Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диплом: Народная игра в педагогическом процессе детского сада
Создан заказ №3413389
4 декабря 2018

Диплом: Народная игра в педагогическом процессе детского сада

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 50 страниц, оригинальность не важна. Приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время актуальным является проблема приобщения молодого поколения к национальной культуре, что трактуется народной мудростью: наше сегодня, как никогда наше прошлое. Наши дети должны хорошо знать не только историю Российского государства, но и традиции национальной культуры, осознавать, понимать и активно участвовать в возрождении национальной культуры; самореализовать себя как личность любящую свою Родину, свой народ и все что связано с народной культурой: русские народные танцы, в которых дети черпают русские нравы, обычаи и русский дух свободы творчества в русской пляске, или устный народный фольклор: считалки, стихи, потешки, прибаутки; пусть это будут и народные игры, в которые радость движения сочетается с духовным обогащением детей. Народные игры для дошкольников - это естественная среда, в которой искусство переплетено с жизнью людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Народные игры могут подарить дошкольникам встречи с чудными мелодиями, исполненными подлинно родным языком; они приближают ребенка к прекрасному, порождают в сознании маленького человека любовь к доброте. Народные игры для дошкольников выдержали испытание временем, отшлифовались годами и представляют для педагогов истинную педагогическую кладезь. Народные игры для дошкольников в естественной форме ненавязчиво учит ребенка быть добрым, трудолюбивым, любить природу, гордиться своим родным краем. Разученные с детьми прибаутки, считалки, скороговорки сделали процесс игры более интересным и содержательным. Народные игры для дошкольников были непременным элементом обрядовых праздников. Народное творчество и народные игры на протяжении веков является сокровищницей национальных традиций, основным компонентом сохранения национального своеобразия художественной культуры. Оно стало основой для развития многих жанров профессионального искусства, ему принадлежит огромная роль в процессе эстетического и нравственного воспитания подрастающего поколения, формирования верных морально-этических ориентиров, заложенных в народном творчестве как наиболее емкой и образной форме выражения национального характера каждого народа. Объектом исследования был определен процесс развития творческих способностей в дошкольном возрасте, а предметом исследования – роль народных игр в ходе развития творческих способностей старших дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения. Целью данной учебно-исследовательской работы является выявление и обоснование эффективности использования народных игр в процессе развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения (далее ДОУ). В ходе работы была выдвинута гипотеза: народная игра является эффективным средством развития творческих способностей старших дошкольников при условиях систематичности и комплексности применения в процессе игровой деятельности старших дошкольников. Для доказательства выдвинутой гипотезы были поставлены следующие задачи: 1)раскрыть особенности развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста; 2)проанализировать педагогическую значимость народной игры и ее роль в процессе развития творческих способностей старших дошкольников; 3)провести экспериментальную работу по развитию творческих способностей у старших дошкольников в процессе специально организованной игровой деятельности детей в условиях ДОУ; 4)подвести итоги экспериментального исследования и выработать методические рекомендации. Степень научной разработанности проблемы. Теоретико-методологическую базу исследования составляют философские и психолого-педагогические концепции развития личности, основные положения о роли деятельности в воспитании творческой личности. Необходимость обращения к народной культуре в процессе воспитания обосновывается в трудах И.А. Ильина, Л.Н. Толстого,К.Д. Ушинского, В.А. Сухомлинского и др. К вопросам развития творческих способностей в детском возрасте обращались Л.С. Выготский, Л.А. Венгер, А.Н. Лук, Б.М. Теплов, Д.Б. Эльконин и др. Теория игры показана в работах Г. Спенсера, А. Адлера, Д.Н. Узнадзе П.П. Блонского и др. Игра как ведущая деятельность дошкольника анализируется в трудах А.В. Запорожца, А.Н. Леонтьева, С.Н. Рубинштейна, А.П. Усовой и др. Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности применения его результатов в практике дошкольных общеобразовательных учреждений для обогащения игровой деятельности младших дошкольников. Методы исследования: теоретические (анализ, синтез и обобщение); эмпирические (беседа, анализ продуктов творческой деятельности дошкольников, педагогические наблюдения, педагогический эксперимент); статистические методы исследования. Экспериментальная база исследования – ДОУ детский сад № 33 г. Королев. В эксперименте принимали участие 27 детей старшей дошкольной группы. Практическая значимость работы заключается в том, что данные исследования, методические рекомендации, выработанные по итогам эксперимента, могут быть использованы воспитателями ДОУ и родителями для работы с детьми дошкольного возраста. Основные этапы исследовательской деятельности: Работа проходила в три этапа. На первом этапе исследования проводился теоретический анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, помимо этого осуществлялся анализ программно-методической деятельности ДОУ детский сад № 33 г. Королев, где непосредственно работает автор исследования. На втором этапе был проведен педагогический эксперимент, показавший эффективность использования народных игр в процессе развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ. На третьем этапе были подведены итоги исследования и оформлены в виде выпускной квалификационной работы. Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Диплом: Народная игра в педагогическом процессе детского сада.docx
2018-12-14 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное человеческое спасибо! Признателен и благодарен. Все до срока, материал грамотный. Еще раз спасибо. Алексей.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
система ученичества в эпоху раннего средневековья
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современная семья в системе воспитания.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гражданское воспитание школьников на уроках ОБЖ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование финансовой грамотности в начальной школе.
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Essay “Modern Trends in Education. Critical Analysis”
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие речевого общения дошкольников в условиях театрализации
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Взаимодействие докольного образовательного учреждения и семьи
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Принципы обучения студентов
Принципы обучения находится во взаимосвязи между собой, и образуют единую систему дидактических требований, направленных на эффективность учебного процесса.
Определяя систему принципов обучения студентов различных учебных заведений, следует отметить ряд особенностей:
Таким образом, принципы обучения студентов основаны на том, что студенты в отличие от школьников получают образование целенаправленно,...
подробнее
Анализ педагогического общения
Педагогическое общение является особым видом общения, оно относится к профессиональной категории. Педагогическое общение ориентировано на развитие личности ребенка, установление взаимоотношений в детском коллективе, его сплочении. В отличие от просто общения, педагогическое общение всегда носит обучающий, развивающий и воспитывающий характер. По своему содержанию педагогическое общение – это динам...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Принципы обучения студентов
Принципы обучения находится во взаимосвязи между собой, и образуют единую систему дидактических требований, направленных на эффективность учебного процесса.
Определяя систему принципов обучения студентов различных учебных заведений, следует отметить ряд особенностей:
Таким образом, принципы обучения студентов основаны на том, что студенты в отличие от школьников получают образование целенаправленно,...
подробнее
Анализ педагогического общения
Педагогическое общение является особым видом общения, оно относится к профессиональной категории. Педагогическое общение ориентировано на развитие личности ребенка, установление взаимоотношений в детском коллективе, его сплочении. В отличие от просто общения, педагогическое общение всегда носит обучающий, развивающий и воспитывающий характер. По своему содержанию педагогическое общение – это динам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы