Создан заказ №3414859
4 декабря 2018
Целью курсовой работы является изучение проблем анализа и диагностики маркетингового потенциала на примере предприятия АО «IKEA».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по теории управления. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день Российская Федерация ищет пути саморазвития. Данное состояние вызвано политическими условиями и санкциями, направленными против России со стороны Европейского Союза и Соединенными Штатами Америки. Это приносит угрозу развития экономическим отношениям. На фоне этого усиливается значительный рост активности организаций в государстве. Правительство организует условия, которые позволяют повысить рентабельность организаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сложившиеся условия предпринимательства является центром роста экономики России, при условии введенных санкций.
В настоящее время стабильное функционирование любого предприятия зависит от эффективного формирования экономического потенциала и управления им, так как это позволяет не только вести бесперебойную финансово-хозяйственную деятельность, но и выявить внутренние резервы экономического роста, обеспечивающие предприятию развитие в современных экономических условиях. Несмотря на наличие большого количества исследований по данной проблематике до сих пор нет единого понимания и теоретического обоснования определения экономического потенциала компании, следовательно, данная тема представляет научный интерес и является актуальной.
Экономический потенциал предприятия – сложная, многогранная, многоструктурная категория, в связи с этим алгоритмы его образования и взаимодействия установимы лишь на основе комплексного исследования. Это обуславливает в первую очередь необходимость уточнения понятийного аппарата исследуемого явления [8, c.72].
В настоящее время в экономической литературе не сложилось единого подхода к определению термина «экономический потенциал предприятия». Рассмотренные подходы к данному определению, позволили установить, что ряд исследователей определяют «экономический потенциал» с позиции ресурсного подхода. Суть подхода заключается в представлении потенциала как совокупности ресурсов и их источников, обеспечивающих производственно-хозяйственную деятельность предприятия.
Проблема анализа экономического потенциала предприятия в настоящее время является очень актуальной. Экономический потенциал - ключевое звено экономического развития деятельности предприятия. В условиях роста рынков и ужесточения конкуренции именно эффективный анализ потенциала способен обеспечить конкурентоспособность предприятия.
Объектом исследования является АО «IKEA».
Предметом исследования является маркетинговый потенциал предприятия.
Целью курсовой работы является изучение проблем анализа и диагностики маркетингового потенциала на примере предприятия АО «IKEA».
В соответствии с данной целью в процессе курсовой работы необходимо решить следующие основные задачи:
- провести анализ маркетингового потенциала предприятия АО «IKEA»;
- провести диагностику ресурсного потенциала предприятия;
- предложить направления по повышению эффективности маркетингового потенциала предприятия.
Методической и информационной базой исследования выступают нормативные акты, регулирующие процессы хозяйственной деятельности на предприятиях, научная и учебная литература по данной тематике, материалы и документы самого предприятия - объекта исследования, Интернет-ресурсы. В качестве исходной информации был использован бухгалтерская отчетность предприятия, учебная, справочная и методическая литература, научные статьи по изучаемой проблемеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является изучение проблем анализа и диагностики маркетингового потенциала на примере предприятия АО «IKEA»..docx
2018-12-10 18:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
В принципе корректно, но некоторые положения пришлось дорабатывать самостоятельно, т.к. работа касалась тематики весьма ограниченного для большинства людей доступа, но всё же, материал какой-никакой, а найти можно было.