Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Номер фирмы Затраты на рекламу в у е Товарооборот тыс у е Прибыль тыс у е 6 5 1
Создан заказ №3413690
4 декабря 2018

Номер фирмы Затраты на рекламу в у е Товарооборот тыс у е Прибыль тыс у е 6 5 1

Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы Выполнение данной контрольной работы способствует углубленному изучению приемов и методов получения, обобщения и анализа статистических данных, приобретению практических навыков расчета статистических показателей. Кроме того, она служит с редством контроля степени усвоения курса студентом. Перед выполнением контрольной работы рекомендуется ознакомиться с программой дисциплины, изучить теоретическую часть курса, в том числе по предлагаемому в методических указаниях списку литературы, а затем приступить к решению контрольных задач. Контрольная работа должна быть выполнена в установленный учебным планом срок. Задания к контрольной работе составлены в трех вариантах. Номер варианта выбирается в соответствии с начальной буквой фамилии студента. В соответствии с учебным планом, студенты выполняют контрольную работу из трех либо пяти задач. Распределение задач по вариантам следующее: Первая буква фамилии студента Номер варианта Номера задач А - И I 1, 2, 5, 8(1), 9 К - П II 1, 3, 6, 8(2), 9 Р - Я III 1, 4, 7, 8(3), 9 При выполнении контрольной работы необходимо руководствоваться следующими требованиями: • Контрольная работа должна быть выполнена в установленный планом срок. • Обязательно указание выполняемого варианта. • Перед решением задачи приводится ее полное условие. • В решении сначала приводится формализованная методика расчета показателей в виде формул с использованием принятых обозначений. При отсутствии формул расчета, описывается методика. • Все расчеты излагаются подробно, по их результатам делаются выводы. Задачи только с готовыми ответами считаются нерешенными. • Расчеты относительных показателей следует производить с точностью до 0,001, проценты – до 0,1. • Работа должна быть оформлена аккуратно, без зачеркиваний и исправлений, написана разборчиво, содержать нумерацию страниц и поля для замечаний, а также список использованной литературы, подпись и дату. После проверки преподавателем при условии, что работа удовлетворяет установленным требованиям, по ней проводится собеседование. Ошибки и замечания подлежат исправлению и повторной проверке. Я 2 вариант❗ ЗАДАНИЕ 1. Имеются следующие данные по фирмам: По данным о десяти фирмах построить: 1. Дискретный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу. Определить частоты, частости, кумулятивные частоты и частости. Определить, сколько процентов фирм имеет затраты на рекламу 5 и менее у.е. 2. Равноинтервальный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу из 4-х групп. Для каждой группы и для всей совокупности рассчитать затраты на рекламу, объем товарооборота и прибыли, а также уровень прибыли на единицу товарооборота в %. Результаты расчетов представить в аналитической таблице. Изобразить дискретный и интервальный ряды распределения графически. Сделать выводы. 3. На основе построенного равноинтервального ряда распределения рассчитать: • показатели центра распределения – среднюю, моду, медиану; • основные показатели вариации – размах вариации, среднее линейное, среднее квадратическое отклонения, коэффициенты вариации, асимметрии и эксцесса. Сделать выводы. Распределение данных по вариантам: Вариант 1. Данные фирм 1-10. Вариант 2. Данные фирм 6-15. Вариант 3. Данные фирм 11-20
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Номер фирмы Затраты на рекламу, в у.е. Товарооборот, тыс.у.е. Прибыль, тыс.у.е 6 5 1,4 0,25 7 1 0,5 0,20 8 7 2,0 0,30 9 4 0,8 0,15 10 0,6 0,16 11 6 1,5 0,25 12 8 2,0 0,43 13 6 1,4 0,27 14 9 2,5 0,50 15 7 1,2 0,25 По данным о десяти фирмах построить: 1. Дискретный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу. Определить частоты, частости, кумулятивные частоты и частости. Определить, сколько процентов фирм имеет затраты на рекламу 5 и менее у.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 2. Равноинтервальный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу из 4-х групп. Для каждой группы и для всей совокупности рассчитать затраты на рекламу, объем товарооборота и прибыли, а также уровень прибыли на единицу товарооборота в %. Результаты расчетов представить в аналитической таблице. Изобразить дискретный и интервальный ряды распределения графически. Сделать выводы. 3. На основе построенного равноинтервального ряда распределения рассчитать: •показатели центра распределения – среднюю, моду, медиану; •основные показатели вариации – размах вариации, среднее линейное, среднее квадратическое отклонения, коэффициенты вариации, асимметрии и эксцесса. Сделать выводы. Решение: Для удобства преобразуем первичный ряд в ранжированный: 1347566789 Чтобы показать распределение фирм по объему затрат на рекламу, построим дискретный вариационный ряд, для чего выпишем все значения признака (объем затрат на рекламу) в порядке возрастания и подсчитаем число фирм в каждой группе. Таблица 1 Номер фирмы Затраты на рекламу, в у.е. Товарооборот, тыс.у.е. Прибыль, тыс.у.е 7 1 0,5 0,2 10 3 0,6 0,16 9 4 0,8 0,15 6 5 1,4 0,25 13 6 1,4 0,27 11 6 1,5 0,25 15 7 1,2 0,25 8 7 2,0 0,3 12 8 2,0 0,43 14 9 2,5 0,5 Определим частоты, частности, кумулятивные частоты и частности и внесем данные в таблицу: Таблица 2 объем затрат на рекламу в у.е. Варианты (xi) число фирм Частота (fi) Частность (wi) накопленная (кумулятивная) частота (Si) накопленная (кумулятивная) частность (Wicum) в ед. в % в ед. в % 1 1 0,1 10 1 0,1 10 3 1 0,1 10 2 0,2 20 4 1 0,1 10 3 0,3 30 5 1 0,1 10 4 0,4 40 6 2 0,2 20 6 0,6 60 7 2 0,2 20 8 0,8 80 8 1 0,1 10 9 0,9 90 9 1 0,1 10 10 1 100 Итого: 10 10 100% — — — Частоты обозначают fi...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Номер фирмы Затраты на рекламу в у е Товарооборот тыс у е Прибыль тыс у е 6 5 1.docx
2018-12-08 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору огромное. Работа выполнена досрочно, очень качественно и доступно. Фронт работы был достаточно большой и автор справилась на отлично. Спасибо Вам))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Среднегодовая численность населения города........
Решение задач
Статистика
Стоимость:
150 ₽
Мат. методы в психологии
Контрольная работа
Статистика
Стоимость:
300 ₽
Статистическое изучение рентабельности предприятия
Курсовая работа
Статистика
Стоимость:
700 ₽
провести исследование и изучить динамику субъекта РФ
Творческая работа
Статистика
Стоимость:
300 ₽
статистика
Контрольная работа
Статистика
Стоимость:
300 ₽
Статистика биржевой деятельности в России
Курсовая работа
Статистика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа
Контрольная работа
Статистика
Стоимость:
300 ₽
Статистика
Контрольная работа
Статистика
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по статистике
Контрольная работа
Статистика
Стоимость:
300 ₽
Самостоятельная работа
Контрольная работа
Статистика
Стоимость:
300 ₽
Правовая статистика
Контрольная работа
Статистика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по статистике
Контрольная работа
Статистика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по статистике
Контрольная работа
Статистика
Стоимость:
300 ₽
без темы
Контрольная работа
Статистика
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы