Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка системы внутренних коммуникаций коммерческой компании
Создан заказ №3415462
4 декабря 2018

Разработка системы внутренних коммуникаций коммерческой компании

Как заказчик описал требования к работе:
1.Выбрать коммерческую компанию актуальную для работы 2.Представить ее характеристику (краткая история , сфера профессиональной деятельности ,масштабы деятельности ,миссия, ценности, принципы) 3.  Определить цель и задачи внутрикорпоративных коммуникаций 4. выделить внутренние аудитории 5. предлож ить наиболее эффективные внутрикорпоративные каналы коммуникации 6.определить основное содержание коммуникаций 7.предложить систему корпоративных традиций 8 разработать стратегический тактический и оперативные планы создания системы внутрикорпоративных коммуникаций
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Разработка системы внутренних коммуникаций коммерческой компании .docx
2018-12-08 20:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хорошо справился со своей работой. А самое главное выполнил ее раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегий маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование товара, метод «Ломтики и кубики»
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вирусный Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация по 9 пунктам по кафе "Surf coffee"
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сделать конкурентный анализ и PEST-анализ компании Off-White
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация - основы интегрированных коммуникаций
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Потребности и мотивация как исходные идеи маркетинга.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Определите все разнообразие мотивов покупки товара X,
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг компании BMW
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Концентрация на потребительском сегменте
В основе сегментации рынка лежит его деление на однородные по определенным критериям группы. Сегментация рынка является неотъемлемым элементом стратегического маркетинга. Ее отдельным направлением считается сегментация потребителей.
Сегментация потребителей производится на основе определённых признаков и критериев.
Сегментация рынка и потребителей может осуществляться на основании множества критерие...
подробнее
Маркетинг в сфере В2G
Сам термин «B2G рынок» в русский язык пришел от английского словосочетания «Вusiness to Govеrnmеnt», что в дословно переводится как «бизнес для государства». Таким образом, под B2G рынком следует понимать ту часть общего рыночного пространства, на которой в роли товаропроизводителей (продавцов) выступают бизнес-организации, а в роли потребителя (покупателя) – государство в лице органов государстве...
подробнее
Формирование потребительского поведения
В экономике существует несколько основных подходов к определению термина «потребительское поведение», иначе именуемое «покупательским поведением» или «поведением потребителей». Единства в терминологической сфере не выработано до сих пор.
Общепризнанный подход гласит, что под потребительским поведением следует понимать процесс, непосредственно связанный с формированием индивидуального рыночного спро...
подробнее
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Концентрация на потребительском сегменте
В основе сегментации рынка лежит его деление на однородные по определенным критериям группы. Сегментация рынка является неотъемлемым элементом стратегического маркетинга. Ее отдельным направлением считается сегментация потребителей.
Сегментация потребителей производится на основе определённых признаков и критериев.
Сегментация рынка и потребителей может осуществляться на основании множества критерие...
подробнее
Маркетинг в сфере В2G
Сам термин «B2G рынок» в русский язык пришел от английского словосочетания «Вusiness to Govеrnmеnt», что в дословно переводится как «бизнес для государства». Таким образом, под B2G рынком следует понимать ту часть общего рыночного пространства, на которой в роли товаропроизводителей (продавцов) выступают бизнес-организации, а в роли потребителя (покупателя) – государство в лице органов государстве...
подробнее
Формирование потребительского поведения
В экономике существует несколько основных подходов к определению термина «потребительское поведение», иначе именуемое «покупательским поведением» или «поведением потребителей». Единства в терминологической сфере не выработано до сих пор.
Общепризнанный подход гласит, что под потребительским поведением следует понимать процесс, непосредственно связанный с формированием индивидуального рыночного спро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы