Создан заказ №341414
18 ноября 2014
Особенности развития эмоциональной сферы у детей среднего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
дисциплина - общая психология.
требования в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема эмоций в современной общей психологии разработана существенно меньше, чем другие области психологического знания. Более того, можно считать, что в настоящее время наблюдается кризис психологии эмоций. Нерешенных вопросов психологии эмоций значительно больше, чем разработанных, решенных.
В современном мире, беспокоясь о физическом и познавательном развитии ребёнка, взрослые зачастую забывают о значимости его эмоционально - личностного развития, которое напрямую соединено с психологическим и социальным благополучием ребёнка.
При нарушении эмоциональной сферы затруднено социальное развитие ребенка, его личностное становление, формирование самосознания, самооценки, образа Я. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такой ребенок безынициативен, его эмоции недостаточно яркие, он не умеет выразить свое эмоциональное состояние, затрудняется в понимании состояний других людей. Ребенок не может регулировать свое поведение на основе усвоенных норм и правил, не готов к волевой регуляции поведения. Таким образом, без педагогической помощи такие дети оказываются психологически не подготовленными к школе.
Развитие богатого эмоционального мира ребенка немыслимо без существования в нем игрушек и игровой деятельности. Именно они служат для него той средой, которая позволяет выражать свои чувства, исследовать окружающий мир, учить общаться и познавать себя. У ребенка должен быть определенный набор игрушек, способствующих развитию его чувственного восприятия, мышления, кругозора, позволяющих ему проигрывать реальные и сказочные ситуации, подражать взрослым. Так как именно игровая деятельность является средством развития эмоциональной сферы.
Общую тенденцию развития эмоциональной сферы точно выразил Г. Мюнсберг: «В начале чувствования вызываются только состояниями собственного тела ребенка. Голод, усталость и физическое раздражение неприятны, легкое возбуждение и принятие пищи; позднее предметы внешнего мира и люди доставляют удовольствие и неудовольствие, а затем, наконец, достигается та стадия, когда вещи заменяются словами, и объекты мысли становятся источниками удовлетворения и неудовлетворения. [28]1
В отечественной психологии накоплен обширный опыт, позволяющий рассматривать развитие эмоциональной сферы в контексте процесса формирования личности (Г.М. Бреслав, Г. Е. Сухарева, В. В. Ковалев, А.С.Белкин и др.). Развитие эмоциональной сферы ребенка способствует процессу социализации человека, становлению отношений во взрослом и детском сообществах. Академик А.С. Белкин одним из важнейших условий обучения и развития считает переживание личностью ситуации успеха, т.е. радости достижения, осознания своих возможностей, веры в себя [4]. Л.С.Алексеева рассматривает роль семьи в формировании эмоциональной сферы ребенка [2].
Развитию эмоциональной сферы ребёнка не всегда уделяется достаточный интерес, в отличие от его познавательного развития. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности развития эмоциональной сферы у детей среднего дошкольного возраста.docx
2017-07-05 10:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за взаимопонимание, прислушивание к моим нуждам и пожеланиям! Работать с вами удобно, быстро, комфортно. Работа сделана в срок и качественно.