовую работу уже через несколько часов!