Создан заказ №3412775
4 декабря 2018
Цель исследования – изучить особенности взаимодействия социального педагога с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по социальной работе с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы заключается в том, что на сегодняшний день в обществе отмечается увеличение числа детей с ограниченными возможностями. Данной категории детей уделяется значительное внимание в силу того, что дети-инвалиды подвержены проблемам, связанным с социальной адаптацией, взаимодействием с окружающими, что неблагоприятно отражается на процессе социализации детей.
С этой позиции у детей возникают трудности в рамках общего, поскольку зачастую дети-инвалиды не приспособлены к решению острых проблем, требующих непосредственного решения и формирования у детей объективных и правильных ориентиров на дальнейшее становление. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Отдельное внимание уделяется проблеме оказания помощи семье, воспитывающей ребенка инвалида, поскольку семья испытывает ряд социальных, эконмических, психологических проблем, приводящих не только к распаду семьи, но и к формированию дестабилизирующего положения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Именно поэтому важно ориентироваться на социально-педагогическую деятельность, поскольку именно социальный педагог осуществляет целенаправленную работу в контексте оказания помощи семье.
В своей работе социальный педагог применяет различные методы работы с ребенком с учетом его проблем развития. Основная работа направлена на оказание помощи ребенку в рамках социализации, адаптации, принятия собственной социальной позиции с целью того, чтобы ребенок воспринимал себя положительно и ориентировался на дальнейшее саморазвитие.
Работа с родителями проводится с целью оказания поддержки, отражающей правовой аспект, психологическую поддержку. Также внимание уделяется тому, чтобы родители научились воспринимать своего ребенка и его проблемы, при этом, не выделяя его среди других детей.
Социальный педагог в своей работе ориентируется на формирование у родителей представлений об основе воспитания детей-инвалидов через непосредственное их принятие, оказание помощи и поддержки.
Проблема социально-педагогической работы детей-инвалидов представлена в исследованиях следующих авторов: Т.С. Агарова, Т.М. Афанасьева, Р. Борман, И.В. Гребенников, О.С. Богданов, Е.В. Бондаревская и других.
Ряд работ посвящен изучению адаптации личности в малых группах и в длительной изоляции от привычного социального окружения (А. Алдашева, В.В. Бердышев, Г.Н. Загородников).
Социальные и социально-психологические аспекты адаптации в учебной деятельности исследуются в работах И.Б. Дермановой, О.И. Зотовой, И.К. Кряжевой.
Противоречие заключается в том, что важно ориентироваться на взаимодействие социального педагога с семьей в контексте решения проблем детей-инвалидов, при этом многие семьи не принимают помощь педагога, поскольку отсутствует точность и систематичность в социально-педагогической деятельности с представленной категорией семей.
Проблема исследования: каковы особенности современных социально-педагогических технологий с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида?
Объект исследования - социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами.
Предмет исследования – особенности взаимодействия социального педагога с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида.
Цель исследования – изучить особенности взаимодействия социального педагога с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида.
Задачи исследования:
Проанализировать особенности семей, воспитывающих детей-инвалидов.
Определить систему социальной помощи и защиты семей, имеющих детей-инвалидов.
Рассмотреть особенности социально-педагогической поддержки детей-инвалидов и их родителей.
Представить программу социально-педагогической работы с семьями, имеющими ребенка-инвалида.
Рассмотреть технологию разработки индивидуальных программ реабилитации для детей-инвалидов.
Разработать рекомендации для социального педагога по взаимодействию с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида.
Гипотеза исследования: взаимодействие социального педагога с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида, будет эффективнее, если:
- ориентироваться на взаимодействие родителей и детей;
- использовать активные методы работы (игры, тренинги).
Методы исследования: анализ, синтез, обобщение педагогической и социально-педагогической литературы по проблеме исследования.
Практическая значимость работы детерминирована тем, что нами были разработаны рекомендации для социального педагога по взаимодействию с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида, которые могут применяться специалистами на практике.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности взаимодействия социального педагога с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида..docx
2018-12-10 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок за короткое время. Указанные недочеты были исправлены. Рекомендую данного автора