Создан заказ №3413871
4 декабря 2018
Цель исследования: теоретическое изучение особенностей формирования навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Как заказчик описал требования к работе:
55 % уникального текста. Курсовая начата.Содержание (удобное для поиска информации) и введение уже готовы :)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи стоит в наши дни достаточно остро. Сегодня, с приходом высоких технологий, дети больше времени посвящают интеллектуальному развитию и технологической грамотности, чем игре и социально-коммуникативному развитию. Недостаток игровой деятельности и общения приводит к ОНР.
Цель исследования: теоретическое изучение особенностей формирования навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В соответствии с целью определены следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и лингвистическую литературу по проблеме исследования
2. Рассмотреть подходы различных исследователей к определению сущности словообразования
3. Выявить особенности развития словообразования у детей в дошкольном возрасте
4. Определить закономерности и специфику овладения детьми словообразованием и словоизменением в норме и при ОНР
Актуальность проблемы: С учётом постоянного увеличения числа дошкольников с общим недоразвитием речи проблема формирования у них лексико-грамматических средств речи занимает важнейшее место в современной логопедии, а вопрос о методике их развития и коррекции становится одним из самых актуальных. [6; с26]
Среди детей с речевой патологией дети с ОНР составляют самую многочисленную группу - около 40%. Речевая недостаточность при ОНР у дошкольников может варьироваться от полного отсутствия речи до развернутой речи с выраженными проявлениями лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития, т.е. имеющих нарушение всех компонентов языковой системы, в том числе нарушение словообразования [9, с. 12-25].
Словообразование (вместе со словоизменением) является важнейшим компонентом развития речиИзучением данной проблемы занимались такие ученые, как В.В. Виноградов, Г.О. Винокур, А.Н. Гвоздев, Е.С. Кубрякова, А.А. Леонтьев, Е.Н. Негневицкая, Ф.А. Сохин, А.Г. Тамбовцева, Т.Н. Ушакова, С.Н. Цейтлин, К.И. Чуковский, A.M. Шахнарович, Д.Б. Эльконин и др.Особенности словообразования детьми дошкольного возраста с различными формами недоразвития речи изучали: В.К. Воробьева, Б.М. Гриншпун, Л.Н. Ефименкова, С.В. Зорина, Р.И. Лалаева, Р.Е. Левина, Н.В. Серебрякова, Е.Ф. Соботович, Л.Ф. Спирова, Т.В. Туманова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, С.Н. Шаховская и др. Различные методики и приемы по развитию словообразовательных навыков у детей с общим недоразвитием речи дошкольного возраста изучали и описывали в своих трудах Н.С. Жукова, Н.В. Серебрякова, Т.В. Туманова, Т.Б. Филичёва, Г.В. Чиркина.Т. о., актуальность и значимость данной темы очевидна всем специалистам, занимающимся вопросами детской лингвистикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретическое изучение особенностей формирования навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи..docx
2018-12-10 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору и вторую курсовую работу переделала(исправила чужие ошибки) замечательно! уже обращалась за помощью к нему! скорость выполнения и качество на отлично! на все просьбы реагирует мгновенно!