Создан заказ №341532
18 ноября 2014
Особенности рекламной коммуникации, ориентированной на детскую аудиторию
Как заказчик описал требования к работе:
(на примере сети магазинов игрушек «Бегемот»)
Насчет плана я поговорила
Внесли корректировки
Должно быть в каждой главе по три пункта
Первая глава теория
Рекламы в принципе
Вторая - все о детской рекламе плюс примеры любых магазинов кроме бегемота
А третья - конкретно про бегемот
Туда же и анализ
рекламной коммуникации, и методы и пути совершенствования
Только тему надо расширить и рассматривать так де pr-коммуникации
пример :
Введение
Глава 1. Теоретические вопросы организации рекламной коммуникации, ориентированной на детскую аудиторию
1.1. Понятие рекламы и ее основные характеристики
1.2. Использование рекламных и PR-технологий при продвижении детских товаров
Глава 2. Анализ рекламной коммуникации сети магазинов игрушек «Бегемот»
2.1. Место сети магазинов игрушек «Бегемот» на рынке детских товаров и услуг
2.2. Рекламная коммуникация и рекламные технологии сети магазинов игрушек «Бегемот»
Глава 3. Пути совершенствования рекламной коммуникации сети магазинов игрушек «Бегемот», ориентированной на детскую аудиторию
3.1. Меры по формированию эффективной клиентской политики и лояльности
3.2. Возможности использования рекламного интернет-инструментария
Заключение
Список использованной литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности рекламной коммуникации, ориентированной на детскую аудиторию.docx
2020-02-14 23:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор оперативно помог разобраться с экстренной ситуацией по работе. Был вежлив и внимателен. Советую данного специалиста.