Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности рекламной коммуникации, ориентированной на детскую аудиторию
Создан заказ №341532
18 ноября 2014

Особенности рекламной коммуникации, ориентированной на детскую аудиторию

Как заказчик описал требования к работе:
(на примере сети магазинов игрушек «Бегемот») Насчет плана я поговорила Внесли корректировки Должно быть в каждой главе по три пункта Первая глава теория Рекламы в принципе Вторая - все о детской рекламе плюс примеры любых магазинов кроме бегемота А третья - конкретно про бегемот Туда же и анализ рекламной коммуникации, и методы и пути совершенствования Только тему надо расширить и рассматривать так де pr-коммуникации пример : Введение Глава 1. Теоретические вопросы организации рекламной коммуникации, ориентированной на детскую аудиторию 1.1. Понятие рекламы и ее основные характеристики 1.2. Использование рекламных и PR-технологий при продвижении детских товаров Глава 2. Анализ рекламной коммуникации сети магазинов игрушек «Бегемот» 2.1. Место сети магазинов игрушек «Бегемот» на рынке детских товаров и услуг 2.2. Рекламная коммуникация и рекламные технологии сети магазинов игрушек «Бегемот» Глава 3. Пути совершенствования рекламной коммуникации сети магазинов игрушек «Бегемот», ориентированной на детскую аудиторию 3.1. Меры по формированию эффективной клиентской политики и лояльности 3.2. Возможности использования рекламного интернет-инструментария Заключение Список использованной литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Особенности рекламной коммуникации, ориентированной на детскую аудиторию.docx
2020-02-14 23:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор оперативно помог разобраться с экстренной ситуацией по работе. Был вежлив и внимателен. Советую данного специалиста.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение - Значимость темы - Цель и задачи исследования - Объект и предмет исследования - Методология и методы исследования - Научная новизна и практическая значимость работы - Краткое описание структуры работы 2. Теоретическая часть - Концепция рекламной коммуникации - Особенности рекламы, ориентированной на детскую аудиторию - Факторы, влияющие на детскую аудиторию в рекламе - Психологические особенности детей в контексте рекламы - Этические аспекты рекламы для детей 3. Практическая часть - Анализ существующих рекламных кампаний, ориентированных на детскую аудиторию - Описание методологии исследования эффективности рекламы для детей - Анализ результатов исследования и их интерпретация - Рекомендации по созданию эффективных рекламных кампаний для детей 4. Заключение - Основные выводы исследования - Реализация цели и задач работы - Пути дальнейшего развития исследования в данной области 5. Список использованной литературы Введение: Рекламная коммуникация является неотъемлемой частью современного медиа-пространства и оказывает большое влияние на общество. Особый интерес представляет реклама, ориентированная на детскую аудиторию, так как дети являются одной из наиболее впечатлительных и уязвимых групп потребителей. Целью данной дипломной работы является изучение особенностей рекламной коммуникации, ориентированной на детский сегмент рынка. Задачи исследования включают анализ существующих рекламных кампаний, изучение психологических особенностей детей в контексте рекламы, а также разработку рекомендаций по созданию эффективных рекламных кампаний для детей. Исследование будет проведено с использованием методологии анализа существующих рекламных кампаний и психолого-социологических методов исследования. Полученные результаты позволят определить основные принципы и стратегии, которые должны быть использованы при создании рекламы для детской аудитории и способствовать формированию эффективного взаимодействия между рекламодателями, рекламными агентствами и детской аудиторией.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СПбГУТД, ВКР (Организация закупок женских сумок на Мегамаркет)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Содержание компетенций научного работника
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Государственное регулирование коммерческой деятельности в РФ
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Написать первую главу для диплома по Торговое дело.М-01546
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
СПбГУТД, ВКР (Организация закупок женских сумок на Мегамаркет)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
проектирование процессов оказания услуг (на примере магазина)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы