Создан заказ №3414520
4 декабря 2018
Управление изменениями, курсовая практическая
Как заказчик описал требования к работе:
Пронаблюдайте за любым реальным искусственным изменением, которое происходит или произошло в реальной организации. Опишите данный процесс и его последствия.
Ваша работа должна состоять из следующих частей:
Общая характеристика организации
Описание ситуации в организации до изменения: с точки зре
ния SWOT – анализа и BPG – матрицы.
Проведите диагностику необходимости изменений:
Анализ текущего состояния,
Анализ желаемого состояния.
Подготовьте проект изменения
Действующие лица (агенты, спонсоры, целевики)
Результаты изменения.
Анализ правильности изменения: что было сделано корректно, и какие ошибки были допущены. Ваши рекомендации тем, кто производит изменения
Оригинальность на антиплагиат 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В современной динамичной бизнес-среде организациям, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке, необходимо постоянно осуществлять изменения. Предприятия, в рамках которых происходят инновации и постоянно появляются возможности для изменений, имеют намного больше шансов на успех. Однако на пути к осуществлению столь важных изменений компания может встречать сопротивления, в связи с чем актуальным является подробное изучение сущности изменений, факторов, на них влияющих, а также основных особенностей управления изменениями.
Объект исследования – искусственные изменения в организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предметом исследования является управление искусственными изменениями в организации.
Цель курсовой работы – изучение различных аспектов управления искусственными изменениями в организации «Читай-город». Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
дать общую характеристику организации;
провести SWOT-анализ организации;
провести анализ организации с помощью BPG-матрицы;
провести диагностику необходимости проведения изменений;
разработать проект изменения;
определить действующих лиц (агентов, спонсоров, целевиков);
описать результаты изменения и предполагаемую эффективность;
оценить правильность изменений и дать рекомендации по его проведению.
Теоретической и методологической основой исследования послужили положения и гипотезы, изложенные в работах отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента и управления изменениями: Дж. П. Коттер, Э. Кемерон, М. Грин, Дж. Коллинз и др.
Методы исследования. В ходе исследования использовался диалектический метод познания, применялись методы дедукции и индукции, методы сравнения, аналогии, классификации и обобщения, метод причинно-следственного анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление изменениями, курсовая практическая.docx
2020-12-25 12:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Кроме того, что автор постоянно кормил «завтраками», отправил работу в последний момент, плюс, делали корректировку из-за того, что не было одной главы, оценка «отлично»