Создан заказ №3416625
4 декабря 2018
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА ДЖОНАТАН
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Современная рыночная экономика характеризуется устойчивым развитием ресторанного бизнеса, функционирующего для достижения главной цели - прибыли. Их конкуренция проявляется во всем: продукции, услугах, сервисе обслуживания, стратегиях и исследованиях, привлечении потребителей и т.д. Среди главных факторов, определяющих функционирование ресторанного бизнеса является не только качественная продукция, хорошая стратегия, приемлемость цены на продукцию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Главным фактором является именно работники ресторанного бизнеса, поскольку при лучших условиях работы и специальном оборудовании работники не всегда заинтересованы в своей работе, а потому и в результате деятельности самого ресторана. Многие из них работают только ради оплаты своего труда и часто результаты их работы измеряются не качественными, а количественными показателями.
В последнее время было обнаружено сильная и стойкая зависимость между уровнем мотивации работников и показателями эффективной деятельности всего ресторана. Сложно однозначно установить причинно-следственные связи, поскольку количество переменных, определяющих мотивацию работников, очень велика. Однако эта зависимость заслуживает внимания. Она прослеживается в компаниях разных размеров: больших и малых, в разных культурах и подтверждается исследованиями, проведены и учеными, и консалтинговыми агентствами.
Успех деятельности человека в значительной степени зависит от мотивации. Чем выше уровень мотивации (чем больше факторов побуждают человека к деятельности и чем больше их сила), тем больше усилий человек приложит для достижения успеха. Высокомотивированные работники больше работают, и как правило, достигают лучших результатов. При управлении мотивацией в ресторанах необходимо учитывать, что люди с большей степенью мотивации работают продуктивнее независимо от уровня их способностей или навыков.
В связи с этим вопрос мотивации работников ресторанного бизнеса для достижения эффективной работы, как самих работников, так и ресторана в целом является весьма актуальной.
Мотивацию исследовали многие известные ученых: А. Маслоу, А. Шопенгауэр, Д. Аткинсон, К. Альдерфер, Ф. Герцберг, Д. Мак-Клеланд, В. Врум, Дж. Адамс, Л. Портер, Э. Лоулер и многие др. Значительных достижений в исследовании теории мотивации труда получили такие отечественные ученые: А. Колот, А. Кузьмин, Г. Куликов, В. Лагутин, В. Новиков, А. Павловская и многие другие.
Однако в сегодняшних рыночных условиях во многих ресторанах остаются недостаточно решенными вопросы эффективной мотивации работников, что предусматривает разработку, формирование и практическое применение методов материальной и нематериальной мотивации с учетом опыта.
Актуальность избранной темы обусловлена тем, что в ресторанном бизнесе все большее значение приобретают мотивационные аспекты в управлении персоналом. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации – это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности ресторана.
Проблема мотивации персонала довольно широко рассматривается сегодня в научной и публицистической литературе. Однако попытки приспособить классические теории мотивации к современности во многом не систематизированы, что затрудняет практическое использование технологий и методов мотивации. Сложность практической организации системы мотивации персонала определяется так же слабой изученностью особенностей мотивации работников, занятых в отдельных отраслях экономики.
Предмет исследования – технологии мотивации и стимулирования труда персонала.
Объект исследования – персонал ресторана «Джонатан».
Цель исследования выявить проблемы управления мотивацией персонала в ресторане «Джонатан».
В рамках достижения данной цели поставлены следующие задачи:
Системы мотивации персонала в современной компании
Виды, методы и инструменты мотивации и стимулирования персонала
Особенности разработки и внедрения системы мотивации в ресторане
Общая характеристика предприятия
Анализ системы мотивации и стимулирования в предприятии «Джонатан»
Анализ удовлетворенности сотрудников системой мотивации в компании на примере подразделения (выбрать отдел) «Джонатан»
Предложения по улучшению системы мотивации и стимулирования персонала в предприятии «Джонатан»
Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий
При написании работы планируется использование законодательных актов, монографий, научных и учебных изданий по менеджменту и управлению персоналом, материалов периодических изданий, посвященных вопросам мотивации персонала, формирования систем оплаты труда и управления карьерой.
Методологическую основу выпускной квалификационной работы составят общенаучные методы, методы сравнительного анализа.
Структура работы. Выпускная квалифицированная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА ДЖОНАТАН .docx
2018-12-14 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за хорошую работу. Работа была сделана даже раньше срока. Автор вносила доработки, т.к. у дипломного руководителя были небольшие замечания. За это автору отдельное спасибо! Работа сделана качественно!