Создан заказ №3413389
4 декабря 2018
Диплом: Народная игра в педагогическом процессе детского сада
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 50 страниц, оригинальность не важна. Приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время актуальным является проблема приобщения молодого поколения к национальной культуре, что трактуется народной мудростью: наше сегодня, как никогда наше прошлое. Наши дети должны хорошо знать не только историю Российского государства, но и традиции национальной культуры, осознавать, понимать и активно участвовать в возрождении национальной культуры; самореализовать себя как личность любящую свою Родину, свой народ и все что связано с народной культурой: русские народные танцы, в которых дети черпают русские нравы, обычаи и русский дух свободы творчества в русской пляске, или устный народный фольклор: считалки, стихи, потешки, прибаутки; пусть это будут и народные игры, в которые радость движения сочетается с духовным обогащением детей.
Народные игры для дошкольников - это естественная среда, в которой искусство переплетено с жизнью людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Народные игры могут подарить дошкольникам встречи с чудными мелодиями, исполненными подлинно родным языком; они приближают ребенка к прекрасному, порождают в сознании маленького человека любовь к доброте. Народные игры для дошкольников выдержали испытание временем, отшлифовались годами и представляют для педагогов истинную педагогическую кладезь.
Народные игры для дошкольников в естественной форме ненавязчиво учит ребенка быть добрым, трудолюбивым, любить природу, гордиться своим родным краем. Разученные с детьми прибаутки, считалки, скороговорки сделали процесс игры более интересным и содержательным. Народные игры для дошкольников были непременным элементом обрядовых праздников.
Народное творчество и народные игры на протяжении веков является сокровищницей национальных традиций, основным компонентом сохранения национального своеобразия художественной культуры. Оно стало основой для развития многих жанров профессионального искусства, ему принадлежит огромная роль в процессе эстетического и нравственного воспитания подрастающего поколения, формирования верных морально-этических ориентиров, заложенных в народном творчестве как наиболее емкой и образной форме выражения национального характера каждого народа.
Объектом исследования был определен процесс развития творческих способностей в дошкольном возрасте, а предметом исследования – роль народных игр в ходе развития творческих способностей старших дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Целью данной учебно-исследовательской работы является выявление и обоснование эффективности использования народных игр в процессе развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения (далее ДОУ).
В ходе работы была выдвинута гипотеза: народная игра является эффективным средством развития творческих способностей старших дошкольников при условиях систематичности и комплексности применения в процессе игровой деятельности старших дошкольников.
Для доказательства выдвинутой гипотезы были поставлены следующие задачи:
1)раскрыть особенности развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста;
2)проанализировать педагогическую значимость народной игры и ее роль в процессе развития творческих способностей старших дошкольников;
3)провести экспериментальную работу по развитию творческих способностей у старших дошкольников в процессе специально организованной игровой деятельности детей в условиях ДОУ;
4)подвести итоги экспериментального исследования и выработать методические рекомендации.
Степень научной разработанности проблемы.
Теоретико-методологическую базу исследования составляют философские и психолого-педагогические концепции развития личности, основные положения о роли деятельности в воспитании творческой личности. Необходимость обращения к народной культуре в процессе воспитания обосновывается в трудах И.А. Ильина, Л.Н. Толстого,К.Д. Ушинского, В.А. Сухомлинского и др. К вопросам развития творческих способностей в детском возрасте обращались Л.С. Выготский, Л.А. Венгер, А.Н. Лук, Б.М. Теплов, Д.Б. Эльконин и др. Теория игры показана в работах Г. Спенсера, А. Адлера, Д.Н. Узнадзе П.П. Блонского и др. Игра как ведущая деятельность дошкольника анализируется в трудах А.В. Запорожца, А.Н. Леонтьева, С.Н. Рубинштейна, А.П. Усовой и др.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности применения его результатов в практике дошкольных общеобразовательных учреждений для обогащения игровой деятельности младших дошкольников.
Методы исследования: теоретические (анализ, синтез и обобщение); эмпирические (беседа, анализ продуктов творческой деятельности дошкольников, педагогические наблюдения, педагогический эксперимент); статистические методы исследования.
Экспериментальная база исследования – ДОУ детский сад № 33 г. Королев. В эксперименте принимали участие 27 детей старшей дошкольной группы.
Практическая значимость работы заключается в том, что данные исследования, методические рекомендации, выработанные по итогам эксперимента, могут быть использованы воспитателями ДОУ и родителями для работы с детьми дошкольного возраста.
Основные этапы исследовательской деятельности:
Работа проходила в три этапа. На первом этапе исследования проводился теоретический анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, помимо этого осуществлялся анализ программно-методической деятельности ДОУ детский сад № 33 г. Королев, где непосредственно работает автор исследования. На втором этапе был проведен педагогический эксперимент, показавший эффективность использования народных игр в процессе развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ. На третьем этапе были подведены итоги исследования и оформлены в виде выпускной квалификационной работы.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диплом: Народная игра в педагогическом процессе детского сада.docx
2018-12-14 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное человеческое спасибо! Признателен и благодарен. Все до срока, материал грамотный. Еще раз спасибо. Алексей.