Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить туристко – рекреационный потенциал Швейцарии.
Создан заказ №3415078
4 декабря 2018

Цель исследования: изучить туристко – рекреационный потенциал Швейцарии.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Великолепные Альпы, кристальные чистые озёра, величественные горы с заснеженными вершинами, цветущие луга и красивейшие города - от средневекового Люцерна до крупнейшего Цюриха, славящийся художественными галереями, отличным шопингом и бурной ночной жизнью - все это включает в себя Швейцария. Швейцария расположена почти в самом центре Зарубежной Европы, на перекрестке важнейших транспортных путей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это обстоятельство играло значительную роль в политическом, экономическом и культурном развитии страны на всем протяжении ее истории. Эта страна как будто бы знакома всем и одновременно остается загадкой. Швейцария относит себя к родоначальникам туристического бизнеса. Первые прибыли от посещения туристов она начала получать еще в прошлом столетии. Вышедший в свет в 1902 году русский путеводитель по Европе назвал ее «единственной во всем мире страной, которая никогда ни одним путешественником не пропускается». Швейцарию называют Европой в миниатюре, она умещает особенности целого континента в пределах одной страны, предлагая туристам уникальное разнообразие способов времяпровождения. Благодаря компактности страны и превосходной системе общественного транспорта все это легко доступно для всех и для каждого, кто приезжает сюда на отдых. Швейцария, великолепная во все времена года, расположенная в сердце, известна не только как страна с первоклассной банковской системой, но и как мировой лидер в области здравоохранения, курортологии и отдыха. Тема курсовой работы довольно актуальна, потому что выездной туризм - один из наиболее динамично развивающихся видов коммерческой деятельности в нашей стране, а Швейцария - одно из наиболее популярных направлений российского выездного туризма. Цель исследования: изучить туристко – рекреационный потенциал Швейцарии. Объект исследования: страна Швейцария. Предмет исследования: туристко рекреационный потенциал. Задачи исследования: 1.Провести анализ экономико - географического положения и туристического потенциала Швейцарии. 2.Охарактеризовать основные виды туризма в Швейцарии. 3.Рассмотреть туристко - рекреационный потенциал Швейцарии. Методы исследования: теоретический анализ литературы и интернет источников. Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Цель исследования: изучить туристко – рекреационный потенциал Швейцарии..docx
2020-02-02 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена в срок и по теме, но было несколько недочетов в тексте и оформлено не совсем в соответствии с методичкой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие религиозного туризма в Республике Алтай
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка школьного тура в Ярославскую область
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Природные памятники Бразилии и их значение для страны
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Переходный период в туризме (1990 г. – до наших дней)
Переходный период развития и становления российского туризма считается заключительным в истории возникновения отрасли.
Основными чертами переходного периода являются:
Также необходимо выделить основные изменения, коснувшиеся туристского рынка:
Недостаток поездок за границу в период существования СССР привел к повышенному интересу к турам в зарубежные страны. Повышение туристического потока из Росси...
подробнее
Торговые и подсобные помещения предприятий общественного питания
В ресторанах в понятие торговое помещение помимо всего вышеперечисленного включают банкетные залы, коктейль-холлы, бары, залы ожидания. К группе торговых помещений также на некоторых предприятиях относят кассу, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
Для ресторанных предприятий обязательной является возможность для гостей сн...
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Переходный период в туризме (1990 г. – до наших дней)
Переходный период развития и становления российского туризма считается заключительным в истории возникновения отрасли.
Основными чертами переходного периода являются:
Также необходимо выделить основные изменения, коснувшиеся туристского рынка:
Недостаток поездок за границу в период существования СССР привел к повышенному интересу к турам в зарубежные страны. Повышение туристического потока из Росси...
подробнее
Торговые и подсобные помещения предприятий общественного питания
В ресторанах в понятие торговое помещение помимо всего вышеперечисленного включают банкетные залы, коктейль-холлы, бары, залы ожидания. К группе торговых помещений также на некоторых предприятиях относят кассу, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
Для ресторанных предприятий обязательной является возможность для гостей сн...
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы