Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью лекции является рассмотрение аспекта планирования рекламной кампании и методов формирования рекламного бюджета.
Создан заказ №3414496
4 декабря 2018

Целью лекции является рассмотрение аспекта планирования рекламной кампании и методов формирования рекламного бюджета.

Как заказчик описал требования к работе:
Материал для педагогической практики, отчет по практике
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама критически важна для большинства компаний: «Чтобы зарабатывать, надо тратить». Как правило, чем меньше компания, тем сложней принять решение о том, как правильно спланировать рекламный бюджет и, тем более, как его распределить. Для этого нужно четко представлять себе свою целевую аудиторию, находить способы эффективного воздействия на свою аудиторию (каналы и методы), а также уметь прогнозировать результаты воздействия и формулировать их на языке продаж, доли рынка и прочих маркетинговых целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рекламная компания – это совокупность рекламных мероприятий, объединенных одной целью, которая проводится в определенный период времени. Стратегия рекламной компании зависит от объекта, который мы хотим прорекламировать. Это может быть: реклама фирмы (магазин, банк, промышленное предприятие), реклама товара (товарного знака) или реклама услуги. Существует несколько подходов к определению основного рекламного бюджета, а также специальные формулы для его расчета. Но из опыта специалистов следует, что, к сожалению, не существует единой формулы на все случаи жизни, так как в реальных ситуациях в этих формулах приходится оперировать множеством переменных (или, что еще хуже - неизвестных). Для того чтобы эффективно провести рекламную компанию, мы должны провести ряд мероприятий, которые рассмотрим в данной курсовой работе. В маленьких и новых фирмах часто действуют по наитию. То есть, давая рекламу в те информационные каналы, которые им известны, но они, возможно, не будут столь эффективны конкретно для их компании. Поэтому над разработкой планирование рекламной компании, того или иного предприятия или продукта, обязательно следует привлекать специалистов в этой области. Целью лекции является рассмотрение аспекта планирования рекламной кампании и методов формирования рекламного бюджета. Планирование рекламных кампаний и методы формирования бюджета Планирование рекламной кампании организации проводится с целью оптимизации затрат на продвижение и увеличения объемов реализуемой продукции. Для этого, прежде всего, нужно понимать, из каких частей состоит рекламная кампания. Ведь этот непростой процесс включает целый комплекс разнообразных мероприятий, каждое из которых является частью общей концепции. Для того чтобы учесть все самые незначительные детали, требуется тщательно проработанный план. С чего начинается организация и планирование рекламной кампании? Для начала необходимо определить конкретную цель своих действий. Неважно, что это будет, информирование широкой аудитории о новом продукте или поддержка мероприятия, главное, чтобы цель была четко сформулирована. Планирование рекламной кампании призвано обеспечить ее успех и максимальное достижение поставленной задачи. Стоит отметить, что иногда термин «рекламная кампания» не совсем точно определяет само явление. Нужно понимать, что под рекламой подразумевается в основном размещение в СМИ различной информации на платной основе. Однако для продвижения интересов фирмы используют и другие средства: почтовые рассылки, выставки, акции и многое другое. Именно сочетание различных действенных инструментов помогает достижению озвученной выше цели. Поэтому иногда уместнее применять термин «коммуникативная кампания», включающий все виды взаимодействия с потребителями [3]. Прежде чем начинать планировать мероприятия подобного рода, нужно понять, действительно ли улучшение коммуникаций способно решить те проблемы, с которыми столкнулась организация в конкретный момент времени. Так, для привлечения в компанию новых клиентов оптимально подойдут инструменты рекламы и прямого маркетинга, а для работы с заинтересованными людьми необходима качественная работа торгового персонала. В тех или иных случаях планирование рекламной кампании может быть излишней мерой, и стоит озаботиться исключительно рекламой или обучением сотрудников. Стратегическое планирование рекламных кампаний включает множество составляющих. Среди них творческая стратегия, медиастратегия (предполагаемые способы привлечения внимания клиентов), стратегия проведения PR-мероприятий и многое другое. Все эти элементы должны дополнять и усиливать друг друга. Стратегическое бизнес-планирование подразумевает, что все применяемые способы продвижения будут согласованы по видам носителей, времени использования, а также со стороны бюджета. Благодаря хорошо проработанной стратегии он может быть использован наиболее эффективно. Стратегическое планирование включает три главных шага [1]: - выработка маркетингового плана позиционирования предприятия; - проработка видов и способов рекламы; - создание медиастратегии и медиаплана. В планировании рекламной кампании должны принимать активное участие и агентство, и заказчик. Он должен поставить четкую цель проводимых мероприятий, на которой будет основываться дальнейшее планирование. Агентство, в свою очередь, должно создать целостную концепцию ее воплощения. В некоторых случаях сотрудники агентства могут поставить вопрос о корректировке задач. Планирование рекламной кампании должно четко отражать ее временные рамки, в том числе даты выхода различных материалов в СМИ. Срок проведения мероприятий зависит от их целей и характеристик продукта, который рекламируется. Комплекс мероприятий по продвижению интересов фирмы должен иметь конкретную и оцениваемую цель. Это напрямую влияет на выбор используемых каналов воздействия, креативную стратегию компании, использование имеющегося бюджета и т. д. Их необходимо учесть, чтобы временные и денежные затраты принесли должный результат. Не стоит также думать, что творческая работа стоит особняком от остальной деятельности. При планировании рекламной кампании эту деятельность также важно учесть и обозначить ее задачи. Информированность креативной команды и четкое представление о требованиях к результату помогут ей работать быстрее и эффективнее в заданном направлении. Планирование какой рекламной кампании вам нужноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Целью лекции является рассмотрение аспекта планирования рекламной кампании и методов формирования рекламного бюджета..docx
2021-02-25 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не первый раз обращаюсь именно к нему. Работа выполнена быстро, качественно и приемлемо по цене)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблема современного образования в российских СМИ
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет о практике в отделе маркетинга/рекламы/продаж
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике РЖД
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика в ООО"Мираторг"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прохождение производственной практике в ООО "Регионсоль"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Почтовые рассылки для рекламы
Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролиро...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Почтовые рассылки для рекламы
Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролиро...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы