Создан заказ №3415241
4 декабря 2018
Цель работы заключается в рассмотрении основ пространства рекламы как родины поп–арта.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа есть, пришлю документом.
Нужно внести следующие правки:
Заголовки оформлены не верно
Оформление содержания подкорректировать. Не нужно делать доп. выделения.
Глава 2 - Ваша лично исследование. Посмотрите, пожалуйста, образец к.р и сделайте по аналогии.
верно указывать " список ис
пользуемых источников и литературы
Введение должно начинаться с научной проблемы
Структурные части "актуальность", и тд и тп вплетайте в текст.
Не все структурные части есть во введении. Доработайте.
Сноски оформлены не верно .
Работа требует корректировок с точки зрения оформления и содержания. Некоторые комментарии в теле документа.
Все документы скину
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема исследования состоит в том, что в настоящее время в маркетинге используется довольно широкий спектр рекламных приемов, направленных на стимулирование потребительского проса. Все приемы обладают своей спецификой и могут быть направлены как на широкую, так и весьма узкую целевую аудиторию. Рекламное пространство, в свою очередь, способно не только впитывать продукты общественной культуры, но и порождать собственные. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из таких продуктов, вошедших в массы, является поп-арт, использование которого в рекламе способно привлечь к продвигаемому товару широкую потребительскую аудиторию.
Актуальность работы. Popular art – в переводе с английского «популярное искусство», а слово pop означает ещё и «резкий хлопок». Поэтому термин «поп–арт» имеет двойное значение: «искусство в массы» и нечто шокирующее. Такое сочетание было вполне в духе своего времени – как стиль, поп–арт оформился в Америке в 50–60–е годы XX–го века.
Поп–арт – это своеобразный протест против абстрактного искусства, безликого минимализма, пресного конструктивизма, ставших популярными ранее. Прародителями поп–арта стали художники–иллюстраторы, комиксисты, мультипликаторы, фотографы и рекламщики. Сменился контекст, масштабы изображений, цвет и способы отображения. Производственные дефекты: неравномерное распределение красок, типографское зерно, ошибки цвета при печати стали непременным атрибутом нового стиля. На первый план вышла техника отображения, смысл отошёл на второй.
Стиль поп–арт не содержит заумных концептуальных идей, он адресован к обывателю, к народным массам в той же степени, как адресованы к ним средства массовой информации. Недаром расцвет поп–арта совпал с повсеместным распространением телевидения, глянцевых журналов и началом эпохи массового потребления. Глянцевость и гламур – ещё одна неотъемлемая черта этого стиля. Часто в интерьерах поп–арт используются гладкие глянцевые поверхности.
Узнаваемые картинки с обложек периодических изданий, фото знаковых мировых событий и звёзд экрана, популярные герои кино, мультфильмов и телешоу – всё это образы поп–арта. При этом они как будто воспроизводятся на печатном станке или сходят с конвейера – картинки тиражируются и располагаются в один ряд, детали орнамента образуют полотно из разноцветных повторяющихся элементов. Эти рисунки и элементы орнамента часто расположены на плитке, крепящейся на стену. Конечно же, используются большие постеры и картины.
Классическим произведением, «иконой» поп–арта является шелкография Энди Уорхола «Диптих Мэрилин», включающая 50 изображений Мэрилин Монро со знаменитой фотографии актрисы 1953 года. Элементы этой и других работ художника часто встречаются в интерьерах поп–арт.
Особенность поп–арта раскрывается в его названии: pop (popular) – популярный; art – искусство.
Сторонники этого движения пытались вернуть искусству материальность и осязаемость. Они черпали вдохновение в современной жизни, в своем окружении, и в быте простых американцев.
Делали это – каждый по–своему. Так, например, к поп–арту могут относиться как коллажи, так и картины с комиксной рисовкой. Некоторые переносили фотографии на огромные шелковые полотна. В поп–арт каждый привносил что–то свое и потому это направление такое многообразное и неоднозначное.
Цель работы заключается в рассмотрении основ пространства рекламы как родины поп–арта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
рассмотреть историю становления стиля поп–арта;
охарактеризовать взаимосвязь рекламы и поп–арта;
рассмотреть виды рекламы в стиле поп–арта;
провести обоснование методики проведения эмпирического исследования;
провести исследование отношения респондентов к рекламе в стиле поп–арта;
осуществить разработку комплекса рекомендаций по совершенствованию использования стиля поп-арта в процессе создания рекламы.
Объект исследования – стиль поп–арта в рекламе.
Предмет исследования – система развития стиля поп–арта в рекламе.
Гипотеза исследования. Вследствие изменений, произошедших в середине XX века, развития культуры потребления и массового общества, поп–арт стал художественным стилем, который вобрал в себя стилистику рекламы и во многом стал ее порождением.
Теоретической базой данной работы будут современная и уже ставшая классикой литература по указанной тематике. Будут рассмотрены мнения известных авторов, среди которых Антонов Л.В., Багиев Г.Л., Беляев В.И., Головлева Е.Л., относительно поп–арта, его целей и связи с обществом потребления и рекламой.
В качестве эмпирического материала были использованы произведения художников поп–арта, примеры из рекламы прошлого столетия и современные рекламные изображения, стилизованные «под поп–арт» или использующие его элементы.
Методологическая основа работы включает всеобщий метод познания, отражающий диалектическую взаимосвязь теории и практики, системный подход, сравнительный и диалектический анализ, метод систематизации и обобщения, построение логических выводов по теме.
Рассмотрев и проанализировав инструментарий социологических исследований, автором работы был выбран метод социологического опроса, произведенного посредством анкетирования.
Практическая значимость исследования состоит в выявлении отношения потребителя к рекламе, выполненной в стиле поп–арт, с целью разработки рекомендаций по применению данного стиля в рекламной деятельности.
Респонденты, сформировавшие исследовательскую выборку, представляют собой широкий срез общества, включая лиц разного возраста, а также различного социального и семейного положения.
Структура работы состоит из содержания, введения, основной части, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в рассмотрении основ пространства рекламы как родины поп–арта..docx
2018-12-10 19:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, курсовую написала в срок. Были конечно недочеты, но в целом все отлично