Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в том, чтобы проследить историю отношений между поп-артом и рекламой, показать взаимосвязь между ними, и выявить возможные причины ее возникновения.
Создан заказ №341602
18 ноября 2014

Цель работы заключается в том, чтобы проследить историю отношений между поп-артом и рекламой, показать взаимосвязь между ними, и выявить возможные причины ее возникновения.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать теоретическую часть к курсовой работе по эконометрике. Тема: "Проблемы оценки параметров в моделях с лаговыми переменными". Требуется раскрыть тему с описанием основных моделей и подходов, применяемых в эконометрическом анализе. Сделать выводы о практическом использовании описан ных методов. Объем до 15 листов, шрифт Times, 12пт, через 1 интервал. Имеется пример работы. Выполнить нужно к среде (26 ноября).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В данной работе будут рассмотрены виды ᅟлинейной ᅟэконометрической ᅟмодели ᅟс ᅟлаговыми ᅟзависимыми ᅟпеременными. Задача работы – выявить проблемы ᅟпостроения ᅟмоделей ᅟс ᅟлаговыми ᅟзависимыми ᅟпеременными. Цели работы – изучить проблемы ᅟпостроения ᅟмоделей ᅟс ᅟлаговыми ᅟзависимыми ᅟпеременными, рассмотреть формулы моделей с лаговыми зависимыми переменными. Появление ᅟлаговых ᅟзначений ᅟзависимой ᅟпеременной ᅟв ᅟправой ᅟчасти ᅟэконометрической ᅟмодели ᅟчасто ᅟзначительно ᅟосложняет ᅟпроблему ᅟполучения ᅟнесмещенных ᅟи ᅟэффективных ᅟоценок ᅟее ᅟпараметров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ᅟЭто ᅟможет ᅟпроизойти ᅟиз-за ᅟвоздействия ᅟцелого ᅟряда ᅟобстоятельств.[4] Сегодня большую роль в жизни общества играет реклама. Человек постоянно окружен рекламными сообщениями, где бы он ни находился. Развитие производства, торговли, масс-медиа привело к тому, что уже к середине 20 века в западном мире формируются массовое общество и общество потребления. В таких условиях возникает новое направление в искусстве, которое отражает в себе эти культурные явления – поп-арт. Поп-арт брал идеи из окружающего мира. Этот художественный стиль стал непохожим ни на один другой, так как никогда до этого общество не менялось с такой скоростью, как в XX веке. Пожалуй самый неоднозначный из всех ранее существовавших стилей, поп-арт вобрал в себя дух свободы шестидесятых и капиталистическую идею материального блага, как центра мироздания. Так как в XXI веке общество потребления продолжает развиваться, то поп-арт, становится классикой. В связи с ускоренными темпами роста конкуренции, рекламные сообщения постоянно изменяются и совершенствуются. Тем не менее, истории создания крупнейших мировых брендов уходят корнями в то время, когда поп-арт еще только появлялся. Поэтому, в современной рекламе также присутствует эстетика поп-арта. Таким образом поп-арт становится культурным феноменом, который живет до сих пор. В работе будет рассмотрена взаимосвязь поп-арта с рекламой, то как они влияли друг на друга и под какими факторами развивались. Актуальность темы исследования. Взаимосвязь рекламы и поп-арта очень показательна. она говорит о том, что не только искусство может влиять на рекламу, но и реклама на искусство. Таким образом поп-арт соединяет традиции искусства и коммерции. Ни одно другое направление в искусстве не обращало столько внимания на мир потребления, на бренды и их взаимоотношения с людьми. Поп-арт – это не просто искусство. Это успешное бизнес-искусство, которое навсегда оставило след в современной культуре. Кроме того, понимание связи поп-арта и рекламы даст возможность лучше понять то, как развивалась сама рекламная индустрия и общество в целом. Восхищаясь поп-артом или критикуя его, невозможно отрицать, что этот культурный феномен изменил саму парадигму существования искусства, дал толчок развитию массовых коммуникаций и новых направлений в искусстве. В поп-арте одновременно заложен протест против общества потребления, которое акцентирует внимание лишь на постоянной необходимости новых приобретений, и спокойная адаптация к изменившимся реалиям. Таким образом, тема данной работы актуальна, потому что позволяет понять то, как взаимодействует искусство с миром потребления и массами, почему именно реклама дала возможность этих отношений. Более того, в современном мире, где работы поп-арта больше не производят шокирующего эффекта, этот стиль становится классикой, а это может значить, что поняв поп-арт можно понять саму суть современного общества. объектом данного исследования является художественный стиль поп-арт, а предметом взаимосвязи между ним и рекламой, влияние рекламы на поп-арт и поп-арта на рекламу. Цель работы заключается в том, чтобы проследить историю отношений между поп-артом и рекламой, показать взаимосвязь между ними, и выявить возможные причины ее возникновения. Достижение цели работы подразумевает выполнение следующих задач: • рассмотреть то, в каких культурных, социальных и экономических условиях возникает художественный стиль поп-арт; • рассмотреть творчество ярких представителей поп-арта и выявить отличительные черты их стиля; • раскрытие понятий «общество потребления» и «массовое общество»; • раскрытие самого понятия «поп-арт» и выявление особенностей данного направления в искусстве; • анализ критики поп-арта и рассмотрение ее причин; • определение элементов стиля, которые поп-арт заимствовал из рекламы; • выделение характерных черт использования стиля поп-арт в рекламе, анализ некоторых успешных кампаний, использовавших данный стиль в рекламе. В работе я буду опираться на следующую гипотезу: в отличие от других стилей, которые появлялись в искусстве и влияли на рекламу («реклама в стиле модерн», «реклама в стиле арт-деко»), поп-арт стал художественным стилем, порожденным рекламой вследствие развития «общества потребления» и «массового общества». Для достижения цели работы и выполнения поставленных задач будут использованы такие методы, как: анализ, сравнение, оценка, рассмотрение предмета исследования в его историческом контексте, а также его критики. Суть исследования состоит в сопоставлении особенностей стиля поп-арт и рекламы. В работе будут рассматриваться причины того, почему поп-арт выбирает объектами своего творчества предметы повседневности, известных личностей, товары и бренды, ставшие знаковыми. Кроме того, будет обосновано предположение о том, что без рекламы поп-арт не мог бы существовать в культурном пространстве. Теоретической базой данной работы будут современная и уже ставшая классикой литература по указанной тематике. Будут рассмотрены мнения известных авторов относительно поп-арта, его целей и связи с обществом потребления и рекламой. В качестве эмпирического материала были использованы произведения художников поп-арта, примеры из рекламы прошлого столетия и современные рекламные изображения, стилизованные «под поп-арт» или использующие его элементы. По своей структуре работа состоит из двух глав. В первой главе рассматривается то, как развивался поп-арт, какие факторы способствовали его появлению и какие особенности имеет данное направление в искусстве. Раскрывается культурный контекст, который способствовал развитию поп-арта, названы основные имена, связанные с художественным направлением. Во второй главе объясняется уникальность взаимосвязи поп-арта и рекламы. описывается то, как реклама соотносилась с другими художественными направлениями, чью стилистику она использовала. Разъясняется, почему ее связь с поп-артом кардинально отличается от использования элементов любых других художественных стилей. Также во второй главе приведена информация о том, как поп-арт используется в современной рекламе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Цель работы заключается в том, чтобы проследить историю отношений между поп-артом и рекламой, показать взаимосвязь между ними, и выявить возможные причины ее возникновения..docx
2015-05-01 02:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работу выполнила молниеносно, намного раньше срока. Серьезно подходит к написанию работы. Спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Математическая модель для определения надежности контрагентов
Курсовая работа
Эконометрика
Стоимость:
700 ₽
Решение задачи
Решение задач
Эконометрика
Стоимость:
150 ₽
Кейс
Решение задач
Эконометрика
Стоимость:
150 ₽
8 вар
Решение задач
Эконометрика
Стоимость:
150 ₽
Реферат на одну из тем (внутри)
Реферат
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
эконометрика
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Компания «Вест» состоящая из 12 региональных представительств
Лабораторная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Линейное программирование
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по экономическому прогнозированию
Решение задач
Эконометрика
Стоимость:
150 ₽
Прогнозирование цен на нефтяную продукцию ТЭК
Курсовая работа
Эконометрика
Стоимость:
700 ₽
Построение многофаткорной регрессионной модел
Курсовая работа
Эконометрика
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь пандемии коронавируса и экономики России
Курсовая работа
Эконометрика
Стоимость:
700 ₽
Влияние социально-экономических факторов на разводы
Курсовая работа
Эконометрика
Стоимость:
700 ₽
Математическая модель для определения надежности контрагентов
Курсовая работа
Эконометрика
Стоимость:
700 ₽
Экономико-математические методы и модели
Курсовая работа
Эконометрика
Стоимость:
700 ₽
Написать работу по плану с анализом данных в SPSS
Курсовая работа
Эконометрика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фиктивные переменные в эконометрике
Фиктивная переменная представляет собой индикаторную переменную, которая отражает качественную характеристику. Например, такими переменными могут быть атрибутивные признаки:
Для ввода фиктивных переменных в регрессионную модель им присваиваются цифровые метки, которые представляют собой качественные переменные, преобразованные в количественное состояние.
Такие сконструированные переменные в экономет...
подробнее
Модель Узавы - Лукаса
Экономическая система любого государства, предприятия или домашнего хозяйства строится на производственной деятельности. Именно она создает множество взаимосвязей между субъектами хозяйствования. Сам процесс создания блага включает в себя непосредственное его производство, распределение, а также выгодный обмен и конечное потребление. Субъекты могут взаимодействовать друг с другом на разных этапах ...
подробнее
Математические методы в экономике
Предметом изучения экономической теории является поиск оптимальных решений для удовлетворения постоянно возрастающего спроса в условиях ограниченности ресурсов Земли. Хозяйственная жизнь человека развивается на протяжении всего его существования. На начальных этапах существовала примитивная добыча, затем появились первые способы производства продуктов и орудий труда.
Постепенно развитие земледелие...
подробнее
Модель межотраслевого баланса
Экономическая система страны представляет собой сложную совокупность субъектов, объектов и связей между ними. Для удобства осуществления управления, изучения, отслеживания закономерностей процессов в экономике принято разделять ее на более мелкие составляющие. Например, экономический сектор представляет собой совокупность субъектов, чей род деятельности, хозяйственные цели и принципы построения ин...
подробнее
Фиктивные переменные в эконометрике
Фиктивная переменная представляет собой индикаторную переменную, которая отражает качественную характеристику. Например, такими переменными могут быть атрибутивные признаки:
Для ввода фиктивных переменных в регрессионную модель им присваиваются цифровые метки, которые представляют собой качественные переменные, преобразованные в количественное состояние.
Такие сконструированные переменные в экономет...
подробнее
Модель Узавы - Лукаса
Экономическая система любого государства, предприятия или домашнего хозяйства строится на производственной деятельности. Именно она создает множество взаимосвязей между субъектами хозяйствования. Сам процесс создания блага включает в себя непосредственное его производство, распределение, а также выгодный обмен и конечное потребление. Субъекты могут взаимодействовать друг с другом на разных этапах ...
подробнее
Математические методы в экономике
Предметом изучения экономической теории является поиск оптимальных решений для удовлетворения постоянно возрастающего спроса в условиях ограниченности ресурсов Земли. Хозяйственная жизнь человека развивается на протяжении всего его существования. На начальных этапах существовала примитивная добыча, затем появились первые способы производства продуктов и орудий труда.
Постепенно развитие земледелие...
подробнее
Модель межотраслевого баланса
Экономическая система страны представляет собой сложную совокупность субъектов, объектов и связей между ними. Для удобства осуществления управления, изучения, отслеживания закономерностей процессов в экономике принято разделять ее на более мелкие составляющие. Например, экономический сектор представляет собой совокупность субъектов, чей род деятельности, хозяйственные цели и принципы построения ин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы