Создан заказ №3412834
4 декабря 2018
Направления сегментации рынка на примере молочной отрасли
Как заказчик описал требования к работе:
Объем: 30-40 страниц
Оригинальность: не менее 80%
обязательное цитирование.
В курсовой работе должно быть выполнены условия из документа "обязательное к выполнению". Работа должна быть писанина в соответствии с методическими разработками из файла прикрепленного ниже.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Сегментирование исторически использовалось в маркетинге и используется активно в этой сфере и сейчас, однако учитывая его эффективность данная технология превратилась из чисто маркетингового средства на один из важных инструментов, который входит в арсенал экономического анализа. Именно поэтому многие исследователи сегодня занимаются определением сущности и анализом основных методов сегментации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегментирование помогает тщательно анализировать особенности деятельности всех функционирующих на рынке предприятий, строить карты конкурентных групп и определять границы возможных сегментов. Собственно, сама сущность процесса сегментирования заключается в том, чтобы всех потребителей рынка или все предприятия на рынке объединять в отдельные однородные группы по определенным признакам, а затем выбирать нужные и разрабатывать стратегии воздействия на них
Цель курсовой работы состоит в исследовании направлений сегментации рынка на примере молочной отрасли.
Задачи:
Проанализировать понятие и основные признаки сегментации
Рассмотреть особенности обоснования целевого сегмента
Проанализировать особенности позиционирования и сегментации, как связующих процессов
Провести анализ рынка молочной продукции
Провести сегментацию рынка молочной продукции
Объект исследования – рынок молочной продукции РФ.
Предмет исследования – особенности сегментации рынка товаров и услуг
Исследованием сущности, определением методов и осуществлением сегментации предприятий занимаются такие отечественные ученые, как, например, В. Сарычев, И.В. Семенов, О.Н. Романенкова, Т.П. Горелова и Т.А. Тультаев, зарубежные ученые Ф. Котлер, М. Дж. Крофт, Дж. В. Томас. Их работы содержат богатый теоретический и практический материал относительно реализации процесса сегментации рынка товаров и услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/188/89532.jpg?1675767057)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Направления сегментации рынка на примере молочной отрасли.docx
2018-12-10 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Было приятно работать! Автор вежлива, отзывчива и трепетна к исполняемой работе. Курсовая была принята без замечаний. Рекомендую.