Создан заказ №3413690
4 декабря 2018
Номер фирмы Затраты на рекламу в у е Товарооборот тыс у е Прибыль тыс у е 6 5 1
Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы
Выполнение данной контрольной работы способствует углубленному изучению приемов и методов получения, обобщения и анализа статистических данных, приобретению практических навыков расчета статистических показателей. Кроме того, она служит с
редством контроля степени усвоения курса студентом.
Перед выполнением контрольной работы рекомендуется ознакомиться с программой дисциплины, изучить теоретическую часть курса, в том числе по предлагаемому в методических указаниях списку литературы, а затем приступить к решению контрольных задач.
Контрольная работа должна быть выполнена в установленный учебным планом срок. Задания к контрольной работе составлены в трех вариантах. Номер варианта выбирается в соответствии с начальной буквой фамилии студента.
В соответствии с учебным планом, студенты выполняют контрольную работу из трех либо пяти задач. Распределение задач по вариантам следующее:
Первая буква фамилии студента
Номер варианта
Номера задач
А - И
I
1, 2, 5, 8(1), 9
К - П
II
1, 3, 6, 8(2), 9
Р - Я
III
1, 4, 7, 8(3), 9
При выполнении контрольной работы необходимо руководствоваться следующими требованиями:
•
Контрольная работа должна быть выполнена в установленный планом срок.
•
Обязательно указание выполняемого варианта.
•
Перед решением задачи приводится ее полное условие.
•
В решении сначала приводится формализованная методика расчета показателей в виде формул с использованием принятых обозначений. При отсутствии формул расчета, описывается методика.
•
Все расчеты излагаются подробно, по их результатам делаются выводы. Задачи только с готовыми ответами считаются нерешенными.
•
Расчеты относительных показателей следует производить с точностью до 0,001, проценты – до 0,1.
•
Работа должна быть оформлена аккуратно, без зачеркиваний и исправлений, написана разборчиво, содержать нумерацию страниц и поля для замечаний, а также список использованной литературы, подпись и дату.
После проверки преподавателем при условии, что работа удовлетворяет установленным требованиям, по ней проводится собеседование. Ошибки и замечания подлежат исправлению и повторной проверке.
Я 2 вариант❗
ЗАДАНИЕ 1.
Имеются следующие данные по фирмам:
По данным о десяти фирмах построить:
1. Дискретный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу. Определить частоты, частости, кумулятивные частоты и частости. Определить, сколько процентов фирм имеет затраты на рекламу 5 и менее у.е.
2. Равноинтервальный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу из 4-х групп. Для каждой группы и для всей совокупности рассчитать затраты на рекламу, объем товарооборота и прибыли, а также уровень прибыли на единицу товарооборота в %.
Результаты расчетов представить в аналитической таблице.
Изобразить дискретный и интервальный ряды распределения графически.
Сделать выводы.
3. На основе построенного равноинтервального ряда распределения рассчитать:
•
показатели центра распределения – среднюю, моду, медиану;
•
основные показатели вариации – размах вариации, среднее линейное, среднее квадратическое отклонения, коэффициенты вариации, асимметрии и эксцесса.
Сделать выводы.
Распределение данных по вариантам:
Вариант 1. Данные фирм 1-10.
Вариант 2. Данные фирм 6-15.
Вариант 3. Данные фирм 11-20
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Номер фирмы Затраты на рекламу, в у.е. Товарооборот, тыс.у.е. Прибыль, тыс.у.е
6 5 1,4 0,25
7 1 0,5 0,20
8 7 2,0 0,30
9 4 0,8 0,15
10
0,6 0,16
11 6 1,5 0,25
12 8 2,0 0,43
13 6 1,4 0,27
14 9 2,5 0,50
15 7 1,2 0,25
По данным о десяти фирмах построить:
1. Дискретный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу. Определить частоты, частости, кумулятивные частоты и частости. Определить, сколько процентов фирм имеет затраты на рекламу 5 и менее у.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
2. Равноинтервальный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу из 4-х групп. Для каждой группы и для всей совокупности рассчитать затраты на рекламу, объем товарооборота и прибыли, а также уровень прибыли на единицу товарооборота в %.
Результаты расчетов представить в аналитической таблице.
Изобразить дискретный и интервальный ряды распределения графически.
Сделать выводы.
3. На основе построенного равноинтервального ряда распределения рассчитать:
•показатели центра распределения – среднюю, моду, медиану;
•основные показатели вариации – размах вариации, среднее линейное, среднее квадратическое отклонения, коэффициенты вариации, асимметрии и эксцесса.
Сделать выводы.
Решение:
Для удобства преобразуем первичный ряд в ранжированный:
1347566789
Чтобы показать распределение фирм по объему затрат на рекламу, построим дискретный вариационный ряд, для чего выпишем все значения признака (объем затрат на рекламу) в порядке возрастания и подсчитаем число фирм в каждой группе.
Таблица 1
Номер фирмы Затраты на рекламу, в у.е. Товарооборот, тыс.у.е. Прибыль, тыс.у.е
7 1 0,5 0,2
10 3 0,6 0,16
9 4 0,8 0,15
6 5 1,4 0,25
13 6 1,4 0,27
11 6 1,5 0,25
15 7 1,2 0,25
8 7 2,0 0,3
12 8 2,0 0,43
14 9 2,5 0,5
Определим частоты, частности, кумулятивные частоты и частности и внесем данные в таблицу:
Таблица 2
объем затрат на рекламу в у.е. Варианты (xi) число фирм Частота (fi) Частность (wi) накопленная (кумулятивная) частота (Si) накопленная (кумулятивная) частность (Wicum)
в ед. в %
в ед. в %
1 1 0,1 10 1 0,1 10
3 1 0,1 10 2 0,2 20
4 1 0,1 10 3 0,3 30
5 1 0,1 10 4 0,4 40
6 2 0,2 20 6 0,6 60
7 2 0,2 20 8 0,8 80
8 1 0,1 10 9 0,9 90
9 1 0,1 10 10 1 100
Итого: 10 10 100% — — —
Частоты обозначают fi...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Номер фирмы Затраты на рекламу в у е Товарооборот тыс у е Прибыль тыс у е
6 5 1.docx
2018-12-08 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору огромное. Работа выполнена досрочно, очень качественно и доступно. Фронт работы был достаточно большой и автор справилась на отлично. Спасибо Вам))