Создан заказ №3414859
4 декабря 2018
Целью курсовой работы является изучение проблем анализа и диагностики маркетингового потенциала на примере предприятия АО «IKEA».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по теории управления. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день Российская Федерация ищет пути саморазвития. Данное состояние вызвано политическими условиями и санкциями, направленными против России со стороны Европейского Союза и Соединенными Штатами Америки. Это приносит угрозу развития экономическим отношениям. На фоне этого усиливается значительный рост активности организаций в государстве. Правительство организует условия, которые позволяют повысить рентабельность организаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сложившиеся условия предпринимательства является центром роста экономики России, при условии введенных санкций.
В настоящее время стабильное функционирование любого предприятия зависит от эффективного формирования экономического потенциала и управления им, так как это позволяет не только вести бесперебойную финансово-хозяйственную деятельность, но и выявить внутренние резервы экономического роста, обеспечивающие предприятию развитие в современных экономических условиях. Несмотря на наличие большого количества исследований по данной проблематике до сих пор нет единого понимания и теоретического обоснования определения экономического потенциала компании, следовательно, данная тема представляет научный интерес и является актуальной.
Экономический потенциал предприятия – сложная, многогранная, многоструктурная категория, в связи с этим алгоритмы его образования и взаимодействия установимы лишь на основе комплексного исследования. Это обуславливает в первую очередь необходимость уточнения понятийного аппарата исследуемого явления [8, c.72].
В настоящее время в экономической литературе не сложилось единого подхода к определению термина «экономический потенциал предприятия». Рассмотренные подходы к данному определению, позволили установить, что ряд исследователей определяют «экономический потенциал» с позиции ресурсного подхода. Суть подхода заключается в представлении потенциала как совокупности ресурсов и их источников, обеспечивающих производственно-хозяйственную деятельность предприятия.
Проблема анализа экономического потенциала предприятия в настоящее время является очень актуальной. Экономический потенциал - ключевое звено экономического развития деятельности предприятия. В условиях роста рынков и ужесточения конкуренции именно эффективный анализ потенциала способен обеспечить конкурентоспособность предприятия.
Объектом исследования является АО «IKEA».
Предметом исследования является маркетинговый потенциал предприятия.
Целью курсовой работы является изучение проблем анализа и диагностики маркетингового потенциала на примере предприятия АО «IKEA».
В соответствии с данной целью в процессе курсовой работы необходимо решить следующие основные задачи:
- провести анализ маркетингового потенциала предприятия АО «IKEA»;
- провести диагностику ресурсного потенциала предприятия;
- предложить направления по повышению эффективности маркетингового потенциала предприятия.
Методической и информационной базой исследования выступают нормативные акты, регулирующие процессы хозяйственной деятельности на предприятиях, научная и учебная литература по данной тематике, материалы и документы самого предприятия - объекта исследования, Интернет-ресурсы. В качестве исходной информации был использован бухгалтерская отчетность предприятия, учебная, справочная и методическая литература, научные статьи по изучаемой проблемеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение проблем анализа и диагностики маркетингового потенциала на примере предприятия АО «IKEA»..docx
2018-12-10 18:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В принципе корректно, но некоторые положения пришлось дорабатывать самостоятельно, т.к. работа касалась тематики весьма ограниченного для большинства людей доступа, но всё же, материал какой-никакой, а найти можно было.