Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Планирование продаж
Создан заказ №341595
18 ноября 2014

Планирование продаж

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание работы: Введение: актуальность и практичность выбранной темы. Теоретическая часть:основные положения по выбранной тематике (например определение, классификация, функциональные возможности, стандартные методологии и их варианты). Практическая часть: пример применения. Заключение: итоги и в ыводы по работе.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Анализ зарубежной и отечественной практики хозяйствования показывает, что рыночные механизмы регулирования экономики не отвергают идею планирования. Скорее, наоборот, в условиях нестабильности рыночной конъюнктуры, обусловленной динамизмом внешней среды, в которой работают предприятия, место и роль планирования возрастают. Любое хозяйственное решение, принимаемо в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощь средств и методов планирования [1]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня большую роль в жизни общества играет реклама. Человек постоянно окружен рекламными сообщениями, где бы он ни находился. Развитие производства, торговли, масс-медиа привело к тому, что уже к середине 20 века в западном мире формируются массовое общество и общество потребления. В таких условиях возникает новое направление в искусстве, которое отражает в себе эти культурные явления – поп-арт. Поп-арт брал идеи из окружающего мира. Этот художественный стиль стал непохожим ни на один другой, так как никогда до этого общество не менялось с такой скоростью, как в XX веке. Пожалуй самый неоднозначный из всех ранее существовавших стилей, поп-арт вобрал в себя дух свободы шестидесятых и капиталистическую идею материального блага, как центра мироздания. Так как в XXI веке общество потребления продолжает развиваться, то поп-арт, становится классикой. В связи с ускоренными темпами роста конкуренции, рекламные сообщения постоянно изменяются и совершенствуются. Тем не менее, истории создания крупнейших мировых брендов уходят корнями в то время, когда поп-арт еще только появлялся. Поэтому, в современной рекламе также присутствует эстетика поп-арта. Таким образом поп-арт становится культурным феноменом, который живет до сих пор. В работе будет рассмотрена взаимосвязь поп-арта с рекламой, то как они влияли друг на друга и под какими факторами развивались. Актуальность темы исследования. Взаимосвязь рекламы и поп-арта очень показательна. она говорит о том, что не только искусство может влиять на рекламу, но и реклама на искусство. Таким образом поп-арт соединяет традиции искусства и коммерции. Ни одно другое направление в искусстве не обращало столько внимания на мир потребления, на бренды и их взаимоотношения с людьми. Поп-арт – это не просто искусство. Это успешное бизнес-искусство, которое навсегда оставило след в современной культуре. Кроме того, понимание связи поп-арта и рекламы даст возможность лучше понять то, как развивалась сама рекламная индустрия и общество в целом. Восхищаясь поп-артом или критикуя его, невозможно отрицать, что этот культурный феномен изменил саму парадигму существования искусства, дал толчок развитию массовых коммуникаций и новых направлений в искусстве. В поп-арте одновременно заложен протест против общества потребления, которое акцентирует внимание лишь на постоянной необходимости новых приобретений, и спокойная адаптация к изменившимся реалиям. Таким образом, тема данной работы актуальна, потому что позволяет понять то, как взаимодействует искусство с миром потребления и массами, почему именно реклама дала возможность этих отношений. Более того, в современном мире, где работы поп-арта больше не производят шокирующего эффекта, этот стиль становится классикой, а это может значить, что поняв поп-арт можно понять саму суть современного общества. объектом данного исследования является художественный стиль поп-арт, а предметом взаимосвязи между ним и рекламой, влияние рекламы на поп-арт и поп-арта на рекламу. Цель работы заключается в том, чтобы проследить историю отношений между поп-артом и рекламой, показать взаимосвязь между ними, и выявить возможные причины ее возникновения. Достижение цели работы подразумевает выполнение следующих задач: • рассмотреть то, в каких культурных, социальных и экономических условиях возникает художественный стиль поп-арт; • рассмотреть творчество ярких представителей поп-арта и выявить отличительные черты их стиля; • раскрытие понятий «общество потребления» и «массовое общество»; • раскрытие самого понятия «поп-арт» и выявление особенностей данного направления в искусстве; • анализ критики поп-арта и рассмотрение ее причин; • определение элементов стиля, которые поп-арт заимствовал из рекламы; • выделение характерных черт использования стиля поп-арт в рекламе, анализ некоторых успешных кампаний, использовавших данный стиль в рекламе. В работе я буду опираться на следующую гипотезу: в отличие от других стилей, которые появлялись в искусстве и влияли на рекламу («реклама в стиле модерн», «реклама в стиле арт-деко»), поп-арт стал художественным стилем, порожденным рекламой вследствие развития «общества потребления» и «массового общества». Для достижения цели работы и выполнения поставленных задач будут использованы такие методы, как: анализ, сравнение, оценка, рассмотрение предмета исследования в его историческом контексте, а также его критики. Суть исследования состоит в сопоставлении особенностей стиля поп-арт и рекламы. В работе будут рассматриваться причины того, почему поп-арт выбирает объектами своего творчества предметы повседневности, известных личностей, товары и бренды, ставшие знаковыми. Кроме того, будет обосновано предположение о том, что без рекламы поп-арт не мог бы существовать в культурном пространстве. Теоретической базой данной работы будут современная и уже ставшая классикой литература по указанной тематике. Будут рассмотрены мнения известных авторов относительно поп-арта, его целей и связи с обществом потребления и рекламой. В качестве эмпирического материала были использованы произведения художников поп-арта, примеры из рекламы прошлого столетия и современные рекламные изображения, стилизованные «под поп-арт» или использующие его элементы. По своей структуре работа состоит из двух глав. В первой главе рассматривается то, как развивался поп-арт, какие факторы способствовали его появлению и какие особенности имеет данное направление в искусстве. Раскрывается культурный контекст, который способствовал развитию поп-арта, названы основные имена, связанные с художественным направлением. Во второй главе объясняется уникальность взаимосвязи поп-арта и рекламы. описывается то, как реклама соотносилась с другими художественными направлениями, чью стилистику она использовала. Разъясняется, почему ее связь с поп-артом кардинально отличается от использования элементов любых других художественных стилей. Также во второй главе приведена информация о том, как поп-арт используется в современной рекламе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Автор73
5
скачать
Планирование продаж.docx
2019-05-30 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор поверхносто отнесся к заданию. Весь текст был взят из интернета и перефрозирован,с помощью чего добился нужной оригинальности. Данную работу у меня не приняли. Не советую,тем более за такую сумму.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
информационные технологии управления персоналом
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в синхронном плавание
Презентации
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Лабораторные работы Основы програмирования и алгоритмизации
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии проектирования средств телекоммуникаций
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Лог-файлы сетевого трафика
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Защита программных кодов
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
37. Россия на рынке информационных технологий.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Основные понятия теории защищенных информационных систем
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Основные понятия теории защищенных информационных систем
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Стратегия развития информационных систем на предприятиях.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Числовое программное управление
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Достижения в компьютерных технологиях за последний год
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Основные понятия теории защищенных информационных систем
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Оповещение населения в ЧС. Проблемы и решения.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нанотехнологии
Нанотехнология занимается изучением нанометровых объектов.
Практический аспект нанотехнологий заключается в производстве устройств и их компонентов, которые необходимы для создания, обработки и манипуляций молекулами, атомами и наночастицами. При этом не обязательно объект должен обладать линейным размером меньше 100 нм, он может представлять собой макрообъект, атомарная структура которого подконт...
подробнее
Информационные модели и моделирование
Таким образом, моделью является подобие изучаемых объектов (макет, изображение, схема, словесное описание, математическая формула, карта и т.д.), которое создает человек.
Моделирование облегчает изучение объекта для его создания, дальнейшего изменения и развития. Моделирование бывает двух основных видов: аналитическое и имитационное.
Методы имитационного моделирования используют в современных систем...
подробнее
Использование графов в моделировании
Графических моделей достаточно много. Рассмотрим основные из них.
Например, есть словесное описание определенной местности: «Район состоит из пяти поселков: Дорожное, Булавино, Рудино, Крылово и Медвежье. Автомобильные дороги ведут от Дорожного к Булавино, от Дорожного к Крылово, от Булавино к Медвежьему, от Булавино к Крылово, от Крылово к Рудино». По такому описанию очень сложно представить такую...
подробнее
Примеры моделирования движения
Рассмотрим тело, брошенное вертикально вверх с начальной скоростью Vo с некоторой высоты Н. Определим местоположение тела и скорость в заданный момент времени.
Представим алгоритм построения математической модели движения тела, брошенного вертикально вверх.
В настоящее время приложения для моделирования движения тела разработано большое количество. Приведем примеры некоторых из них.
подробнее
Нанотехнологии
Нанотехнология занимается изучением нанометровых объектов.
Практический аспект нанотехнологий заключается в производстве устройств и их компонентов, которые необходимы для создания, обработки и манипуляций молекулами, атомами и наночастицами. При этом не обязательно объект должен обладать линейным размером меньше 100 нм, он может представлять собой макрообъект, атомарная структура которого подконт...
подробнее
Информационные модели и моделирование
Таким образом, моделью является подобие изучаемых объектов (макет, изображение, схема, словесное описание, математическая формула, карта и т.д.), которое создает человек.
Моделирование облегчает изучение объекта для его создания, дальнейшего изменения и развития. Моделирование бывает двух основных видов: аналитическое и имитационное.
Методы имитационного моделирования используют в современных систем...
подробнее
Использование графов в моделировании
Графических моделей достаточно много. Рассмотрим основные из них.
Например, есть словесное описание определенной местности: «Район состоит из пяти поселков: Дорожное, Булавино, Рудино, Крылово и Медвежье. Автомобильные дороги ведут от Дорожного к Булавино, от Дорожного к Крылово, от Булавино к Медвежьему, от Булавино к Крылово, от Крылово к Рудино». По такому описанию очень сложно представить такую...
подробнее
Примеры моделирования движения
Рассмотрим тело, брошенное вертикально вверх с начальной скоростью Vo с некоторой высоты Н. Определим местоположение тела и скорость в заданный момент времени.
Представим алгоритм построения математической модели движения тела, брошенного вертикально вверх.
В настоящее время приложения для моделирования движения тела разработано большое количество. Приведем примеры некоторых из них.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы