Создан заказ №3412835
4 декабря 2018
Цель курсовой работы заключается в анализе особенностей реализации маркетинга в сфере услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем: 30-40 страниц
Оригинальность: не менее 80%
Обязательно цитирование.
В курсовой работе должны быть выполнены все пункты из файла "обязательно к выполнению". Работа должна быть написана в соответствии с методическими разработками из файла прикрепленного ниже.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования объясняется значимостью реализации маркетинговой деятельности для предприятий сферы услуг. Возрастающая значимость сферы услуг в экономике государства формирует инвестиционную привлекательность для развития предпринимательской деятельности, что неизбежно порождает увеличение конкурентной среды и активизацию борьбы игроков рынка за потенциальных клиентов. Обеспечение стабильной конкурентной позиции невозможно без необходимых маркетинговых технологий, который включают комплекс-маркетинга: товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Адаптация традиционного комплекса маркетинга к условиям функционирования сферы услуг позволит повысить эффективность работы организации на рынке.
Исследованием проблем реализации маркетинговый деятельности на рынке услуг занимались отечественные и зарубежные ученые, такие как Беквит Гарри, Гаркавенко С.С., Деева, Е. М. Курушин, Д.А., Котлер Ф., Лукина, А.В. Исследования данных ученых сформировали основу для развития маркетинговый деятельности в сфере услуг.
Цель курсовой работы заключается в анализе особенностей реализации маркетинга в сфере услуг.
Задачи курсовой работы:
Проанализировать понятие, цели и значимость маркетинговой деятельности в современных условиях
Рассмотреть особенности маркетинга услуг
Проанализировать комплекс маркетинга в сфере услуг
Провести анализ рынка банковских услуг
Проанализировать направления реализации маркетинговой деятельности на рынке банковских услуг
Объект исследования – рынок услуг
Предмет исследования – направления реализации маркетинговой деятельности на рынке услуг
В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы о развитии рынка услуг, проанализированы тенденции применения маркетинга в сфере банковских услуг.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в анализе особенностей реализации маркетинга в сфере услуг..docx
2019-06-12 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда отвечала на сообщения, работа сдана в срок и без ошибок. Оценка - 5+
Спасибо автору :)