Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие творческих способностей обучающихся основной школы на внеурочных занятиях предметной области Искусств
Создан заказ №3413315
6 декабря 2018

Развитие творческих способностей обучающихся основной школы на внеурочных занятиях предметной области Искусств

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава-теоритическая.Теорит.основы,форми рования умений в процессе выполнения работы 1.1Образовательное мышление как феномен(психология,что такое умение,живописное умение.Из анализа литературы кто как считает. 1.2Условие и развитие.Форма тех же способностей.Методы ср-ва. 2 Методическая глава. 2.1Ме тодическая система,умений способностей обучающегося на занятиях внематочной по ДПИ(декоративно-прикладное искусство) 2.2Диагностика(например 10 человек умеют компоновать,а некоторые этого не могут).Проблемные зоны.(То что будет развивать способности) Диагностика ур-ня сформированности обучающегося. 2.3 Проверка эффективности методической системы. Данная программа выделяет (чуть больше половины на высоком уровне) Заключение Литература Приложение(тех.карта,работы художников) ТЕМА КУРСОВОЙ : Развитие творческих способностей обучающихся основной школы на внеурочных занятиях предметной области «Искусство». - Антиплагиат.р
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Основное общее образование является одной из ступеней системы образования. Непосредственно изменения, затрагивающие образовательную систему, влияют и на вопросы творческого развития обучающихся, что выражается в формировании у них творческой инициативы, способностей к активности творческого характера. В таком контексте проблема развития творческих способностей приобретает особое значение В ситуации постоянных преобразований, усложняющей процесс социализации, все более востребованы творческие способности личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они позволяют беспрепятственно адаптироваться к новым социальным условиям, а также выступать в качестве субъекта, влияющего на ход общественных, экономических и культурных процессов. В современных условиях необходимо не только вооружить человека определенной суммой знаний, но и воспитывать самостоятельную, творчески развитую личность. Стоит отметить, что существует проблема в контексте организации работы по творческому развитию обучающихся основной школы, что связано с отсутствие методической основы по этому вопросу.В связи с этой проблемой необходимо акцентировать внимание на определении направления работы, связанного с развитием творческих способностей обучающихся основной школы на внеурочных занятиях предметной области «Искусство». Анализ литературы по обозначенной проблеме позволил констатировать, что общетеоретические и методологические основы развития творческих качеств личности раскрыты в трудах В.М. Андреева, В.И. Загвязинского, И.Г. Калошиной, В.В. Краевского, В.Г. Рындак, В.Д. Шадрикова, С.Н. Чистяковой, В.А. Кан-Калик. В трудах Я.А. Пономарева, А.П. Тряпицыной раскрывается идея изучения творчества как механизма развития личности. Вопросы творческой самореализации личности в креативном образовании рассмотрены Г.Л. Ильиным, A.B. Морозовым, A.B. Хуторским, Д.В. Чернилевским.Исследования творчества и творческих способностей; а также творческого мышления детей и подростков рассматривали в своих работах Дж. Гилфорд, С. Медник, К. Тейлор, Е. Е. Туник, П. Торренс, А. Маслоу, 3. Фрейд, Ф.И. Буслаева. Объект исследования – процесс творческого развития обучающихся основной школы. Предмет исследования – развитие творческих способностей обучающихся основной школы на внеурочных занятиях предметной области «Искусство». Цель исследования - теоретически и практически обосновать особенности развития творческих способностей обучающихся основной школы на внеурочных занятиях предметной области «Искусство». Задачи исследования: Проанализировать творческое мышление как психолого-педагогический феномен. Определить условия развития творческих способностей обучающихся основной школы на внеурочных занятиях предметной области «Искусство». Провести исследование творческих способностей обучающихся основной школы. Представить методические основы развития творческих способностей обучающихся основной школы на внеурочных занятиях предметной области «Искусство»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Развитие творческих способностей обучающихся основной школы на внеурочных занятиях предметной области Искусств.docx
2018-12-12 22:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Ужасное отношение к работе. Не отвечает на сообщения, тупо копирует текст из интернета/книги. Обещания прислать работу в определенное время не держит. Работа выполнена плохо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Руководство театрализованной игрой в средней группе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогика амонашвили
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Детское музыкальное воспитание
Музыка оказывает эмоциональное воздействие на человека, воспитывает вкус и чувства. Для того, чтобы эстетическое воспитание было полным необходимо включать в образовательный процесс программу музыкального воспитания.
Исследования наших дней говорят о том, что воспитание эстетического вкуса необходимо начинать в дошкольном возрасте. Музыка имеет сходную интонационную природу с речью. Для того, ч...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Детское музыкальное воспитание
Музыка оказывает эмоциональное воздействие на человека, воспитывает вкус и чувства. Для того, чтобы эстетическое воспитание было полным необходимо включать в образовательный процесс программу музыкального воспитания.
Исследования наших дней говорят о том, что воспитание эстетического вкуса необходимо начинать в дошкольном возрасте. Музыка имеет сходную интонационную природу с речью. Для того, ч...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы