Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в рассмотрении основ пространства рекламы как родины поп–арта.
Создан заказ №3415241
4 декабря 2018

Цель работы заключается в рассмотрении основ пространства рекламы как родины поп–арта.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа есть, пришлю документом. Нужно внести следующие правки: Заголовки оформлены не верно Оформление содержания подкорректировать. Не нужно делать доп. выделения. Глава 2 - Ваша лично исследование. Посмотрите, пожалуйста, образец к.р и сделайте по аналогии. верно указывать " список ис пользуемых источников и литературы Введение должно начинаться с научной проблемы Структурные части "актуальность", и тд и тп вплетайте в текст. Не все структурные части есть во введении. Доработайте. Сноски оформлены не верно . Работа требует корректировок с точки зрения оформления и содержания. Некоторые комментарии в теле документа. Все документы скину
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Научная проблема исследования состоит в том, что в настоящее время в маркетинге используется довольно широкий спектр рекламных приемов, направленных на стимулирование потребительского проса. Все приемы обладают своей спецификой и могут быть направлены как на широкую, так и весьма узкую целевую аудиторию. Рекламное пространство, в свою очередь, способно не только впитывать продукты общественной культуры, но и порождать собственные. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из таких продуктов, вошедших в массы, является поп-арт, использование которого в рекламе способно привлечь к продвигаемому товару широкую потребительскую аудиторию. Актуальность работы. Popular art – в переводе с английского «популярное искусство», а слово pop означает ещё и «резкий хлопок». Поэтому термин «поп–арт» имеет двойное значение: «искусство в массы» и нечто шокирующее. Такое сочетание было вполне в духе своего времени – как стиль, поп–арт оформился в Америке в 50–60–е годы XX–го века. Поп–арт – это своеобразный протест против абстрактного искусства, безликого минимализма, пресного конструктивизма, ставших популярными ранее. Прародителями поп–арта стали художники–иллюстраторы, комиксисты, мультипликаторы, фотографы и рекламщики. Сменился контекст, масштабы изображений, цвет и способы отображения. Производственные дефекты: неравномерное распределение красок, типографское зерно, ошибки цвета при печати стали непременным атрибутом нового стиля. На первый план вышла техника отображения, смысл отошёл на второй. Стиль поп–арт не содержит заумных концептуальных идей, он адресован к обывателю, к народным массам в той же степени, как адресованы к ним средства массовой информации. Недаром расцвет поп–арта совпал с повсеместным распространением телевидения, глянцевых журналов и началом эпохи массового потребления. Глянцевость и гламур – ещё одна неотъемлемая черта этого стиля. Часто в интерьерах поп–арт используются гладкие глянцевые поверхности. Узнаваемые картинки с обложек периодических изданий, фото знаковых мировых событий и звёзд экрана, популярные герои кино, мультфильмов и телешоу – всё это образы поп–арта. При этом они как будто воспроизводятся на печатном станке или сходят с конвейера – картинки тиражируются и располагаются в один ряд, детали орнамента образуют полотно из разноцветных повторяющихся элементов. Эти рисунки и элементы орнамента часто расположены на плитке, крепящейся на стену. Конечно же, используются большие постеры и картины. Классическим произведением, «иконой» поп–арта является шелкография Энди Уорхола «Диптих Мэрилин», включающая 50 изображений Мэрилин Монро со знаменитой фотографии актрисы 1953 года. Элементы этой и других работ художника часто встречаются в интерьерах поп–арт. Особенность поп–арта раскрывается в его названии: pop (popular) – популярный; art – искусство. Сторонники этого движения пытались вернуть искусству материальность и осязаемость. Они черпали вдохновение в современной жизни, в своем окружении, и в быте простых американцев. Делали это – каждый по–своему. Так, например, к поп–арту могут относиться как коллажи, так и картины с комиксной рисовкой. Некоторые переносили фотографии на огромные шелковые полотна. В поп–арт каждый привносил что–то свое и потому это направление такое многообразное и неоднозначное. Цель работы заключается в рассмотрении основ пространства рекламы как родины поп–арта. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно: рассмотреть историю становления стиля поп–арта; охарактеризовать взаимосвязь рекламы и поп–арта; рассмотреть виды рекламы в стиле поп–арта; провести обоснование методики проведения эмпирического исследования; провести исследование отношения респондентов к рекламе в стиле поп–арта; осуществить разработку комплекса рекомендаций по совершенствованию использования стиля поп-арта в процессе создания рекламы. Объект исследования – стиль поп–арта в рекламе. Предмет исследования – система развития стиля поп–арта в рекламе. Гипотеза исследования. Вследствие изменений, произошедших в середине XX века, развития культуры потребления и массового общества, поп–арт стал художественным стилем, который вобрал в себя стилистику рекламы и во многом стал ее порождением. Теоретической базой данной работы будут современная и уже ставшая классикой литература по указанной тематике. Будут рассмотрены мнения известных авторов, среди которых Антонов Л.В., Багиев Г.Л., Беляев В.И., Головлева Е.Л., относительно поп–арта, его целей и связи с обществом потребления и рекламой. В качестве эмпирического материала были использованы произведения художников поп–арта, примеры из рекламы прошлого столетия и современные рекламные изображения, стилизованные «под поп–арт» или использующие его элементы. Методологическая основа работы включает всеобщий метод познания, отражающий диалектическую взаимосвязь теории и практики, системный подход, сравнительный и диалектический анализ, метод систематизации и обобщения, построение логических выводов по теме. Рассмотрев и проанализировав инструментарий социологических исследований, автором работы был выбран метод социологического опроса, произведенного посредством анкетирования. Практическая значимость исследования состоит в выявлении отношения потребителя к рекламе, выполненной в стиле поп–арт, с целью разработки рекомендаций по применению данного стиля в рекламной деятельности. Респонденты, сформировавшие исследовательскую выборку, представляют собой широкий срез общества, включая лиц разного возраста, а также различного социального и семейного положения. Структура работы состоит из содержания, введения, основной части, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель работы заключается в рассмотрении основ пространства рекламы как родины поп–арта..docx
2018-12-10 19:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, курсовую написала в срок. Были конечно недочеты, но в целом все отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Механизмы создания креативной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности разработки и созданиия логотипа на примере...
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в мобильных приложениях смартфонов Китая
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Возможности применения уличной графики в области рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR в спорте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Этическое регулирование PR-деятельности в современной России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Блог как инструмент личностного PR.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль интернет-сайта администрации г. Владикавказа ия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг.Анализ конкретных примеров ребрендинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика PR деятельности в различных сферах применения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы