Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Планирование продаж
Создан заказ №341595
18 ноября 2014

Планирование продаж

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание работы: Введение: актуальность и практичность выбранной темы. Теоретическая часть:основные положения по выбранной тематике (например определение, классификация, функциональные возможности, стандартные методологии и их варианты). Практическая часть: пример применения. Заключение: итоги и в ыводы по работе.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Анализ зарубежной и отечественной практики хозяйствования показывает, что рыночные механизмы регулирования экономики не отвергают идею планирования. Скорее, наоборот, в условиях нестабильности рыночной конъюнктуры, обусловленной динамизмом внешней среды, в которой работают предприятия, место и роль планирования возрастают. Любое хозяйственное решение, принимаемо в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощь средств и методов планирования [1]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня большую роль в жизни общества играет реклама. Человек постоянно окружен рекламными сообщениями, где бы он ни находился. Развитие производства, торговли, масс-медиа привело к тому, что уже к середине 20 века в западном мире формируются массовое общество и общество потребления. В таких условиях возникает новое направление в искусстве, которое отражает в себе эти культурные явления – поп-арт. Поп-арт брал идеи из окружающего мира. Этот художественный стиль стал непохожим ни на один другой, так как никогда до этого общество не менялось с такой скоростью, как в XX веке. Пожалуй самый неоднозначный из всех ранее существовавших стилей, поп-арт вобрал в себя дух свободы шестидесятых и капиталистическую идею материального блага, как центра мироздания. Так как в XXI веке общество потребления продолжает развиваться, то поп-арт, становится классикой. В связи с ускоренными темпами роста конкуренции, рекламные сообщения постоянно изменяются и совершенствуются. Тем не менее, истории создания крупнейших мировых брендов уходят корнями в то время, когда поп-арт еще только появлялся. Поэтому, в современной рекламе также присутствует эстетика поп-арта. Таким образом поп-арт становится культурным феноменом, который живет до сих пор. В работе будет рассмотрена взаимосвязь поп-арта с рекламой, то как они влияли друг на друга и под какими факторами развивались. Актуальность темы исследования. Взаимосвязь рекламы и поп-арта очень показательна. она говорит о том, что не только искусство может влиять на рекламу, но и реклама на искусство. Таким образом поп-арт соединяет традиции искусства и коммерции. Ни одно другое направление в искусстве не обращало столько внимания на мир потребления, на бренды и их взаимоотношения с людьми. Поп-арт – это не просто искусство. Это успешное бизнес-искусство, которое навсегда оставило след в современной культуре. Кроме того, понимание связи поп-арта и рекламы даст возможность лучше понять то, как развивалась сама рекламная индустрия и общество в целом. Восхищаясь поп-артом или критикуя его, невозможно отрицать, что этот культурный феномен изменил саму парадигму существования искусства, дал толчок развитию массовых коммуникаций и новых направлений в искусстве. В поп-арте одновременно заложен протест против общества потребления, которое акцентирует внимание лишь на постоянной необходимости новых приобретений, и спокойная адаптация к изменившимся реалиям. Таким образом, тема данной работы актуальна, потому что позволяет понять то, как взаимодействует искусство с миром потребления и массами, почему именно реклама дала возможность этих отношений. Более того, в современном мире, где работы поп-арта больше не производят шокирующего эффекта, этот стиль становится классикой, а это может значить, что поняв поп-арт можно понять саму суть современного общества. объектом данного исследования является художественный стиль поп-арт, а предметом взаимосвязи между ним и рекламой, влияние рекламы на поп-арт и поп-арта на рекламу. Цель работы заключается в том, чтобы проследить историю отношений между поп-артом и рекламой, показать взаимосвязь между ними, и выявить возможные причины ее возникновения. Достижение цели работы подразумевает выполнение следующих задач: • рассмотреть то, в каких культурных, социальных и экономических условиях возникает художественный стиль поп-арт; • рассмотреть творчество ярких представителей поп-арта и выявить отличительные черты их стиля; • раскрытие понятий «общество потребления» и «массовое общество»; • раскрытие самого понятия «поп-арт» и выявление особенностей данного направления в искусстве; • анализ критики поп-арта и рассмотрение ее причин; • определение элементов стиля, которые поп-арт заимствовал из рекламы; • выделение характерных черт использования стиля поп-арт в рекламе, анализ некоторых успешных кампаний, использовавших данный стиль в рекламе. В работе я буду опираться на следующую гипотезу: в отличие от других стилей, которые появлялись в искусстве и влияли на рекламу («реклама в стиле модерн», «реклама в стиле арт-деко»), поп-арт стал художественным стилем, порожденным рекламой вследствие развития «общества потребления» и «массового общества». Для достижения цели работы и выполнения поставленных задач будут использованы такие методы, как: анализ, сравнение, оценка, рассмотрение предмета исследования в его историческом контексте, а также его критики. Суть исследования состоит в сопоставлении особенностей стиля поп-арт и рекламы. В работе будут рассматриваться причины того, почему поп-арт выбирает объектами своего творчества предметы повседневности, известных личностей, товары и бренды, ставшие знаковыми. Кроме того, будет обосновано предположение о том, что без рекламы поп-арт не мог бы существовать в культурном пространстве. Теоретической базой данной работы будут современная и уже ставшая классикой литература по указанной тематике. Будут рассмотрены мнения известных авторов относительно поп-арта, его целей и связи с обществом потребления и рекламой. В качестве эмпирического материала были использованы произведения художников поп-арта, примеры из рекламы прошлого столетия и современные рекламные изображения, стилизованные «под поп-арт» или использующие его элементы. По своей структуре работа состоит из двух глав. В первой главе рассматривается то, как развивался поп-арт, какие факторы способствовали его появлению и какие особенности имеет данное направление в искусстве. Раскрывается культурный контекст, который способствовал развитию поп-арта, названы основные имена, связанные с художественным направлением. Во второй главе объясняется уникальность взаимосвязи поп-арта и рекламы. описывается то, как реклама соотносилась с другими художественными направлениями, чью стилистику она использовала. Разъясняется, почему ее связь с поп-артом кардинально отличается от использования элементов любых других художественных стилей. Также во второй главе приведена информация о том, как поп-арт используется в современной рекламе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
07071948
5
скачать
Планирование продаж.docx
2019-05-30 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор поверхносто отнесся к заданию. Весь текст был взят из интернета и перефрозирован,с помощью чего добился нужной оригинальности. Данную работу у меня не приняли. Не советую,тем более за такую сумму.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка программного модуля решения задачи оптимизации и принятия решения
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике, предмет системы управления информационными ресурсами
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Ресурсы Teleграм канала для продажи монет и банкнот
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в туризме
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Применение систем отслеживания ошибок при проектировании ПО
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Использование информационных технологий в бизнес-проектировании
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Сделать расчет в Excel лопастного насоса по методичке
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
КС филиала нефтяной компании
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Основные понятия файловых систем. Способы организации файлов.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Документальные и фактографические информационные системы.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Ресурсы Teleграм канала для продажи монет и банкнот
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
устройство компьютера
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
доля Китая в производстве мировых информационных продуктов
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
отличительные особенности популярных операционных систем
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Эталонная модель взаимодействия открытых систем.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Ресурсы Teleграм канала для продажи монет и банкнот
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Построить бизнес модель сайта (экономика информационного общества)
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нанотехнологии
Нанотехнология занимается изучением нанометровых объектов.
Практический аспект нанотехнологий заключается в производстве устройств и их компонентов, которые необходимы для создания, обработки и манипуляций молекулами, атомами и наночастицами. При этом не обязательно объект должен обладать линейным размером меньше 100 нм, он может представлять собой макрообъект, атомарная структура которого подконт...
подробнее
Информационные модели и моделирование
Таким образом, моделью является подобие изучаемых объектов (макет, изображение, схема, словесное описание, математическая формула, карта и т.д.), которое создает человек.
Моделирование облегчает изучение объекта для его создания, дальнейшего изменения и развития. Моделирование бывает двух основных видов: аналитическое и имитационное.
Методы имитационного моделирования используют в современных систем...
подробнее
Использование графов в моделировании
Графических моделей достаточно много. Рассмотрим основные из них.
Например, есть словесное описание определенной местности: «Район состоит из пяти поселков: Дорожное, Булавино, Рудино, Крылово и Медвежье. Автомобильные дороги ведут от Дорожного к Булавино, от Дорожного к Крылово, от Булавино к Медвежьему, от Булавино к Крылово, от Крылово к Рудино». По такому описанию очень сложно представить такую...
подробнее
Примеры моделирования движения
Рассмотрим тело, брошенное вертикально вверх с начальной скоростью Vo с некоторой высоты Н. Определим местоположение тела и скорость в заданный момент времени.
Представим алгоритм построения математической модели движения тела, брошенного вертикально вверх.
В настоящее время приложения для моделирования движения тела разработано большое количество. Приведем примеры некоторых из них.
подробнее
Примеры моделирования движения
Рассмотрим тело, брошенное вертикально вверх с начальной скоростью Vo с некоторой высоты Н. Определим местоположение тела и скорость в заданный момент времени.
Представим алгоритм построения математической модели движения тела, брошенного вертикально вверх.
В настоящее время приложения для моделирования движения тела разработано большое количество. Приведем примеры некоторых из них.
подробнее
Нанотехнологии
Нанотехнология занимается изучением нанометровых объектов.
Практический аспект нанотехнологий заключается в производстве устройств и их компонентов, которые необходимы для создания, обработки и манипуляций молекулами, атомами и наночастицами. При этом не обязательно объект должен обладать линейным размером меньше 100 нм, он может представлять собой макрообъект, атомарная структура которого подконт...
подробнее
Информационные модели и моделирование
Таким образом, моделью является подобие изучаемых объектов (макет, изображение, схема, словесное описание, математическая формула, карта и т.д.), которое создает человек.
Моделирование облегчает изучение объекта для его создания, дальнейшего изменения и развития. Моделирование бывает двух основных видов: аналитическое и имитационное.
Методы имитационного моделирования используют в современных систем...
подробнее
Использование графов в моделировании
Графических моделей достаточно много. Рассмотрим основные из них.
Например, есть словесное описание определенной местности: «Район состоит из пяти поселков: Дорожное, Булавино, Рудино, Крылово и Медвежье. Автомобильные дороги ведут от Дорожного к Булавино, от Дорожного к Крылово, от Булавино к Медвежьему, от Булавино к Крылово, от Крылово к Рудино». По такому описанию очень сложно представить такую...
подробнее
Примеры моделирования движения
Рассмотрим тело, брошенное вертикально вверх с начальной скоростью Vo с некоторой высоты Н. Определим местоположение тела и скорость в заданный момент времени.
Представим алгоритм построения математической модели движения тела, брошенного вертикально вверх.
В настоящее время приложения для моделирования движения тела разработано большое количество. Приведем примеры некоторых из них.
подробнее
Нанотехнологии
Нанотехнология занимается изучением нанометровых объектов.
Практический аспект нанотехнологий заключается в производстве устройств и их компонентов, которые необходимы для создания, обработки и манипуляций молекулами, атомами и наночастицами. При этом не обязательно объект должен обладать линейным размером меньше 100 нм, он может представлять собой макрообъект, атомарная структура которого подконт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы