Создан заказ №3416056
4 декабря 2018
Актуальность проблемы повышения конкурентоспособности ООО «Эдьюкейшн Мастерс» определяется несколькими причинами.
Как заказчик описал требования к работе:
ВКР нужна до 11.01.2019 также по данной теме нужна преддипломная практика до 25.12.2018. Антиплагиат не менее 82%. Очень важна быстрая и качественная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Переход к рыночным формам открытой экономики, а также повсеместная глобализация стала для отрасли образования периодом интенсивных изменений, приведшим к появлению различных учебных учреждений с негосударственными формами собственности, что усилило конкуренцию оказываемых ими услуг. Доля образовательных учреждений, различных направлений деятельности в эпоху информационного общества постоянно увеличивается. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Ключевым фактором успеха любой образовательной организации на рынке услуг сегодня становится не столько качество ее услуг, сколько её конкурентоспособность. Так как конкурентоспособность − это ключ к рыночному успеху, а выбор стратегии повышения конкурентоспособности − самая сложная задача в деятельности фирмы, требующая координированной, целенаправленной работы всех подразделений при ведущей роли службы маркетинга.
Конкурентоспособность ООО «Эдьюкейшн Мастерс» основана на предложении высококачественных услуг. При этом степень использования современных методов и принципов управления, опирающаяся на стратегическую конкурентоспособность, низкая. Другим важным моментом в формировании стратегии конкурентоспособности является достижение экономического превосходства над конкурентами путем снижения затрат на производство, сбыта, повышения работы маркетинговой деятельности.
Актуальность проблемы повышения конкурентоспособности ООО «Эдьюкейшн Мастерс» определяется несколькими причинами. В последние годы усиливается рост конкурентной борьбы на рынках образовательных услуг за рубежом, в настоящее время в только в Москве насчитывается более 20 коммерческих организаций, предоставляющих подобные услуги по разным направлениям. У крупных центром с развитием растет количество филиалов, которые по месту расположения оказываются удобнее для потребителей. И темпы прироста новых клиентов ООО «Эдьюкейшн Мастерс» оставляют желать лучшего. На фоне данной ситуации необходимо выделить конкурентные преимущества и выявить новые точки роста, которые позволят компании занять лидерские позиции на рынке предоставления услуг для обучения за рубежом.
В ходе изучения научной литературы по исследуемой проблеме было выявлено, что существует множество методик оценки конкурентоспособности деятельности организации. Большой вклад в разработку проблемы совершенствования стратегии повышения конкурентоспособности внесли такие зарубежные ученые, как Ансофф И., Вирсема Ф., Джакот Дж.Х., Дракер П., Котлер Ф., Ламбен Ж.-Ж, Мейсон Р. Среди отечественных работ выделяются труды таких специалистов как Азоев Г.Л., Багиев Г.Л., Голубков Е.П., Коробов Ю.П., Моисеева Н.К., Скобелева И.П., Спиридонов И.А., Фатхутдинов Р.А., Юданов А.Ю. и другие.
Цель исследования выпускной квалификационной работы: разработка мероприятий, направленных повышение конкурентоспособности ООО «Эдьюкейшн Мастерс».
В соответствии с данной целью основными задачами исследования являются:
Дать характеристику производственно-хозяйственной деятельности ООО «Эдьюкейшн Мастерс»;
Проанализировать экономический потенциал и финансовое состояние компании;
Провести анализ конкурентоспособности ООО «Эдьюкейшн Мастерс»;
Изучить теоретические и методические основы анализа конкурентоспособности;
Оценить конкурентоспособность ООО «Эдьюкейшн Мастерс»;
Составить план мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности ООО «Эдьюкейшн Мастерс»;
Провести расчет затрат на реализацию мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности ООО «Эдьюкейшн Мастерс»;
Дать оценку экономической эффективности мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности ООО «Эдьюкейшн Мастерс»;
Провести анализ рисков реализации предложенных мероприятий.
В данной работе использованы следующие методы исследования – метод системного анализа, экономико–статистические методы, методы сравнительного анализа и маркетинговые методы (SWOT – анализ, PEST – анализ), многоугольник конкурентоспособности.
Информационная база исследования представлена библиографическим списком, в который включены труды отечественных и зарубежных авторов, учебники и учебные пособия, интернет-источники, способствующие решению задач, поставленных в работе.
Научная новизна выпускной квалификационной работы заключается в том, что на основе проведенного исследования конкурентных преимуществ ООО «Эдьюкейшн Мастерс» будет разработана программа повышения конкурентоспособности компании.
Практическое значение исследования состоит в разработанных рекомендациях и мероприятиях по совершенствованию конкурентоспособности ООО «Эдьюкейшн Мастерс».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность проблемы повышения конкурентоспособности ООО «Эдьюкейшн Мастерс» определяется несколькими причинами..docx
2018-12-14 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Великолепно выполнена работа! Очень быстро, аккуратно! Без нареканий! Автор всегда на связи, мгновенно отвечает на вопросы! Доволен сотрудничеством, всем советую! Ещё раз большое спасибо!