Создан заказ №3416637
5 декабря 2018
Актуальность работы состоит в том, что спецификой рекламы электронных изданий в Интернете является максимальная нацеленность на повышение конверсии.
Как заказчик описал требования к работе:
Анализ современных методов и средств для создания и продвижения электронных научно-технических изданий в глобальной сети Интернет. исследование
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Начнем с того, что переход человечества к информационному обществу, безусловно, характеризует современное общество, это является закономерным этапом цивилизационного развития. Информационная компьютерная сеть, ее возникновение и развитие - это один из главных аспектов этого процесса. Соответственно, с возникновением Интернета наиболее актуальной являлась проблема развития рынка информационных услуг информационного бизнеса.
Отличительным знаком нашего времени является появление различных новых и усовершенствованных информационных технологий, а также создание огромного числа так называемых технических ноу-хау. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня то, что не так давно было для нас необычным, перестает быть роскошью и становится обычной частью нашей жизни.
Интернет с каждым днем все больше входит в нашу повседневную жизнь, становятся ее неотъемлемой частью. И, действительно, сегодня эта очевидная тенденция. Не вызывает никаких сомнений тот факт, что такая технология в настоящее время просто необходима.
Таким образом, можно заметить, что информационные технологии быстро превратились в жизненно важный стимул развития всех сфер деятельности человека, в первую очередь, для мировой экономики. Сегодня достаточно трудно найти сферу, в которой бы не применялись информационные технологии, хотя бы косвенно. Все это, непременно, оказывает влияние на формирование информационного бизнеса.
Актуальность работы состоит в том, что спецификой рекламы электронных изданий в Интернете является максимальная нацеленность на повышение конверсии. Комплексное применение методов продвижения позволяет сообщить о продукте как можно большей группе целевой аудитории и превратить посетителей сайта в покупателей. Без хорошей конверсии любые кампании по продвижению теряют свою актуальность. Поэтому для продвижения электронных изданий в Интернете применяются стандартные инструменты СЕО, а также внимательная работа над сайтом, куда будут приходить посетители.
Ученых со всего мира все больше привлекает вопрос информатизации. Все они сходятся во мнении, что наступил новый этап цивилизации, где информация и ее ресурсы играют главную роль во всех сферах человеческой деятельности. Роль воздействия информации на отрасли производства и инфраструктуры существенна.
Цель работы – анализ современных методов и средств для создания, а также продвижения электронных изданий в глобальной сети Интернет. Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
рассмотреть особенности формирования и закономерности развития рынка информационных услуг в России;
проанализировать особенности и ключевые проблемы электронных изданий как информационного продукта;
исследовать способы продвижения электронных изданий в сети Интернет.
При написании работы использовались такие методы, как теоретическое обоснование темы, изучение научных источников, а также их сравнительный анализ.
1 Особенности формирования и закономерности развития рынка информационных услуг в России
Следует начать с того, что со своей сложившейся инфраструктурой, в виде крупного многоотраслевого комплекса, информационный бизнес представляет сегодня сравнительно новую сферу предпринимательской деятельности. Так, информационный бизнес можно рассмотреть с двух противоположных сторон. Первая - данная сфера является частью системы предпринимательской деятельности, а вторая - эту сферу можно рассматривать как самостоятельный бизнес.
Информационный бизнес - это направленная на получение дохода деятельность в сфере создания и коммерческого распространения информационных продуктов, технологий и услуг, то есть бизнес в информационной сфере [6, с. 7].
Его можно отнести в раздел услуги, так как информационный бизнес определяется как бизнес-категория. В связи с чем информационный бизнес базируется на предоставлении какой-либо информации. Но логично, что в XXI веке - веке развития информационных технологий и цифровизации экономики, предлагать эти услуги удобно в Интернете.
В связи с чем информация сегодня рассматривается в качестве одного из важнейших ресурсов развития общества. Развитие информационных ресурсов позволило [1]:
превратить деятельность по оказанию информационных услуг в глобальную человеческую деятельность;
сформировать мировой и государственный рынок информационных услуг;
образовать всевозможные базы данных ресурсов регионов и государств, к которым возможен сравнительно недорогой доступ.
Отметим, что информационный продукт является результатом информационной деятельности. Он представляется в информационном бизнесе в виде информационных товаров и услуг. В настоящее время в России идет формирование информационного рынка быстрыми темпами. Рынок ИКТ включает следующие компоненты [4, с. 2]:
ИТ-оборудование: серверы, персональные компьютеры и планшеты; периферийные устройства (принтеры и мониторы); системы хранения данных; телекоммуникационное оборудование: мобильные телефоны и смартфоны и др.
Программное обеспечение: инфраструктурные программные комплексы, инструменты разработки, развертывания и реализации компьютерных и мобильных приложений, а также сами приложения.
ИТ-услуги: обеспечение потребителям некоторой совокупности технических и организационных решений, которые обеспечивают поддержку одной или нескольких бизнес-функций (бизнес-процессов) потребителей и воспринимаются потребителями как единое целое (предоставление доступа в интернет, услуги проектирования, внедрения, операционного управления, поддержки и обучения и др.).
Рынок информационных ресурсов, в свою очередь, можно представить следующей структурой (рисунок 1)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность работы состоит в том, что спецификой рекламы электронных изданий в Интернете является максимальная нацеленность на повышение конверсии..docx
2019-02-05 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Время для выполнения работы было очень мало, плюс не маленький объем. Автор по времени в сроки уложился, но качество работы от этого кончено пострадало. После отдал на доработку с небольшими спорами, работа была доделана.