Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль категорийного менеджера в торговом предприятии
Создан заказ №3414310
9 декабря 2018

Роль категорийного менеджера в торговом предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать 2 главы! 2. Анализ процесса управления ассортиментом на примере ... (торговой организации). 2.1. Общая характеристика торговой организации и ее ассортимента. 2.2 Внедрение товарных категорий в процесс управления ассортиментной политикой. 3. Совершенствование процесса управления а ссортиментом ... (торговой организации) В подпунктах 3.1. и 3.2. необходимо предложить оптимизацию, совершенствование системы категорийного менеджмента с акцентом на определяющую роль менеджера (например, его роль в рамках ведения переговоров, заключения договоров) в рамках формирования ассортимента или применения тех или иных методов анализа ассортимента. Необходимо предположить увеличение товарооборота в результате оптимизации ассортимента, например на 10%
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Роль категорийного менеджера в торговом предприятии.docx
2020-01-26 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
работа выполнена качественно, в срок и без доработок. Спасибо автору. Готова порекомендовать

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка емкости рынков отдельных товарных групп в РФ.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Коммерческая деятельность
Контрольная работа
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Тара и тарные операции в торговле
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка эффективности государственных закупок
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
выполнение работ по профессии продавец продовольственных товаров
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Организация закупки товаров торговыми предприятиями
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Выбор местоположения торгового предприятия М-Видео
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Организации оптовой торговли в системе распределения товаров
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Историко-экономический анализ розничной торговли 1860-2000гг
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Источники гражданского и торгового права США
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Понятие, содержание и структура внешнеэкономической сделки
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка рациональной организации товародвижения
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
"Организация, технология и проектирование предприятий торговли"
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
Маркетинг, PR и реклама
Под продвижением в модели маркетинг-микс понимаются все маркетинговые коммуникации, осуществляемые компанией с целью привлечения внимания потребителей к продукту и донесения до него информации. Наиболее известные направления маркетинговых коммуникаций включают в себя рекламу, сейлз промоушн, паблик рилейншз (PR) и директ-маркетинг.
Целью PR является достижение высокой репутации в обществе и лояльно...
подробнее
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Виды продвижения товара
Одним из видов продвижения является реклама, которая по сути является распространением заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения покупателей и роста объемов продаж.
Выделяют более конкретные цели рекламы:
Реклама выполняет следующие функции:
Для продвижения товаров компании-производители и торговые компании используют различные виды рекламы. По месту и способу размеще...
подробнее
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
Маркетинг, PR и реклама
Под продвижением в модели маркетинг-микс понимаются все маркетинговые коммуникации, осуществляемые компанией с целью привлечения внимания потребителей к продукту и донесения до него информации. Наиболее известные направления маркетинговых коммуникаций включают в себя рекламу, сейлз промоушн, паблик рилейншз (PR) и директ-маркетинг.
Целью PR является достижение высокой репутации в обществе и лояльно...
подробнее
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Виды продвижения товара
Одним из видов продвижения является реклама, которая по сути является распространением заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения покупателей и роста объемов продаж.
Выделяют более конкретные цели рекламы:
Реклама выполняет следующие функции:
Для продвижения товаров компании-производители и торговые компании используют различные виды рекламы. По месту и способу размеще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы