Создан заказ №3415083
4 декабря 2018
Отличие вывода информации на монитор от вывода информации на очки виртуальной реальности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по информатике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Компьютер является универсальным устройством для переработки информации. Чтобы дать компьютеру возможность переработки информации, её туда необходимо ввести. Попадая в компьютер, информация обрабатывается и далее реализовывается возможность вывода этой информации, т.е. пользователь имеет возможность визуального восприятия данных.
В этой работе будут рассмотрены такие устройства вывода визуальной информации как очки виртуальной реальности и самый распространенный на сегодняшний день вид мониторов LCD. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
1 Очки виртуальной реальности
Устройство и принцип работы
Внешне изделия представлены коробочкой, где основные элементы – линзы или пластиковый корпус, в котором находится экран с разделенным перегородкой контроллером. Сюда поступает изображение для каждого глаза отдельно, что создает виртуальную реальность. Внутренняя сторона оборудована контактными площадками тестирования поломок. Приборы оснащены выходами осуществляющие отображения картинки на экране: USB, DVI, HDMI.
Экраны в очках виртуальное реальности имеют зону видимости 110 градусов, а значит, вы не увидите края экрана своим боковым зрением. Каждый экран отображает слегка видоизмененную картинку для каждого глаза, – задействуется эффект стереоскопии.
Под монитором находится плата датчика низких задержек. Корпус оборудован специальными отверстиями, чтобы линзы не потели.
Очки виртуальной реальности показывают изображение с эффектом 3D. Принцип работы основан на асферических линзах. Устройство надежно крепится на голове, настраивается по необходимости.
Для просмотра изображения требуется подсоединение к телефону или компьютеру через USB-кабель или Bluetooth. Звук исходит из колонок или наушников.
Каждый глаз воспринимает картинку точно так же, как при обычном зрении, но для создания виртуального эффекта используются разные ракурсы.
1.2 Функции и важные параметры
Акселерометр – специальный датчик, фиксирующий ускорение. Он определяет положение тела в пространстве, ведет отслеживание встрясок, рывков. Очки для телефона иногда тоже оснащаются датчиком, который подключается специальным разъемом.
Гироскоп – встроенный элемент контролирует направление, скорость, угол обзора. Датчик гарантирует полное погружение в виртуальную реальность при повороте головы. В автономных моделях гироскоп встраивается в очки.
Разрешение – от этого значения зависит детализирование и сглаженность изображения. Разрешение указывается для одного или двух глаз сразу. Поэтому следует уточнить, что именно подразумевается под этим параметром.
Угол обзора – Обычно указывается видимость по горизонтали. От величины угла обзора зависит комфорт просмотра изображения. Но делать обширный угол бессмысленно, так как строение глаз не позволит охватить его. Поэтому угол 90 – 110 градусов считается достаточным.
Частота кадров – непрерывность и плавность изображения обуславливается быстрой сменой кадров. Высокая частота характерна для более дорогостоящих устройств. Параметр частоты должен совпадать со входящим видеосигналом, иначе возникают помехи и ухудшение качества.
Материал корпуса:
Пластик. Состав характеризуется легкостью, простотой. Материал распространен среди моделей разных ценовых категорий;
Картон. Основа корпуса состоит из плотной толстой бумаги, которая гарантирует низкую стоимость прибора. Продаются очки в сложенном виде, их нужно самостоятельно складывать, как конструктор.
Материал экологичный, простой, но непрочный. Легко деформируется при транспортировке или от механических воздействий.
2 Жидкокристаллические мониторы
Первые жидкокристаллические материалы были открыты более 100 лет назад австрийским ученым Ф. Ренитцером. Со временем было обнаружено большое число материалов, которые можно использовать в качестве жидкокристаллических модуляторов, однако практическое использование технологии началось сравнительно недавно.
Технология LCD-дисплеев основана на уникальных свойствах жидких кристаллов, которые одновременно обладают определенными свойствами как жидкости, так и твердых кристаллов. В LCD-панелях используют так называемые нематические кристаллы, молекулы которых имеют форму продолговатых пластин, объединенных в скрученные спирали. LCD-элемент, помимо кристаллов, включает в себя прозрачные электроды и поляризаторы. При приложении напряжения к электродам спирали распрямляются. Используя на входе и выходе поляризаторы, можно использовать такой эффект раскручивания спирали, как электрически управляемый вентиль, который то пропускает, то не пропускает свет. Экран LCD-дисплея состоит из матрицы LCD-элементов. Для того чтобы получить изображение, нужно адресовать отдельные LCD-элементы. Различают два основных метода адресации и соответственно два вида матриц: пассивную и активную. В пассивной матрице точка изображения активируется подачей напряжения на проводники-электроды строки и столбца.
LCD-дисплей не излучает, а работает как оптический затвор. Поэтому для воспроизведения изображения ему требуется источник света, который располагается позади LCD-панели. Время жизни внутреннего источника света TFT LCD-монитора зависит от его типа. Как правило, источники света для 15-дюймовых мониторов теряют около 50% первоначальной яркости за 20 000 часов.
Заключение
В данной работе была представлена достаточно подробная информация о принципах работы указанных устройствах вывода визуальных данных.
Работу современного компьютера невозможно представить без оснащения его монитора, а виртуальная реальность все стремительнее развивающаяся в наше время дает возможность не только весело проводить досуг, но и применяется в довольно обширных промышленных мероприятиях.
Вывод визуальных данных в дисплее или мониторе и в очках виртуальной реальности практически ничем не различается. Для передачи и вывода графической информации используются общепринятые типы разъёмов и протоколов. Координация в виртуальном пространстве осуществляется с помощью всевозможных датчиков и контролеров как встроенных в сами очки виртуальной реальности, так и в устройство по средствам которого осуществляется считывание и передача информации.
Список используемых источников
Семенов К. Д. Современные периферийные устройства виртуальной реальности // Молодой ученый. – 2017. – №12. – URL: https://moluch.ru/archive/146/41035/ (дата обращения: 12.12.2018).
Скотт Мюллер. Модернизация и ремонт ПК. – 17-е изд. – М.: Вильямс, 2007Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отличие вывода информации на монитор от вывода информации на очки виртуальной реальности.docx
2021-01-15 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока. Исполнитель своевременно выходил на связь, вносил корректировки, если требовалось. Спасибо