Создан заказ №3415586
4 декабря 2018
Актуальность исследования стереотипов обусловлена постоянным упрочнением экономических, информационных, культурных связей между представителями разных стран и народов.
Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно должно быть:
Содержание.
Что такое стереотипы?
Формирование стереотипов.
Воздействие стереотипов на межличностные и групповое общение.
Какие бывают стереотипы:
Гендерные стереотипы. Профессиональные стереотипы. Глупые общественные стереотипы. Этнические стереотипы. Возрастные стере
отипы. Стереотипы в деловом общении.
Стереотипизация.
Вывод.
Список литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования стереотипов обусловлена постоянным упрочнением экономических, информационных, культурных связей между представителями разных стран и народов. Диалог культур позволяет наладить дипломатические отношения, избегая неприятных тем, исключая запрещенные моменты в этикете и прибегая к арсеналу тех вербально-невербальных средств, которые приводят к эффективному сотрудничеству как в межличностной, так и групповой сферах. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Стереотип явно или скрытно прослеживается во всем разнообразии жизнедеятельности человека, воспринимаясь на определенном историческом этапе как оптимальный способ сосуществования с другими народами. Но в то же время он может послужить серьезной помехой на пути к взаимопониманию, поскольку содержит лишь некоторую часть объективной информации. Восприятие чужой культуры через стереотип происходит в виде разграничения «мы-они», часто с гипертрофированной оценкой характерных черт какого-либо объекта. Схематичность стереотипов служит упрощению восприятия объективного мира, но может вызвать проблему в неожиданных ситуациях, в которые попадают представители отличных культурных групп.
Неоднозначность роли и функционального многообразия стереотипов и является целью исследования.
Указанная цель обусловила постановку следующих задач:
– раскрыть понятие стереотипа, стереотипизации, особенности структуры и формирования стереотипа;
– определить роль стереотипов в межличностном и групповом общении, а также специфику различных видов стереотипов: гендерного, профессионального, общественного, этнического, возрастного, стереотипа в деловом и светском общенииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность исследования стереотипов обусловлена постоянным упрочнением экономических, информационных, культурных связей между представителями разных стран и народов..docx
2018-12-08 20:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Мариночка, большое спасибо! Выручили! И по срокам все подошло и работа отличная!)) Теперь я с Вами!)))