Создан заказ №3413361
4 декабря 2018
Маркетинговые стратегии формирования репутации
Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать вторую главу и закончить курсовую, сделать главу на примере любой гостиницы Санкт-Петербурга
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня многие специалисты осознали принципиально важную роль маркетинга. Причём это актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии. Стратегию маркетинга можно будет эффективно реализовывать тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок.
Актуальность выбора темы курсовой работы определяется тем, что несмотря на достаточно большое число исследований, посвященных проблемам стратегического управления, их научную разработанность в целом ещё нельзя признать исчерпывающей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, развитие рыночных отношений, ускорение темпов научно - технического прогресса постоянно выдвигает новые проблемы, требующие исследования. Новым аспектом является учет специфики развития предприятий гостиничного хозяйства как социально ориентированных организаций в рыночных условиях. В отечественной практике стратегический подход к управлению предприятиями гостиничного хозяйства пока используется ограниченно.
Главной причиной такого положения является недостаточная теоретическая, методическая и практическая разработанность для условий рыночной экономики таких важных аспектов стратегического управления, как построение модели формирования стратегии развития гостиничных комплексов, экономическая диагностика внешней и внутренней среды их функционирования, методические подходы к выбору и обоснованию стратегических альтернатив.
Необходима разработка комплекса стратегического маркетинга и оценка его эффективности, в том числе на основе системы взаимосвязанных показателей.
Целью курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии предприятия «М-Отель».
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
- Изучить сущность стратегии маркетинга гостиничного комплекса;
- Рассмотреть процесс выбора и оценки стратегии;
- Исследовать процесс разработки программы маркетинга;
- Провести анализ разработки маркетинговой стратегии на примере гостиничного комплекса;
- Дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии.
Предметом исследования выступает маркетинговая стратегия гостиничного комплекса «М-Отель».
Объектом исследования - гостиничный комплекс «М-Отель».
Структура курсовой работы состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые стратегии формирования репутации.docx
2018-12-10 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
все требования соблюдены, работа выполнена в срок и добросовестно. спасибо большое, Любовь