Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые стратегии формирования репутации
Создан заказ №3413361
4 декабря 2018

Маркетинговые стратегии формирования репутации

Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать вторую главу и закончить курсовую, сделать главу на примере любой гостиницы Санкт-Петербурга
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня многие специалисты осознали принципиально важную роль маркетинга. Причём это актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии. Стратегию маркетинга можно будет эффективно реализовывать тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок. Актуальность выбора темы курсовой работы определяется тем, что несмотря на достаточно большое число исследований, посвященных проблемам стратегического управления, их научную разработанность в целом ещё нельзя признать исчерпывающей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, развитие рыночных отношений, ускорение темпов научно - технического прогресса постоянно выдвигает новые проблемы, требующие исследования. Новым аспектом является учет специфики развития предприятий гостиничного хозяйства как социально ориентированных организаций в рыночных условиях. В отечественной практике стратегический подход к управлению предприятиями гостиничного хозяйства пока используется ограниченно. Главной причиной такого положения является недостаточная теоретическая, методическая и практическая разработанность для условий рыночной экономики таких важных аспектов стратегического управления, как построение модели формирования стратегии развития гостиничных комплексов, экономическая диагностика внешней и внутренней среды их функционирования, методические подходы к выбору и обоснованию стратегических альтернатив. Необходима разработка комплекса стратегического маркетинга и оценка его эффективности, в том числе на основе системы взаимосвязанных показателей. Целью курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии предприятия «М-Отель». Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе: - Изучить сущность стратегии маркетинга гостиничного комплекса; - Рассмотреть процесс выбора и оценки стратегии; - Исследовать процесс разработки программы маркетинга; - Провести анализ разработки маркетинговой стратегии на примере гостиничного комплекса; - Дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии. Предметом исследования выступает маркетинговая стратегия гостиничного комплекса «М-Отель». Объектом исследования - гостиничный комплекс «М-Отель». Структура курсовой работы состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Маркетинговые стратегии формирования репутации.docx
2018-12-10 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
все требования соблюдены, работа выполнена в срок и добросовестно. спасибо большое, Любовь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система вознаграждение и стимулирование в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Технологическая практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновации в управлении социальными системами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные направления моделирования и анализа бизнес-процессов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ реализации функции мотивации в российских организациях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Вклад Г. Форда в развитие менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Необходимость стратегического менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управленческая карьера в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
SNW-анализ внутренней среды организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Карьера как инструмент мотивационной деятельности человека
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление региональным рынком услуг питания
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Параметры работ и восприятие содержания
Основание для выделения параметров работ считают анализ ее результатов. К параметрам относят:

Рисунок 1 – Различия по видам работ
Из рисунка видно, что рабочий, обслуживающий станок с ЧПУ и терапевт, могут быть конструктором и заведующим отделением, однако их объём работы значительно отличается.
Широкоспециализированная работа – это обладающая большим масштабом и высокой сложностью исполнения. Верно,...
подробнее
Поддержание организационной культуры
Для того, чтобы поддерживать культуру в организации на нужном уровне, полезно изучить сложившиеся в организации культурные аспекты. Среди методов выделяют:
подробнее
Принципы делового совещания
Данная форма общения подразумевает решение определенных вопросов, связанных с производственным процессом, качеством производства, организационные моменты, воспитательные мероприятия.
Деловое совещание проводиться по конкретному сценарию, есть определенные правила и формы общения. В целом совещание проводят в том случае, если есть, какие - то вопросы, которые невозможно решить в рамках отдельных ра...
подробнее
Прогнозирование в риск-менеджменте
В настоящее время, рисковый менеджмент представляет собой тщательно спланированный процесс руководства возникшими проблемами. Задачей рискового менеджера является полный контроль рисковой активности для увеличения прибыли фирмы в общем масштабе. Игнорирование рисковой активности относительно предприятия в настоящем может потребовать активного руководства в будущем.
Риск определяется как финансовая ...
подробнее
Параметры работ и восприятие содержания
Основание для выделения параметров работ считают анализ ее результатов. К параметрам относят:

Рисунок 1 – Различия по видам работ
Из рисунка видно, что рабочий, обслуживающий станок с ЧПУ и терапевт, могут быть конструктором и заведующим отделением, однако их объём работы значительно отличается.
Широкоспециализированная работа – это обладающая большим масштабом и высокой сложностью исполнения. Верно,...
подробнее
Поддержание организационной культуры
Для того, чтобы поддерживать культуру в организации на нужном уровне, полезно изучить сложившиеся в организации культурные аспекты. Среди методов выделяют:
подробнее
Принципы делового совещания
Данная форма общения подразумевает решение определенных вопросов, связанных с производственным процессом, качеством производства, организационные моменты, воспитательные мероприятия.
Деловое совещание проводиться по конкретному сценарию, есть определенные правила и формы общения. В целом совещание проводят в том случае, если есть, какие - то вопросы, которые невозможно решить в рамках отдельных ра...
подробнее
Прогнозирование в риск-менеджменте
В настоящее время, рисковый менеджмент представляет собой тщательно спланированный процесс руководства возникшими проблемами. Задачей рискового менеджера является полный контроль рисковой активности для увеличения прибыли фирмы в общем масштабе. Игнорирование рисковой активности относительно предприятия в настоящем может потребовать активного руководства в будущем.
Риск определяется как финансовая ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы